0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
карочи, у друга клинит ручник, либо не вкл, либо не отпускает калесы, раз 8-10 надо нажать...
Вано че делать? Я понимаю у тебя такого нет, но ты должен знать!
И это..с какого хренка для того чтоб поменять колодки надо комп подрубать, чтоб разжать их?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кнопку разбери и почисти. Только не делай как владелец Патфиндера
Или замена кнопки
--- Добавлено чуть позже ---
электромотор подводит колодки для более быстрой работы ручника. Поэтому ты отводишь до конца электромоторы и дальше приспособой уже вдавливаешь суппорта.
Это делается за 5 минут. В чем сложность?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
т.е. ты хочешь сказать вся проблема в кнопке?
а нафиг миха полподвески разбирал?
--- Добавлено чуть позже ---
двойной геморрой! у меня ножной ручник, не дрифтанешь конечно, но и комп не нужен
надо перенести в тоннель его
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Еще раз повторить в чем проблема? как ты думаешь зачем я написал, что решается за 10 мин?
У тебя механический, а тут электронныйСам снимается при троганье с места!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 85 |
У меня пробег 210000. В машине поменял воздушный фильтр, масло и передние тормозные колодки. Машина такая же, как и B5+. Только по надежности и долговечности B5+ лучше. Смотрел B7 и B8 всё тоже самое, капот немного изогнули , а нутро тоже. Со временем всё упрощается и удешевляется, качество падает, а цены растут на машины. Бери уж тогда В7. В6 с пробегом 100 000 км не купишь, я изъездил всю Европу, - нет таких. Если возьмешь 170 000 будет хорошо. А в России все счетчики скрученные. Так, что если будут предлагать с пробегом 100 000, то это явный обман.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
б8 так то еще не делают)У меня пробег 210000. В машине поменял воздушный фильтр, масло и передние тормозные колодки. Машина такая же, как и B5+. Только по надежности и долговечности B5+ лучше. Смотрел B7 и B8 всё тоже самое, капот немного изогнули , а нутро тоже. Со временем всё упрощается и удешевляется, качество падает, а цены растут на машины. Бери уж тогда В7. В6 с пробегом 100 000 км не купишь, я изъездил всю Европу, - нет таких. Если возьмешь 170 000 будет хорошо. А в России все счетчики скрученные. Так, что если будут предлагать с пробегом 100 000, то это явный обман.
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Весь треп про климат и прочее не осилил, так что звиняйте.
Расскажите лучше про 2,0Т ТФСИ 200 л.с.
Как в обслуге и т.д.
Подвернулся вариантик крайне заманчивый
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если с ременным приводом - лучший мотор на Б6![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Если говорить о ГРМ, то да, ремень. Американец.
а лучший в плане надежности или драйва?
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
До 2008г был ременной мотор. Буквы AXX европа и BPY америка. Лучшие моторы в плане всего. Мощный и безпроблемный.
Потом стали ставить цепные моторы. Там уже 4 буквы, CCTA например. Там пипецпроблемный мотор во всем. Балансиры, цепь, расход масла больше обострился и т.д.
Но в целом мотор неплохой. Даже в цепном приводе зачастую(в 90% случаев) основной головняк это цепи. Раз в 100 тысяч замена цепей. Расход масла зависит от экземпляра. Бывают не жрут вовсе, бывают жрут.
Моторы с цепью идут уже с мокрой DSG-6. До этого типтроник Aisin 6ст.
2,0TFSI. Любой. Дизель не дает той динамики, что турбобензин.
2,0TFSI чипуется до 240-250лс. В общем он едет гораздо лучше после простой прошивки лучше чем 3,2FSI VR6![]()
Малый расход и большой накопленный опыт в этом моторе.
След.ступенькой я бы поставил 2,0TDI 170лс Common-Rail. CBBB по-русски мотор. Неплохая альтернатива 2,0TFSI, но со своими плюсами и минусами. С чипом динамика 2,0TDI 170лс приближается или даже равна 2,0TFSI в стоке.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
После моих 115 сил мне и без чипа будет с головой. Авто 2007 амер BPY на 6АТ
Похоже надо брать
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос спецам: ULEV2 -че за хрень?
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Подскажите регламент замены межвальной цепи на BPY, в поиске не нашел.
Есть, может какие то предпосылки к замене?
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
А еще скажите, есть ли у ВАГа полностью идентичный мотор ТФСИ, толлько без турбины.
Есть мысль дефорсировать (по документам) для снижения транспортного налога. И если есть, то сколько там коней?
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI