0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Я вот всё про дпкв думаю...
По экзисту у него сопротивление 500 ом, у моего же 447. Я вот думаю может часть обмотки уже в разрыве и сигнал слабый
--- Добавлено чуть позже ---
А по дмрв сниму лог когда время будет
--- Добавлено чуть позже ---
Как ты расчитал что дмрв больше посчитал воздуха? Сколько они должны показывать чтобы было ясно что всё в норме?Юрий karp0ff, хотя если на улице -15 может и нормально... холодного воздуха дмрв обычно считает больше... но разница в нагрузках (наполнении) с дмрв и дз... приличная... даже на картинке пронцентов в 20 на хх в большую сторону рассчитанная через дмрв... отсюда и аддитив в большом минусе... после 80 градусов включилось ЛР и аддитив откоректировал время впрыска из-за разницы просчитанного наполнения и фактического...
сейчас Адамс с тубусом прилетит
идеальные условия для внедрения
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
У твоего мультиметра разбег плюс минус километр... И от батарейки в нем прямая зависимость показаний... Если конечно он не за 15 тык у тебя... Тому скрепя сердце можно верить... Аддитив ты обнулил сбросом ошибок... Поездишь видно будет что с мультом произойдет... На скриншоте что ты выложил в 18 ой группе есть нагрузка с дмрв рассчитанная и нагрузка рассчитанная через дроссель... Особой разницы между ними быть не должно... А там приличная... На логе в нагрузке видно будет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Тут чтото уж сильно завуалировал
--- Добавлено чуть позже ---
Мысль понял, спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
В патрубке который перед дз нет резинового клапана - больное место на адр. Наверно он вносит свои 5 копеек![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В темах "затрудненный пуск холодного ДВС" многие пишут про ДПКВ. Но на время впрыска он не влияет.
По импульсу ДПКВ формируется искра и работает тахометр.
Представляет собой магнит, на котором намотана обмотка. Мимо магнита вращается маховик. Когда под магнитом проходят зубья, на выходе датчика наводятся маленькие импульсы. На маховике два зуба подрезаны. Когда мимо датчика проходят эти подрезанные зубья, магнитный поток, создаваемый магнитом датчика разрывается и в катушке датчика наводится импульс намнрго большый, чем при прохождении неподрезанных зубьев.
Основные проблемы, связанные с ДПКВ - заливет маслом при замене фильтра. ДПКВ стоит рядом с маслянным фильтром. Масло содержит металлическую пыль и может создавать утечку между проводами и частично экранировать магнитный поток, что уменьшает амплитуду датчика.
Но чаще на самом магните датчика, который находится рядом с зубьями, примагничевается металлическая пыль (продукт трения). Если достать ДТОЖ, на его магнит прилипает слой такой пыли. Он также замыкает магнитный поток и уменьшает амплитуду импульса.
Когда такой пыли (грязи) собирается много, амплитуды импульса становится маловато, и могут происходить сбои в зажигании.
Отрицательная температура вносит свои коррективы. Сопротивление меди хорошо зависит от нее. Иногда мдный провод (катушку) используют в качестве датчика температуры.
Кроме этого изменяются и свойства магнита с уменьшением температуры. И может возникать такой момент, когда амплитуды импульса становится недостаточно для устойчивой работы зажигания.
Проявляется в виде пропусков.
При дальнейшем снижении температуры может происходить полный сбой (не заводится) - отсутствие искры.
Чем больше нарост на магните датчика, тем раньше наступает проблема (при небольших морозах, и даже при плюсовой температуре.)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что пишут про ДПКВ в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=82447&page=5 - пост 98
"сегодня провел замеры. К датчику не лазил, подключился осциллом до заводки и после. На соедененных разъёмах к контактам 1-2. Сопротивление 1-2 (белый-синий) -448 Ом на холодном, 500 Ом на горячем."
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Вот! Теперь ясно откуда 447 ом, это на холодную. Осталось только измерить сколько на горячей, для полной уверенности что он испревен/неисправен. Спасибо дедаВ темах "затрудненный пуск холодного ДВС" многие пишут про ДПКВ. Но на время впрыска он не влияет.
По импульсу ДПКВ формируется искра и работает тахометр.
Представляет собой магнит, на котором намотана обмотка. Мимо магнита вращается маховик. Когда под магнитом проходят зубья, на выходе датчика наводятся маленькие импульсы. На маховике два зуба подрезаны. Когда мимо датчика проходят эти подрезанные зубья, магнитный поток, создаваемый магнитом датчика разрывается и в катушке датчика наводится импульс намнрго большый, чем при прохождении неподрезанных зубьев.
Основные проблемы, связанные с ДПКВ - заливет маслом при замене фильтра. ДПКВ стоит рядом с маслянным фильтром. Масло содержит металлическую пыль и может создавать утечку между проводами и частично экранировать магнитный поток, что уменьшает амплитуду датчика.
Но чаще на самом магните датчика, который находится рядом с зубьями, примагничевается металлическая пыль (продукт трения). Если достать ДТОЖ, на его магнит прилипает слой такой пыли. Он также замыкает магнитный поток и уменьшает амплитуду импульса.
Когда такой пыли (грязи) собирается много, амплитуды импульса становится маловато, и могут происходить сбои в зажигании.
Отрицательная температура вносит свои коррективы. Сопротивление меди хорошо зависит от нее. Иногда мдный провод (катушку) используют в качестве датчика температуры.
Кроме этого изменяются и свойства магнита с уменьшением температуры. И может возникать такой момент, когда амплитуды импульса становится недостаточно для устойчивой работы зажигания.
Проявляется в виде пропусков.
При дальнейшем снижении температуры может происходить полный сбой (не заводится) - отсутствие искры.
Чем больше нарост на магните датчика, тем раньше наступает проблема (при небольших морозах, и даже при плюсовой температуре.)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что пишут про ДПКВ в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=82447&page=5 - пост 98
"сегодня провел замеры. К датчику не лазил, подключился осциллом до заводки и после. На соедененных разъёмах к контактам 1-2. Сопротивление 1-2 (белый-синий) -448 Ом на холодном, 500 Ом на горячем."
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и почистить для начала где грязно.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Снимать его для того чтобы почисить геморойно. Лучше приурочить к замене масла и фильтра.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Доброго времени суток. Наконец то добрался до ПК!! Спасибо ded_491 за то что он помог и выложил мою проблему которая на 201 странице, сылка поста
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5000807
1.Так вот, по поводу брелка, пока не разбирался, но хочу долезть до клеммы минуса, посмотреть что там, может вода куда попала!!! Как писалось, индекатор который на двери, моргает постоянно в одной интенсивности. хотя как я где-то читал тут на форуме, должно уходить в режим сна. выкладываю видео этой интенсивности.Блин, на форум не получается выложить, добавил на канал Ютуб
Писали попробовать скинуть клеммы аккумулятора, скидывал, не помогло! Сигналка штатная, а точнее просто центральный замок!!
2. По поводу запаха бензина, и испарения! снял видео, и похоже нашёл где появляется бензин, и откуда испаряется фото видео ниже
![]()
![]()
Жду комментариев и вопросов. по диагностики скажу сразу есть только 1 ошибка и она у меня как купил машину, то-есть уже 1 год и 7 месяцев!!
--- Добавлено чуть позже ---
Добавлю ещё про запах бензина и испарения, такое происходит ТОЛЬКО когда машина стоит ночь, или больше! Машина стоит час или три часа в мороз -20, такого не происходит.
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
[quote="studin;5004092"] Написал много много, но решил, что могу ввести в заблуждение. Давно не смотрел СВТБ и СВВ, ВКГ.
Поэтому без теории.
Под правым передним крылом стоит адсорбер, который через клапан соеденен с трубкой вентиляции бака и ДЗ.
Когда машина не работает, пары бензина идут в адсорбер и концентрируются в активированном угле. Когда ДВС работает, клапан периодически забирает пары из трубки вентиляции или из адсорбера. Таким образом адсорбер осушается, а клапан постоянно клацает, переключая впуск то к бакуу, то к адсорберу..
Возможно у Вас СВТБ собрана не правильно. Подчеркивваю возможно. И вместо разряжения от ДЗ в адсорбер попадает воздух под давлением и выдавливает пары бензина под крыло. Когда, СВВ (ВКГ) отработает прогревочный режим и подачу вторичного воздуха переключит с выхлопа (иизбыточное) на впуск (разряжение), выдавливание паров из адсорбера прекратится. Когда запускается не совсем остывший ДВС, этого парения не будет.
Где-то так.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
[QUOTE=ded_491;5004124]На фото выделил что там мокро на стыке глушителей! ИЛи что там)) потом высыхает, глазом видно! Парить перестаёт! Там может лямбда стоит где?Написал много много, но решил, что могу ввести в заблуждение. Давно не смотрел СВТБ и СВВ, ВКГ.
Поэтому без теории.
Под правым передним крылом стоит адсорбер, который через клапан соеденен с трубкой вентиляции бака и ДЗ.
Когда машина не работает, пары бензина идут в адсорбер и концентрируются в активированном угле. Когда ДВС работает, клапан периодически забирает пары из трубки вентиляции или из адсорбера. Таким образом адсорбер осушается, а клапан постоянно клацает, переключая впуск то к бакуу, то к адсорберу..
Возможно у Вас СВТБ собрана не правильно. Подчеркивваю возможно. И вместо разряжения от ДЗ в адсорбер попадает воздух под давлением и выдавливает пары бензина под крыло. Когда, СВВ (ВКГ) отработает прогревочный режим и подачу вторичного воздуха переключит с выхлопа (иизбыточное) на впуск (разряжение), выдавливание паров из адсорбера прекратится. Когда запускается не совсем остывший ДВС, этого парения не будет.
Где-то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Всмысле катализатор!!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
парни, как думаете - если из маслозаливной горловины давит воздух довольно сильно - это проблема или норма? бензиновый движок
просто с корешем смотрели ФФ2 1.8 открыли крышку на заведенном - оттуда довольно ощутимо дуло. кореш обосрался, я сказал, что криминала в этом нет, работает ровно и не дымит, не брызгает масло
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
на бензине вроде сильно давить не должно а вот на дизеле давило у меня что на новой поршневой что на старой,а масло после замены быстро чернеет у него?парни, как думаете - если из маслозаливной горловины давит воздух довольно сильно - это проблема или норма? бензиновый движок
просто с корешем смотрели ФФ2 1.8 открыли крышку на заведенном - оттуда довольно ощутимо дуло. кореш обосрался, я сказал, что криминала в этом нет, работает ровно и не дымит, не брызгает масло
--- Добавлено чуть позже ---
может у него вкг подзабито![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
там щуп вытащили - сухой...чел нарик какой0то типа не менял не доливал вообще...вроде ездил мало (пробег 68 тыс. 2007 год чпокус)
--- Добавлено чуть позже ---
пруф, если что
--- Добавлено чуть позже ---
а так машина ровная вообще, практически забесплатна в максималке
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
на фотке как конфетка
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Mikke, не знаю как на фокусах, но у нас на ХХ пробка прыгает, если открутить и оставить на месте. А если повысить обороты, то присасывается. Думаю, на ФФ должно быть аналогично.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
На б3 пробка не прыгает проверял![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Парни, вот надумал вчера разобраться с личинкой двери, вынул её, отнес домой, машину поставил на сигналку. Сегодня прихожу, машина на брелок вообще никак не реагирует, все двери открыты. Включаю зажигание, на панели загорается тускло только значек акума. Как такое может быть? Как акум мог высадиться в ноль?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Может она вищала всю ночь?и сел акум
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Странно лампочка подсветки гореть не могла работает от замка
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже исправил))