0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
TimoH, логи снимать будем смотреть как теперь насос себя в нагрузке ведет... и что поменялось... скока взяли?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Почисть ,потом проверь https://www.youtube.com/watch?v=jDZu...e_gdata_player
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
финал раунд или лог ) LOG2-01-003-020-116.zipLOG2-01-003-114-115.zipLOG2-01-004-020-031.zip--- Добавлено чуть позже ---
и что то надув не додувает немного ( это из-за чего так ?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Завтра гляну...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Здрасте всем![]()
на холостых оборотах беспокоит двиг. Не так давно были проблемы с разгоном машинки, все решилось опресовкой.(не без участия форумчан)Далее стали беспокоить обороты на х.х, тянул воздух из шланга регуляровочного. Байспайс "курился", заменил на оригинал. Далее недельку поездил норм, обороты ходили от 760 до 1000 гдето. То есть как, едешь останавливаешься на светофоре они стоят 760, на следующем могут быть 850 и так далее, ну менялись в общем постоянно. Со вчерашнего дня не падают ниже 1000 а то и 1100. Дросель чистился, вместе с топливной системой. Адаптировался на сервисе и я сам уже пару раз адаптировал. На холодную обороты 760, после прогрева ситуация описанная выше. В общем подскажите какие группы посмотреть, может логи какие снять, чтоб попонятнее стало дельце.
спасибо
![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу помочь! Где копать? и что менять? машина в лог файле.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
TimoH,
гляди... хорошего ничего... попрежнему не хватает топлива... из-за этого вся беда... (какой именно стоит у тебя насос? фирма модель?)
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я не помню какой там стоит ! Но давление то нормальное !!!! Что может быть помимо насоса ? Да и кстати на насосе стоит секрета !TimoH,
гляди... хорошего ничего... попрежнему не хватает топлива... из-за этого вся беда... (какой именно стоит у тебя насос? фирма модель?)
Вложение 129534
Вложение 129535
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ты манометр к лобовухе прилепи скотчем... и покатайся с ним в режиме снятия логов... все увидиш сам... если не вериш лямбда зонду...
давление в нагрузке меряют...
--- Добавлено чуть позже ---
grosh276, это не совсем лог... это нужно сюда выложить https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
--- Добавлено чуть позже ---
nexu, ты вроде компьютершик... в папке лейбл ваг кома лежит файлик с номером твоего контроллера... открой его и почитай... там есть описание групп и средние значения для исправного мотора... имхо подсос нужно искать... пусть в атмосферу и байпасную дыры ты залатал... но остаются еще клапана вкг, вакуумной системы и вентиляции бака
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=FLYTs;4886190]Ты манометр к лобовухе прилепи скотчем... и покатайся с ним в режиме снятия логов... все увидиш сам... если не вериш лямбда зонду...
давление в нагрузке меряют...
Т.е. Проблема может быть только одна !? Это насос ?? Но у меня же новый стоит , что может быть с ним не так ??? И какой должен у меня стоять по бюджетнее ?)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
TimoH, давай подробнее... по логам видно что попытки эбуд залить как надо успехом не увенчались... и он ограничивает циклическое наполнение цилиндров воздухом ограничивая надув... одна из причин это нехватка давления топлива... а где оно потеряно нужно ручками щупать... турба твоя может больше дуть... а вот топлива больше лить твоя топливная система не может... почему это уже тебе смотреть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок давай по порядку !!!! В топливной рампе давление создает только насос ? Так ?т. Единственная причина в том что насос должно не качает ? Следовательно , есть только одна очевидная причина ? В том что я мог купить насос на 3 бараля вместо 4 ? И почему тогда расход большой а не маленький ?TimoH, давай подробнее... по логам видно что попытки эбуд залить как надо успехом не увенчались... и он ограничивает циклическое наполнение цилиндров воздухом ограничивая надув... одна из причин это нехватка давления топлива... а где оно потеряно нужно ручками щупать... турба твоя может больше дуть... а вот топлива больше лить твоя топливная система не может... почему это уже тебе смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Ок давай по порядку !!!! В топливной рампе давление создает только насос ? Так ?т. Единственная причина в том что насос должно не качает ? Следовательно , есть только одна очевидная причина ? В том что я мог купить насос на 3 бараля вместо 4 ? И почему тогда расход большой а не маленький ?TimoH, давай подробнее... по логам видно что попытки эбуд залить как надо успехом не увенчались... и он ограничивает циклическое наполнение цилиндров воздухом ограничивая надув... одна из причин это нехватка давления топлива... а где оно потеряно нужно ручками щупать... турба твоя может больше дуть... а вот топлива больше лить твоя топливная система не может... почему это уже тебе смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Ок давай по порядку !!!! В топливной рампе давление создает только насос ? Так ?т. Единственная причина в том что насос должно не качает ? Следовательно , есть только одна очевидная причина ? В том что я мог купить насос на 3 бараля вместо 4 ? И почему тогда расход большой а не маленький ?TimoH, давай подробнее... по логам видно что попытки эбуд залить как надо успехом не увенчались... и он ограничивает циклическое наполнение цилиндров воздухом ограничивая надув... одна из причин это нехватка давления топлива... а где оно потеряно нужно ручками щупать... турба твоя может больше дуть... а вот топлива больше лить твоя топливная система не может... почему это уже тебе смотреть
FLYTs, про редукционный клапан почитал, думаю там тоже есть проблемка, проверю седня завтра, правда в теме написано что на грибке помимо выхода бокового и нижнего есть еще сверху выход В, и мол его надо запаять если клапан неисправен, его я не видел сколько клапан не снимал. А по поводу вентиляции бака, посмотрел, заинтересовался, когда стою за азс, заведена машина, открываю крышку бака, слышно что двигло как то передергивает, думаю это от того что начинает лишний воздух попадать, так где там дырку искать то? под передним пассажирским сидением он проходит насколько я понимаю? или еще в каких то местах?
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 129559 Вложение 129560 вот как бэ клапан, он не продувается, только вот дырки на выход "В" как в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291 я не наблюдаю вообще
--- Добавлено чуть позже ---
а вот если по первому способу проверять, и через марлю втягивать резко воздух, через боковой штуцер, не меняется ниче, он втягивается совершенно одинаково, значит ли это что он не исправен ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
чет мы в логах балаган развели... там на грибке дата выпуска есть (если ему три года то меняй не ошибешся
скоро всеравно рассыпится... ставлю на то, что он ровесник коня Буденого)... если одну дыру заткнуть в другую дуть дуется?... если да то мембраны там нет или дыру до тебя запаяли
... клапан N80 Проверь на герметичность закрытия без питания...
так, но стравливает в обратку через рдт... которая управляется с колектора... на хх будет 3,5... в режиме частичной нагрузки будет 4 держать, а при надуве 4,5 и более может на чипе... еще не забудь про топливный фильтр и герметичность трубопроводов... бензом от машины не воняет?... а то у меня трубка лопалась алюминевая
я авдотью ковырял (форсы льют на первой голове... цена на них)
--- Добавлено чуть позже ---
nexu, крышку бака проверь в сторону бака должна дуться обратно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, и вправду балаган, не стал тему создавать думал может на логах че интересного увидеть можноN80 проверял,без питания не продувается. А по поводу крышки бака чета не понял?там в крышке чтоли клапан?
--- Добавлено чуть позже ---
ну а грибок не дуется ни в одну нив другую не дуется
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да в крышке клапан... На грибке дата производства
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
3911170952 МНО это одни цифры написаны, а рядом 034129101А, больше ниче нигде нету на нем. А по мимо клапана на крышке бака, чего еще проверить?
отписался в теме про абсорбер, может там продолжим диалог,дабы не засорять логи.
https://passatworld.ru/showthread.ph...34#post4886434
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=FLYTs;4886471]чет мы в логах балаган развели... там на грибке дата выпуска есть (если ему три года то меняй не ошибешся
скоро всеравно рассыпится... ставлю на то, что он ровесник коня Буденого)... если одну дыру заткнуть в другую дуть дуется?... если да то мембраны там нет или дыру до тебя запаяли
... клапан N80 Проверь на герметичность закрытия без питания...
так, но стравливает в обратку через рдт... которая управляется с колектора... на хх будет 3,5... в режиме частичной нагрузки будет 4 держать, а при надуве 4,5 и более может на чипе... еще не забудь про топливный фильтр и герметичность трубопроводов... бензом от машины не воняет?... а то у меня трубка лопалась алюминевая
Бензом вроде не воняет , фильтру меньше месяца , подтеки я думаю заметил бы ) ты мне лучше ответь , что тут 100% дело от насоса до рампы ) или же еще из-за чего то может быть !?