0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
привет форумчане!ездил я сегодня к хорошему диагносту короче ошибка выключателя холостого хода дроссельной заслонки вроде как то так.сказал он мне дело скорей всего в дроссельной заслонке,но сказал что не спеши с выводами)если не будет заводится сказал что нужно попробовать нажать на педаль газа немного,якобы приоткрыть заслонку.если заведется то диагност сказал придется вроде как покупать дроссельную заслонку...или можно что-то другое сделать?Саша, только насос не спешите менять, если причина будет в обратном клапане. Потенциально его можно вылечить. Спасибо нажмите тому, кто фото клапана выложил. Лечится клапан.
С такой проблемой ездить можно,пока не соберетесь с финансами, купите тройник, найдете подходящий манометр, только надо убедиться нет ли подтеков бензина.
но это только его предположение
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Дополню коллег.
Низкий уровень масла, жидкое масло, проводка датчика, разъем.
Жидкое масло - залили каку, давно не меняли, разбавлено бензином.
Я бы не рекомендовал мешать масла разных производителей. Присадки и добавки, которые они используют - тайна за семью печатями. Как они среагируют в компоте господь бог не скажет. На всякий случай после остановки ДВС посмотрите нет ли пузырей на щупе.
Когда купили машину все расходники меняли ?????
Купили с такими проблемами или они появились????
Сколько проехали после покупки.???
Масло кушает ???.
--- Добавлено чуть позже ---
Он ошибку по ДЗ сбрасывал и она опять появлялась????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
дедуль эта ошибка была у меня когда я первый раз диагностику делал но мне сказали что это фигня и не влияет на запуск)а поехал сегодня к знакомому малому опять эта ошибка выскочила спустя три недели где то...вот он сказал проверить ее таким способом который я написал выше на форуме
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
ну значит скажу что б поддон скидывали, по поводу масла я писал не точно, они и про 5w40 говорили. Уже точный перечень работ буду завтра обговаривать
ничего не менял/не делал.
датчик масла мигал при покупке, остальное появилось вот за два месяца
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой, замок багажника блокируется (не открывается) после того как поставлю на сигнализацию (сигнализация поставлена 2 года назад) и сниму с нее. Открывается только после того как включу зажигание, ранее такой проблемы не наблюдалось, появилась с месяц назад.. Как будто не поступает питание после постановки на охрану. Авто - седан
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
aptmohax, откинь заднее сиденье и посмотри как ведет себя свет в багажнике при постановке- снятии с охраны. Если горит то проблема в микрике или проводке у блока комфорта. Так же сравни как ведет себя свет и сам замок если не ставить на доп. сигналку, а закрыть с ключа машину и обрати внимание на свето диод в вод. двери, при постановке, особенно ключем должен моргать!
Если гаснет, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ может помочь перенастройка сигналки.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Народ кто подскажет по датчику уровня масла,друг подогнал датчик уровня масла от BMW на вид как у меня крепление,фишка такая но есть одно но пистон который заменяет уровень масла где то на 0.5см длиннее чем у меня так вопрос если плату перепаять на мой будет эфект?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У меня она появлялась после отключения АКБ, чистки ДЗ. Сбросил больше не появляется.
Что-то такая диагностика мне кажется сомнительной. Такое иногда помогает, если ДВС трудно заводится, редкие вспышки хотя бы.
То, что после тренировки насоса машина заводится, говорит только о том, что в рампе не было бензина. Давление насоса хорошее.
Еще раз все продумайте.
У Вас есть зависимость от температуры на улице. Что может происходить при охлаждении. Сжимается металл, резина, пластик.
Стекает через неплотности. Что уплотняет - резина. Стоит завести машину, проблема исчезает. Нагрелась резинка, расширилась и заткнула течь. Стало на улице теплей, резинка расширилась и заткнула протечку.
Что в топливной системе быстрей и больше нагревается - форсунки. Что в ней медленнее остывает - форсунки на горячем ДВС.
Вот и запускается ДВС после 8 часов простоя, форсунки не успели остыть ниже нуля.
Колечки на форсунках старые, усохли, а тут еще на морозе ужались. Если форсунки поднимались, колечки могли повредить, Рампу могли не плотно посадить на форсунки. Вы же прочитали тему по ссылке, которую вам давал. Человек ездил на аХЛ без проблем, пока морозы не наступили. У него тоже с 5-й попытки заводилась. А оказалось на одной форсунке вообще колечка не было. И удивлялся он, как вообще она ездила.
Я бы колечки заменил и проверил форсунки на подтекание. Исключил бы их из списка подозреваемых. Стоит не дорого, можно сделать самому за 20 минут.
Если надумаете, необходимо:
1. Работать на холодном ДВС;
3. Снять клемму с АКБ, что бы случайную искру не увидеть;
4. Открутить хомут на рампе шланга подачи, подложить под него ветошь и аккуратно, чтобы бензин не брызнул в глаза, стащить шланг.
Дальше дело техники
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
я не знаю на что думать!форсунки на подтеки я смотрел там все сухо!думал что клапан насоса пропускает,сегодня после 20 часов простоя я машинку завел с первого раза значит давление держит все таки)))даже сам удивился
ошибка второй раз выскакивает по дроссельной заслонке с чего вдруг?с ней что то не то видимо?
а про того человечка у которого не заводился AHL ему форсунки чистили и он писал что видимо забыли колечко поставить назад
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз все продумайте.
У Вас есть зависимость от температуры на улице.
да была зависимость а потом плюсовая темп была и так же не заводилась!к стати я АКБ снимал может из за этого и была ошибка
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сколько проехали ????
И Вы на ней ездили ????? Не боялись на замену ДВС попасть ?????
И признайтесь, бензин и масло кушает ?????????????????
--- Добавлено чуть позже ---
Вы точно через строчку читаете
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
саша32, после снятия акб нужно адаптировать заслонку!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так писать ненужно! Ты не пишешь какая ошибка, а мы должны догадаться и тебе помочь!
--- Добавлено чуть позже ---
Соглашусь! "Тут вижу, тут не вижу."![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сань, Вы что, точно через строчку читаете
При отключении АКБ могу выскакивать ошибки
--- Добавлено чуть позже ---
Сережа, на Симос в память записывается обученное значение. Оно не сбрасывается. Ошибки разные, в том числе по концевичку ДЗ вылазят.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята всем привет кто знает можно ли прозвонить датчик температуры наружнего воздуха G17
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
александр 683, по сопротивлению 2 кОм https://www.google.com/search?sitese....ru&gws_rd=ssl
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Serg57, спасибо
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
кто сказал, где сказал? когда сказал?) он как сказал так и пропал) на встречные вопросы не отвечает) тут возьмешь, а потом что? так и будет висеть на гвоздике)
--- Добавлено чуть позже ---
ДЕДа, тут видите че пишут: под китайские шнурки китайские дровишки) так что оставим эту тему)
я новый шнурок заказал) посмотрим что принесет это) а если очень интересно то вот сделал спешели фор ю)
![]()
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
С этим шнуром все будет работать... Он может то о чем вы и не подозреваете... А вы купили узкопрофильный девайс... Точне его китайский отлом от оригинала... И его сложно заставить работать не имея об этом представления... Как то так...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
я тут решил наконец поменять по заветам ДЕДа все необходимое: масло, свечи и фильтра) сколько фильтроф менять? масляный раз! еще надо что? бензиновый, воздушный, салонный?
масло, свечи меняю на те которые сейчас стоят: те же марки! а вот с масляным что? если я его найду, то смогу ли я увидеть марку этого фильтра? хочу что б прям такое же все было! и вопрос самый главный: где прячется в машине масляный фильтр?) ДЕДа али кто другой!! может тыкнете в книжку где это написано! Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
масло nтакое:
http://www.ebay.de/itm/270691443973?...%3AMEBIDX%3AIT
а свечи такие:
http://www.ebay.de/itm/220906785639?...%3AMEBIDX%3AIT
ДЕДа я там видел ты про загар свечей говорил) ну ка зацени:
ну вот что то я ТЫкать начал, хамло... ДЕДа В как к этому относитесь? Или Вы за субординацию?)
высоковольтные провода у меня забавные, не находите? один видать самопальный-кулибинский)
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще хотел покритиковать авто) хоть в чем то) ужасно неудобно и мало место сделано даже для банальных замены свечей... я бы предложил пару см в салоне убавить и прибавить в подкапотном пространстве)
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП