1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Значит у тебя к ним доходит какой-то микроток, если можно так выразиться. Это особенность всех безнитевых ламп. Сейчас попробую объяснить на своём примере.
Несколько лет назад, когда делал дома ремонт, повесил в спальне возле кровати ночник с энергосберегающей лампой. Всё было хорошо, только ночью, когда ложился спать и выключил весь свет, то заметил что лампа в этом ночнике светится еле заметно. Днём, при свете этого не было заметно. На следующий день привёл знакомого электрика, всё облазили - везде всё правильно подключено, просто мистика какая-то. А потом случайно он увидел, что в клавише выключателя этого ночника стоит маленький красненький светодиод. Ну чтобы ночью на ощупь выключатель не искать. Соответственно этот диодик потребляет какой-то микроток и этого хватает, чтобы лампа пыталась зажечься. Я заменил выключатель на обычный и эта проблема исчезла. Такая же история с выключателем была с лампами дневного света, только они мерцали при попытке зажечься.
Так что ищи через что у тебя может подходить маленький ток к этим лампам.
--- Добавлено чуть позже ---
Я таким пользуюсь - http://autone.ru/product/bystrosohnu...ialist-400-ml/
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
floyd, еще вопросик в догонку--- после капиталки через сколько масло менять или не менять ?
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Бережная эксплуатация 3- 4 000 км и смена масла. Не давать много оборотов и не давать мало, вся ещла плавная и спокойная! Еще важно не буксовать вообще.
следующая замена не позже 6-8 000, далее по плану.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
вот например:
https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D1%82%D0%BE
--- Добавлено чуть позже ---
даю ссыль, скорее для себя. осталось только запомнить страницу где я дал эту ссылку. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888223414/
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите...седня весь день ездил, отвез мелкую на танцы, трогаюсь, метр проехал и опа встал...переключаю селектор АКПП в разные режимы треск....грешу пока что на Шрус внутренний...не подскажите номерок шруса? без вала приводного он продается?
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
По номерам в эту тему стучись https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849 там Seregas может подсказать
--- Добавлено чуть позже ---
где там смотреть? не нашел.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Люто ))), еще есть вопрос помимо ATF, упрминается трансимсиионное масло, в моей коробке должно быть его 0,75 л., типа главная передача, так как рае ездил только на ручке, не понимаю эту хрень ))), какое масло лучше оригнал ВАГ или тоже Феби или еще какое, имеет ли это значение, и тд.? За ране развернутуый ответ благодарю, свое спасибо поставил ))) Заказл для АКПП комплект прокладку и фильтр Манн 1000 р., Кнехт хотели 2100р. ,а ВАГ там вообще оборзели...Все 9 литров не войдут. Останется на доливку при эксплуатации. Главное, что бы на банках было написано ATF. Все масло из АКПП не сливается. Остается в гидротрансформаторе, плите.... При сливе обратите внимание на цвет (прозрачное,розовое, серое, черное) и запах (горелым пахнет или...). Полезно знать. Залита кака или АТФ, чрное - очень давно не менялось, пахнет горелым - подпалены фрикционы или муфта блокировки гидротрансформатора. Есть ли стружка от трения фрикционов на дне поддона. Там же на дне поддона есть магниты. Есть ли на них мохра от трения металл о металл.
Если будете менять сами, полезно знать технологию.
Даже если на СТО будете менять, обязательно посмотрите как это делается в книге на стр. 34.
Там приводится процедура неполной замены масла. При этом заливается только 2.6 литра масла. Вам же надо заменить полностью. Со снятием поддона и заменой фильтра. Когда будете снимать поддон, он полный масла. Температура его должна быть не более 40*. Иначе ошпаритесь. Холодное масло хуже стекает.
Важный момент температура масла. Если зальют уровень при температуре масла ниже 35* - при нагреве уровень будет больше чем надо.
Если уровень выставят при температуре выше 40*, реальный уровень будет меньше необходимого. Температура контролируется ВАГом в соответствующей группе.
Вобщем посмотрите в книге. Даже если будете на СТО делать, сможете проконтролировать процесс, что бы Вам не плеснули туда сколько влезло на холодную и ехай. А там надо рычаг по всем режимам с интервалом 3 секунды попереключать на ХХ ДВС. И желательно несколько раз, постепенно доливая уровень после каждого прогона селектора. Потом нагреть масло до 35-40* при открытой пробке в поддоне, чтобы излишки вытекли из АКПП.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Ничего особенного. Для работы АКПП АТФ. А в главную передачу (она изолирована от АКПП по маслу) 75W90. Заливная пробка главной передачи распложена на АКПП рядом с правым приводным валом.
Вы книжку скачайте, там понятно все расписано
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу масла - ВАГ сам масло не производит. И чем дороже, тем больше шансов купить подделку. Часы ЛУЧ никто не подделывает, а Роликс чуть ли не каждый китаец.
По производителю у всех свое мнение. Одни хвалят Фэби, другие ..... Думаю, что ни одна из фирм не хочет испортить свою репутацию. Другое дело подделки. Смотрите на качество банки, чтобы пластик был не серенький или черный дешевый. Наклейка не наперекосяк с размазанным текстом. На мерной дорожке хорошо видно уровень масла в ней. Приходилось видеть - дорожка вроде есть, а вот сколько масла там не видно. Руки что бы не царапала. Кроме наклейки на банке ищите нанесенные лазером дату......
Главное, что бы оно соответствовало рекомендованному по SAI как по спецификации.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Значит у тебя к ним доходит какой-то микроток, если можно так выразиться. Это особенность всех безнитевых ламп. Сейчас попробую объяснить на своём примере.
Несколько лет назад, когда делал дома ремонт, повесил в спальне возле кровати ночник с энергосберегающей лампой. Всё было хорошо, только ночью, когда ложился спать и выключил весь свет, то заметил что лампа в этом ночнике светится еле заметно. Днём, при свете этого не было заметно. На следующий день привёл знакомого электрика, всё облазили - везде всё правильно подключено, просто мистика какая-то. А потом случайно он увидел, что в клавише выключателя этого ночника стоит маленький красненький светодиод. Ну чтобы ночью на ощупь выключатель не искать. Соответственно этот диодик потребляет какой-то микроток и этого хватает, чтобы лампа пыталась зажечься. Я заменил выключатель на обычный и эта проблема исчезла. Такая же история с выключателем была с лампами дневного света, только они мерцали при попытке зажечься.мысль интересная, но подача 12 вольт на свет в плафон осуществляется только механически, то есть через прерыватель(микрики). цифровой мультиметр не показывает, тока даже в 0,01 вольта нет..есть мысль поставить кондёр на +\-, то есть замкнуть цепь ёмкостью, но опасаюсь ибо физика забыта практически напрочь...
то есть, пресечь все попытки статики проникнуть в диоды.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Всем привет! знатоки мат части подскажите плиз..... как устроено водительское сиденье, оно у меня с подогревом? хочу поменять поджопник. а конкретнее подогрев вшит в обивку или приклеен на саму подушку. Разбирать не вариант - все испорчу! ))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
avia74, круто! спасибо! получается что наклеен на подушку....но есть одно но... в теме подогрев на Б5, а у меня Б5+
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ага,я там прочитал про подсветку,там приборка как новогодняя елка стала)
Но там ни фотки и ни слова про такую деталь с катушкой.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
добрый день! кто знает чем отличаются катушки 06B905115E и 06B905115? короче без буквы Е.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не хотелось прерывать твой полёт тут, но смотреть и спрашивать пробуй тут....
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Так номера известны мне бы различие узнатьне хотелось прерывать твой полёт тут, но смотреть и спрашивать пробуй тут....
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
mosi-mosi, а что беспокоит?... что с катушками?... и в них ли дело?...
зы у меня еще родные стоят, пробег за 200![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Да собственно хочу прикупить на разборке пару катушек на запас, прочитал в БЗ что катушки 06B905115E получше будут с ушами. А мне предлагают такие только без буквы Е. вот я и спрашиваю в чём отличие?