0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Чаба , а ты коробас разбери свой полностью и собери... Тогда в теме будеш...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Так что этой втулки там нет или сифонит?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! хм...вопрос... Иногда (а это почти всегда) у меня пинается с перехода со 2й на 3ю. АКПП. При высоких оборотах заметно меньше или при совсем плавном разгоне. При среднем разгоне (обычном) чувствуется толчок. Ошибок нет. Масло в норме. Т.к. относительно недавно подливал. Вот)) что может быть. Остальные переключаются супер)))![]()
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Есть втулка, прост засомневался в том ,посажена ли до упора , короче я решил собрать ее и проверять по новой , все при разборке просмотрел уплотнения резинки на поршнях . Соберу и дам ответ что получилось , надежда есть что это мой косяк с непосаженной втулкой
--- Добавлено чуть позже ---
Это разве знания ((( мучаюсь с этой акп , до этой без проблем делал такие акп , надеюсь что найду причину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Была такая машина , тоже пиналась со 2 на 3ю , проблема оказалась в гидроблоке промывали толку не дало, заменили и все заработало , тело гидроплиты изнашивается со временем .Всем привет! хм...вопрос... Иногда (а это почти всегда) у меня пинается с перехода со 2й на 3ю. АКПП. При высоких оборотах заметно меньше или при совсем плавном разгоне. При среднем разгоне (обычном) чувствуется толчок. Ошибок нет. Масло в норме. Т.к. относительно недавно подливал. Вот)) что может быть. Остальные переключаются супер)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Она и при первой взборке кп появлялась, только не постоянно .
Как думаешь бублик может так выносить мозг ?
И еще он иногда начал на D трогаться после того как дашь газу потом удар и поехала на R тож самое ,
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера эбу акп перекинул с другого авто тож самое
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
могу предположить, лично мое мнение проблема в гидроблоке, т.к однажды мне сказал FLYTs, "если с ударом едет значит пакеты работают, смотри гидроблок" у меня проблема разрешилась с заменой
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Geny2, так тут пакеты буксуют... сначала давки на третий небыло... и на четвертый периодически (как выяснилось)... теперь на третью есть (а на четвертой все еще нет)...
посоветовать могу только исходя из логики покрутить муфты в голове как они крутятся и что при этом зажимается относительно планетарки... может на тормозах давку поискать стоит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
не читал пред историю, а что опрессовка не выявила утечку на пакетах?Geny2, так тут пакеты буксуют... сначала давки на третий небыло... и на четвертый периодически (как выяснилось)... теперь на третью есть (а на четвертой все еще нет)...
посоветовать могу только исходя из логики покрутить муфты в голове как они крутятся и что при этом зажимается относительно планетарки... может на тормозах давку поискать стоит...
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Третьей как не было так и нет , просто иногда и ошибку скидывала на 4 ю , опрессовку делал держит норм , тут один коробочник советует проверить d/g , хотя я его поставил новым правда от кватро, добавив диск
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Подскажите, на сколько плохо-опасно ездить с неисправным регулятором давления N91?
p.s. появились толчки на горячую с 5 на 4 и во время переключения с P или c N на D, проявляется не постоянно! Т.е. 1 раз завёл авто поехал - толчки есть, заглушил, через короткий промежуток времени опять завёл поехал - толчков нет. И во время движения, так же толчки могут сами пропасть.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Maksimus, медленно убивает коробку.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Снова разобрал , заменил барабан DG и F утром поставлю КП и проверю . Уже сниться во сне пассат
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
гуру подскажите.пришли холода,зима не за горами. вопрос, при прогреве двига,акпп на паркинге,масло в акпп прогревается?или тока как советуют на форумах надо вкл R или D и пару минут постоять с вкл скоростью?просто вот на механике(вазы) я зимой всегда прогревал до 50гр и потихоньку трогался. а как быть тут? просто хочется по максимальному помочь АКПП в ее не легкой жизни)))первая зима на АКПП у меня.
[/URL]