0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Да, желающие энтузиасты у меня берут под залог это устройство, и вот как-то уже потом не возвращают.
Пока перечень городов такой:
Стерлитамак - установлено на "нексию".
Москва - на "акценте".
Оренбург - на " VW гольф-3"
В Питере уже 4-ре девайса, на старых "пассатах B3".
Остальные осели в Орле...
Их, за почти 3 года, было изготовлено всего-то 20 ед.
Не такой это лёгкий хлеб...
Также как и при поздних углах зажигания - впрыска, будет компенсационно увеличена цикловая топливоподача. Ведь девайс в своей основе перманентно не предназначен для радикальной экономии топлива, а только (при комплексе неучтённых переменных факторов - прошивкой ЭБУ), обеспечивает индикаторный крутящий момент двигателя, а уже при правильном исходном балансе регулировок, будет в сочетании с превосходной тягой мотора, реально обеспечивать ещё и экономичность.
В этой связи был конкретный случай, когда "мазда" с двигателем V6 - 3 л., с таким вычислителем ездила с превышением паспортной мощности, но не обеспечивала умеренный расход. Проверка свечей зажигания на стенде, показала, что из 6-ти свечей, две оказались пробитые. Это потом выяснилось, что у них реальный пробег почти 100 тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex,А через K-line считать прошивку можно и какой программой???Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Я вот что-то не пойму вас сударь, вы мне тут про дифусилитель задвигаете тему, а сами спрашиваете - что такое опорное значение?
Даю вам подсказку, измеренная масса воздуха, которая проникает в двигатель - это и есть опора! Так вот основная задача моего устройства, эту массу воздуха зарядить такой массой топлива, чтобы на выходе двигателя (с учётом коэффициента приведённой массы авто), получить регламентированную - для этой опорной нагрузки двигателя, величину крутящего момента в соотношении с литровой мощностью мотора.
Это в переводе на простой язык, и есть - оптимизация цикла двигателя.
Вычислитель своим трактом включается в разрез сигнальной линии ДМРВ, второй операндом является вакуумная зона в коллекторе, но это для бензиновой версии девайса. В дизеле, вторым операндом является штатный MAP-сенсор на 250 кПа., сигнал которого также адаптивно дифференцируется.
На всех представленных видеороликах, это цилиндрическая туба с залитой в неё герметично электроникой. Размещается она в моторном отсеке, вот как на этом фото "нексии".
http://photo.qip.ru/users/shljach/32...27/full_image/
http://photo.qip.ru/users/shljach/32...06/full_image/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI) У меня вот такой,подойдет???![]()
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Что лишний раз доказывает, что разум - понятие не коллективное...
А кого это может поколебать, если у бензиновой машины, расход по факту - как у дизельной? Ну только если из праздного любопытства, в логах полазить и прикинуть - что к чему.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Как и было выше сказано, "улучшатель" возможно что-то и будет улучшать у древних контроллеров, которые избытком интеллекта явно не страдали
По приведенному выше списку это:
GM Delco IEFI-6 ( разработка 1983 года)
VW Digifant 1 и 2 (разработка 1981 года) c расходомером типа "шторка", который и так то не слишком точный, а с возрастом и износом гарантировано будет мерять погоду в Париже, а не расход воздуха. И кстати, сей датчик даже не ДМРВ, а ДОРВ (то есть меряет не массу, а объем прошедшего воздуха), а уж мозг потом в силу своих "мощных" 8-ми бит процессора c тактовой 4MHz худо-бедно пробует определить "сколько вешать в граммах". А уж сколько вычислительного ресурса на это можно отдать, не растеряв контроль над все остальным, явно разработчиками отпущено "по карточкам".
Не помню какой-именно тип мозга на акценте, но 100% это из той же оперы c "дросселем на веревочке".
При всем уважении к автору, стремящемуся добавить "разума" этим раритетам, может он ответит, какое отношение все это имеет к мозгам машин данного форума, которые работают на совершенно иных принципах?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну хорошо, а как вам KIA RIO 12 г. выпуска 107 сил в объёма 1,4 л.
Таксист обратился ко мне с проблемой "козления" машины, то есть с низов в разгоне она вначале обеспечивает вдавливающую перегрузку, а затем этот выраженный буст сваливается в провал. И так регулярно - при интенсивном разгоне, а если плавно тошнить, то этого нет. Так вот, установка вычислителя на педаль акселератора (другого опорного датчика нагрузки там нет), тут же ликвидировало это козление, и он потом ещё неделю отъездил на 80-м бензине, и не чувствовал отличий в динамике с 92-м. Что вы скажете на это?
--- Добавлено чуть позже ---
Расскажите мне о принципах, о которых я не знаю?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Точный тип контроллера в студию.
Вам уже два раза выше говорил, о каких принципах управления ДВС идет речь . Вернитесь назад, посмотрите.
Рассказывать ничего не буду, в инете есть документы - почитайте сами сначала.
Докажете, что контроллеры, которым вы вправляете мозги работают именно на этих принципах - и ничем кроме установки "улучшателя" этого достичь нельзя, вернемся к разговору.
--- Добавлено чуть позже ---
Если это мозг ME17, то это убирается за 5 минут калибровками той же педали - там их 4 или 5 разных для разных режимов, в частности от скорости движения и коррекция от дифференцала скорости ее нажатия. Вобщем все, что нужно, без проблем решается доработкой калибровок.
Вот вся хитрость и никаких дополнительных электро-механических вмешательств в машину не потребуется.
Если кто-то не умеет или не знает как достигнуть такого результата, так это не повод говорить "этот ущербный мозг такого не умеет и надо срочно ему подоткнуть суперумные "костыли", чтоб он не хромал".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Таким проводком прошивку можно слить в буте на "столе" http://wiki.obdtuning.de/index.php?t...5_(Volkswagen) . Прога чиплодырь .Инструкции по ме7.5 внутри в хэлпе http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4467767
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
К сожалению в сами мозги этого двигателя - при инсталляции вычислителя, мне влезать не пришлось. Так шта, при всём желании не назову.
Ладно, тогда сформулирую свой вопрос иначе: что не позволит моему вычислителю полноценно функционировать в таких реализациях?
Да с этим никто не спорит, с помощью калибровочного репрога можно изменить всё, кроме одного, - это не обеспечит штатному "моторнику" тех необходимых свойств, которыми он не был наделен при проектировании.
Для примера, давайте возьмём самый современный ЭБУ, он обеспечивает абсолютную топливную универсальность мотора, или абсолютизацию циклового наполнения - по эффективному моменту двигателя?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Здается мне тут что-то рекламой попахивает, так это не к нам![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
А если ваша масса воздуха идёт мимо мотора, как ваш вычислитель поймёт, что муха, а что котлеты?измеренная масса воздуха, которая проникает в двигатель - это и есть опора! Так вот основная задача моего устройства, эту массу воздуха зарядить такой массой топлива, чтобы на выходе двигателя (с учётом коэффициента приведённой массы авто), получить регламентированную - для этой опорной нагрузки двигателя, величину крутящего момента в соотношении с литровой мощностью мотора.
. Тоже самое-как ваше "умное" устройство определит неплотно закрытый ЕГР под нагрузкой(видимо под такую штуку ЕГР неизбежно придётся глушить), да и для дизеля ДМРВ является лишь опорой для карт дымности, а вот педаль акселератора и есть "опорная нагрузка" или как вы там её зовёте.В дизеле, вторым операндом является штатный MAP-сенсор на 250 кПа., сигнал которого также адаптивно дифференцируется
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Минуточку, давайте не будем допускать грубую подмену понятий!
Что значит - идёт мимо мотора?
Вероятно, имелось в виду, мимо расходомера?
А мимо мотора проходит много воздуха, когда машина быстро едет...
--- Добавлено чуть позже ---
Да ничего подобного, ЕГР будет спонтанно понижать температуру и скорость сгорания в цикле, а мой девайс - как доблестный страж, это рассогласование с индикаторной нормой будет нивелировать. Тут вообще в данном случае нет повода для выделения паритетов, чтоб не случилось с отклонением цикла от нормы, в моём варианте будут приняты самые адекватные коррективы, причём в реалтайме, и из самого достоверного источника - исполнительного механизма, то есть мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и замечательно!
Именно с этой конфигурацией датчиков на KIA и Opel-е, были получены идеальные результаты по топливной универсальности моторов.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну пока идёт вполне корректная дискуссия, - между новаторами и консерваторами.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Osechkin, я сбросил ссылку на прогу которая делает это через диагностический разъем... без столов... через этот шнурок...
Адамс, так по третьему кругу... это тубус из которого торчат провода и в него входит трубка... трубка по длинне своей ничем не уступает, а возможно и превосходит впускной тракт мотора... далее она поразному удалена от цилиндров... если вы говорите про мгновенную корекцию... то ее не достичь исходя даже из скорости волны в газообразной среде... или ваш прибор на постоянке кошмарит сигнал расходомера синусойдой... ведь примерно так будет выглядеть разность давления в колекторе при работе
... ведь больше в это вложить нельзя...
у газа, полезного для нас, можно узнать состав, температуру, и давление... первые два варианта отпадают... остается только мап сенсор в чистом виде... который измеряет не усредненное давление, а регистрирует его колебания с высокой частотой, только чем это полезно на такой длинной трубке...имхо даст латентность показаний... мап не даром ставят именно в коллектор![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В таком случае сначала надо ответить на другой вопрос.
А зачем он вообще нужен, если штатный мозг это сможет сделать и без него?
Слово "абсолютно" всегда вызывает подозрение у тех, кто хоть когда-нибудь занимался проведением физических исследований.Да с этим никто не спорит, с помощью калибровочного репрога можно изменить всё, кроме одного, - это не обеспечит штатному "моторнику" тех необходимых свойств, которыми он не был наделен при проектировании.
Для примера, давайте возьмём самый современный ЭБУ, он обеспечивает абсолютную топливную универсальность мотора, или абсолютизацию циклового наполнения - по эффективному моменту двигателя?Сколько раз люди на таком обжигались - не счесть.
Мне больше нравится понятие относительно.
В третий раз отправляю к нашим баранам - прочтите несколько тысяч страниц описания функционала работы блоков например типов ME(D)7/ME(D)9/ME(D)17 , изучите графы алгоритмов обработки сигналов, формирование управляющих воздействий, а потом уж и будете говорить, что в него потенциально заложено, что он может, а что нет.
Вот вы заладили - по эфф. моменту, по эфф моменту...
Прочтите, поймете (может быть), где он там болтается, как ему там живется и в решении каких вопросов он участвует.
А может и еще кучу разных "моментов" задействованных в процессе обнаружите, о которых до сих пор может даже и не слышали.
Вы же считаете, что установив ваш "вычислитель" вы добавляете функционал, о котором немцы, обкурившись в подвалах своих секретных лабораторий, позабыли. А может это совсем и не так...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
об этом я спрашивал в самом начале... на что был дан ответ, что это все работает вокруг да около и отдельно от мотора...
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, мне не дает покоя фраза... про няньку, у которой дитя без глаза... ведь люди так не делятсясемейное счастье доступно всем... цитата из телека
если только это не непереводимый иностранный фольклор который кто-то взялся перевести![]()
в чем смысл?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
По барабану, эту трубку интересует только гармоника пульсаций давления воздуха в общей емкости впускного ресивера. Этого достаточно, чтобы мотор с перекосами компрессии работал слитно. Бывают такие вибрации мотора, что даже тарабанят открытые двери в петлях, а после подключения девайса, двигатель уже работает слитно - как в многоцилиндровом моторе.
А давай представим какие процессы протекают в пропорциональном клапане управления дополнительным воздухом, ведь там ШИМ-модуляция тока по фазе тоже предельно нестационарная, однако же этим модулированным усреднением достигается довольно ровная работа двигателя в ХХ. Так что нет криминала в том, что одна "кривизна" линейно исправляет другую.
Да ставят, но этим датчиком нужно ещё грамотно распорядиться, а то фантазий хватает только замещающую MAF прошивку - под ДАД с ДТВВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Что позволит сделать, измерить крутящий момент с помощью лямбды?
А тот кто работал с компенсационными алгоритмами, почему-то не боится этого словечка.
Правильно, относительно как раз и работает штатное управление - это параметрическая концепция.
А зачем утруждать себя всякой ерундой, если можно просто сравнить показатели газоанализа, до и после инсталляции девайса. Разница в чистоте выхлопа получается очень впечатляющая, особенно при пониженных ОЧ...В третий раз отправляю к нашим баранам - прочтите несколько тысяч страниц описания функционала работы блоков например типов ME(D)7/ME(D)9/ME(D)17 , изучите графы алгоритмов обработки сигналов, формирование управляющих воздействий, а потом уж и будете говорить, что в него потенциально заложено, что он может, а что нет.
А зачем мне навязывать ложные идеи, если я уже решительно переступил через эти иллюзии?
Ну это вопрос опять же глубоко дискуссионный, забыли они или специально обошли?...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это очень странно, так чего же я тогда напрягаюсь, если даже это требует пояснение?
Ребят, да вы откройте пошире глаза, или вы хотите сказать что с современными моторами вообще никаких проблем нет? А если они таки есть, то зачем навязывать абсурдное заявление об адекватности штатного управления?
Неужели это всё, и после нас уже никакого прогресса в этой области техники не будет?
Впрочем, так думали и в средние века, так наверное, думают и теперь...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну и зачем бред писать? А если шутка, то совсем не смешно ...
Это далеко не так ...
Оно и понятно. Гораздо проще назвать все ерундой и даже не вникать в суть.
Ну вобщем все оканчивается ровно так же как и всегда.А зачем утруждать себя всякой ерундой, если можно просто сравнить показатели газоанализа, до и после инсталляции девайса. Разница в чистоте выхлопа получается очень впечатляющая, особенно при пониженных ОЧ...
....
А зачем мне навязывать ложные идеи, если я уже решительно переступил через эти иллюзии?
На любой конкретный вопрос следудует масса словесной шелухи и заявления, типа все круто работает.
И ни одного объективного свидетельства.
На моторный стенд свои художества ставили? Или газоанализатор в режимах больших нагрузок и переходных режимах наверное к выхлопу насмерть прикручивали и по дороге жахали?
Хотя и так уже понятно вам это не надо. Вам достатчно палец послюнявить и в окно высунуть, чтоб скорость машины определить или выхлоп просто понюхать..
Но соглашусь, что без таких кулибиных было бы скучно жить...
Осталось только пожелать внедрить свою чудо технику и оставить без работы и зарплаты весь конструкторский коллектив Боша. Будут наши ответные санкции
А нашим производителям топлива помочь в условиях фин.кризиса сэкономить на перевооружении производств и дать возможность выпускать бензин марки "ослиная моча". Мотору то по барабану - все переварит.![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Да, я позволю себе уже не вникать в суть технологического анахронизма, поскольку уже совершил качественный прорыв в концептуальном развитии этой техники.
По-моему, тут всё понятно. Если теория не укладывается под существующие факты, то это проблема - самой теории.
Это что, отзыв от москвича на "акценте", я сам накропал?
Или всё же желательно не замечать неудобный объективизм?
Если 16-ти-клапанный двигатель 1,6 л., тянет как двухлитровый, но при этом расходует в гор. цикле по компу на 1,5 л. меньше, то это что такое, отстой прогресса?
Я нет, но абсолютно не против, поскольку мне хорошо известно - насколько будет впечатляющим отрыв. Та "мазда" с двумя пробитыми свечами, про которую я говорил, сейчас после замены всего комплекта, с трёх литров, рвёт все мыслимые представления о возможностях этого V6 мотора, с трудом удаётся себя убедить - что это всего лишь 200-сильный атмосферник. Там нет ощущения предела мощности, да и мощность выражена другой динамикой...
Что-то мне не нравится такая ирония, чего ещё надо, если машина ездит мощнее паспорта, а жрёт меньше? Знаю, это палка в колесо процветания сервиса, на таких вариантах много бабла не отработаешь. И чиповать там нечего, поскольку любой кривой чип, моя система на автопилоте исправит.
Могу успокоить лишь тем, что таких как раз и не много.
Да не будет этого до тех пор, пока нефть не станет ценой в золото.
Нет ничего плохого в том, если кто-то решительно опережает прогресс, ведь будущее тепловых ДВС всё одно за компрессионными агрегатами, а эти моторы концептуально работают на всём - что горит.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ваш метод не имеет ноу ХАУ ... Как Алексей заметил выше... Самый точный результат мы получим разместив дад в каждом цилиндре... И этот результат будет гораздо точнее вашего метода основанного на снятии гармоники в коллекторе ... Но как было замечено это дорого даже для авто премиум сегмента... Не говоря о позициях производителя относительно ресурса... И сильное расхождения в качестве заряда между этими методиками...будет достигнуто не ранее чем через 150 тык... То есть на убитом моторе... И производителю не выгодна эксплуатация его изделия более пяти лет... Ваша система не абсолютна, и боюсь окажется бесполезна на системах даже пятнадцатилетней давности...а трудоемкость изготовления как собственно и цена на него сравнима с текущем ремонтом мотора... Так тот же седьмой мотроник разработанный в 90-е годы... Обеспечивает исчерпывающую точность управления для исправного мотора... А последние системы имеют более гибкий подход... Что существенно снижает расход и повышает крутящий момент... Как заметил Алексей ваш улучшайзер является актуальным для систем 80 тых годов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG