0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
Всем добрый вечер ли день! Проблема не понятная --поменял все рычаги новые лемферд.теперь стал слышен звук как шаровый разбит что ли при определенном повороте руля и только один раз и тишина...подрамник вроде бы затянут единственное скобы суппортов передних там есть люфт. прямо парадокс какой-то.и отдается как то внизу .ЕСЛИ ШРУСЫ ТО ОНИ ДОЛЖНЫ НАВЕРНО СЕРИЮ ЗВУКОВ..стабилизатор в норме ....МОЖЕТ РЕЙКА...??МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ УМНЫЕ МЫСЛИ ...ДУМАЛ РЫЧАГИ ПОМЕНЯЮ И КАЙФ...НО ВИДНО НЕ ТУТ ТО БЫЛО...Порылся на форуме есть шансы на спасение.. надо проверить подушки двигателя ..
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго вечера, было и обсуждалось. Опоры двигателя или подушки коробки, или карданчик рулевой колонки
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Рычаги менял сам или автосервис? Затягивали болты в рабочем положении подвески?
Мне кажется это может быть стук шаровой верхних рычагов об болт, которым затягивается. При неправильной установке такое бывает.
Попробуй постучать чем-нибудь тяжелым, но при этом не металлом слегка по верхним рычагам сверху и с боков. Если появится такой же стук, то просто нужно правильно их установить заново.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
Рычаги сам менял! гайка на меня смотрит когда колесо снято...это про верхние шаровые.Рычаги конечно под нагрузкой затянул когда домкрат опустил..ВСЕ КАК ОБЫЧНО ВРОДЕ -БЫ
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
uri 26, ну попробуй ради эксперимента постучать как я написал, например ручкой ключа. Попробуй и с домкратом и без.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
ЗАВТРА ПОПРОБУЮ .отпущу и затяну ..заодно и опоры гляну двиг.Спасибо.Только в толк не возьму все равно, там как струбцина верхние шары хоть в каком положении затяни сайлентблоки другое дело...
--- Добавлено чуть позже ---
на стоячем нет ни каких звуков я уже шевелил рулем..
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Там они могут "не сесть". Буквально 1-2мм разница и уже может начать стучать. Стук один-в-один как будто шаровый застучал
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Поставьте подпись, а то как всегда непонятно о каком автомобиле речь. Делайте ставки... я думаю что это опоры![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
У меня был стук, одиночный, громкий, металлический, проявлялся в основном при парковке или движении с малой скоростью и вращением руля. Начался тоже, кстати, после замены рычагов. Долго он меня доставал
В конечном счете, оказалось, что сайлентблок нижнего кривого рычага с водительской стороны, в движении, в определенный момент щелкал громко, тем самым вставая на место.
Вылечил элементарно - открутил болт сайлентблока, и затянул по-новой. Получается, с первого раза он не занял своего положения, хотя рычаги затягивал на стоящем авто
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Так как началось после замены рычагов, я делаю ставку на стук шаровой об болтвероятность больше. Если бы опоры были, то они или до замены стучали, или через какое-то время, в совпадения такие не верится
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Блин и у меня стук появляется когда заезжаю на парковку накатом и руль поворачиваю вправо. Кстати тоже началось сразу после замены подвески и аммортизаторов. Тоже сразу после замены ходовки при переезде высоких лежачих полицейских на скорости более 50 км в час, когда передние колеса съезжают с полицеского происходит стук. До замены небыло. Грешу на опорники. Что там может стучать?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Посмотри то, что я выше написал о шаровых. вполне возможно, что такая же фигня.Блин и у меня стук появляется когда заезжаю на парковку накатом и руль поворачиваю вправо. Кстати тоже началось сразу после замены подвески и аммортизаторов. Тоже сразу после замены ходовки при переезде высоких лежачих полицейских на скорости более 50 км в час, когда передние колеса съезжают с полицеского происходит стук. До замены небыло. Грешу на опорники. Что там может стучать?
Кстати болты то новые всегда вставляем?![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
понял ..завтра перетяну vw passat b-5 1999г 1.9 TDI AHH
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Шаровые верхних рычагов.
Вот же я вроде доступно расписал:
Мне кажется это может быть стук шаровой верхних рычагов об болт, которым затягивается. При неправильной установке такое бывает.
Попробуй постучать чем-нибудь тяжелым, но при этом не металлом слегка по верхним рычагам сверху и с боков. Если появится такой же стук, то просто нужно правильно их установить заново.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Значит подруливающий рычаг (кривой нижний)
P.S. там вообще дело не в болте, а дело в том, чтобы установить правильно верхние рычаги. Их устанавливать надо тоже на стоячем авто, чтобы без нагрузки.
В ELSA видел, там даже специальное устройство для снятия/установки.
На 1 мм смещается и уже не затянет правильно твой болт
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Странно, до замены рычагов, я менял аморты, снимал и верхние рычаги чтоб амморт достать, все обратно собрал и звуков никаких. Там главное палец до конца посадить и угол соблюсти. Лан, на выходные полезу снова в подвеску.Значит подруливающий рычаг (кривой нижний)
P.S. там вообще дело не в болте, а дело в том, чтобы установить правильно верхние рычаги. Их устанавливать надо тоже на стоячем авто, чтобы без нагрузки.
В ELSA видел, там даже специальное устройство для снятия/установки.
На 1 мм смещается и уже не затянет правильно твой болт
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Оно раз на раз не приходится.
А насчет до конца - как ты вставлял до конца 2 рычага одновременно? Это можно только на стоячем авто сделать. А забивать болт на домкрате - полюбому неровно встанет
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...