0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Видео заснять? вентиляторы как раз не включаются из-за отсутствия фреона (или давления фреона) в системе.Не верю! Быть не может! Не может включаться компрессор и муфта с отломанной трубкой и без фреона! Датчик F129 не даст команду на запуск. Допустим(но всеровно не может быть) он включился, то обороты проседают скорее всего от включения вентилятора конденсатора, или же от того что компрессор на сухую крутится, то есть подклинивает. Изучай матчасть! Почитай тему "препорация компрессора кондиционера"
Вверху картинка схемы моего кондера, может я не вижу?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Расширительный клапан(дроссель) на схеме позиция номер 6. Ну раз вентиляторы не включаются, то муфта компрессора и подавно. Только если никто не заколхозил в обход датчика давления. И то даже если и включается без фреона, то нагрузки на двигатель никакой не должно быть, потомучто нечему создавать давление в 12-18 атм
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Поищи в интернете, а вообще процесс творческий))) Части системы кондиционирования закольцовывают с емкостью с сольвентом и промывают под давлением, тем самым удаляя продукты износа из трубок, радиаторов и пр. Короче установка нужна специальная. У нас самодельная была.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Если, как ты говоришь, у тебя компрессор без фреона включается, то рекомендую тебе проверить датчик давления на исправность, а именно включи кондер и замерь напругу на фишке электромагнитной муфты. Если присутствует +12в, то значит датчик на замену, а вместе с ним с очень большой вероятностью и сам компрессор.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По поводу сольвента для промывки, что бы не покупать дорогие средства, идеально подходит бензин "галоша". Замечательно очищает все внутренности, очень быстро испаряется. Мы делали так, пистолет для грунтовки резиной вставляли в компрессор и заборную трубку опускали в ёмкость с галошей и под давлением промывали все трубки прям не снимая с машины. Естественно все они были разъеденные и отработанный бензин сливался в прозрачную ёмкость. Гадости вымылось очень много.
Если у тебя компрессор включался без фриона, на сухую, то скорее всего ему крантыБез смазки, которая присутствует в фрионе, там внутри всё очень быстро сотрётся.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Позиция номер 6 это трубка кондиционера за 16 000руб.
Если я жму кнопку ECON - светодиод тухнет, включается компрессор (или муфта компрессора), это ощущается задницей сидя в авто и оборотами на приборке.
Да, это видел в роликах. Услуга в сервисах стоит от 8 000 руб, сам я такое не смогу естессно сделать.
По датчику висит ошибка (нет давления фреона).Если, как ты говоришь, у тебя компрессор без фреона включается, то рекомендую тебе проверить датчик давления на исправность, а именно включи кондер и замерь напругу на фишке электромагнитной муфты. Если присутствует +12в, то значит датчик на замену, а вместе с ним с очень большой вероятностью и сам компрессор.
Понял, буду иметь в виду, спасибо.По поводу сольвента для промывки, что бы не покупать дорогие средства, идеально подходит бензин "галоша". Замечательно очищает все внутренности, очень быстро испаряется. Мы делали так, пистолет для грунтовки резиной вставляли в компрессор и заборную трубку опускали в ёмкость с галошей и под давлением промывали все трубки прям не снимая с машины. Естественно все они были разъеденные и отработанный бензин сливался в прозрачную ёмкость. Гадости вымылось очень много.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
maks112,
Я ошибся. У тебя этот 6N0 820 679C.
странно, обычно кнопка ECON, наоборот отключает компрессор, то есть экономичный режим
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Не вижу такого элмента на схеме - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=50200371 он точно там есть?
И она же и включает, как я понимаю. У меня при нажатии - включается/выключается, светодиод загорается/тухнет, обороты проседают/добавляются.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...18E7&office=ruНе вижу такого элмента на схеме - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=50200371 он точно там есть?
а вот как у нас на пассатах он выглядит( позиция номер 6А) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=FF70054B
и вот что с ним бывает https://www.drive2.ru/l/3277720/
Незнаю как у вас, но на пассатах, при каждой разгерметизации системы его рекомендуют менять вместе с осушителем.
незнаю как у на ауди, но на пассате econ отключает кондиционер, а auto включает.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Понял, спасибо. Выясню нужно его у нас менять или нет. Походу придётся лезть вглубь и искать его там, когда снимал бардачек и вентилятор - ничего похожего не видел. Стоит эта хрень 2800....http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...18E7&office=ru
а вот как у нас на пассатах он выглядит( позиция номер 6А) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=FF70054B
и вот что с ним бывает https://www.drive2.ru/l/3277720/
Незнаю как у вас, но на пассатах, при каждой разгерметизации системы его рекомендуют менять вместе с осушителем.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
крутил дрелью.с одного отверстия всасывало с другого "дуло"...сейчас на машине все стоит и холодит прекрасно..в сервисе за разбор и сбор просили 2рубля.И как ты его проверял? Что происходило в это время? На подаче было давление, а на обратке вакуум? Интересно, просто без фриона, а точнее без разности давлений над поршнями и в картере компрессора клапан регулирующий находится в открытом положении и компрессор находится в минимальной производительности, то есть не качает.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Забудь о бензине. Система промывается по принципу "экономик" жидкой фракцией пропана. Естественно в ПОЖАРОБЕЗОПАСНОМ месте. Тоесть, отквинчиваем патрубки от компрессора, балон вниз вентелем, подключаем к трубке высокого давления от компрессора (без редуктора). Открываем вентиль и и сливаем литров 20 с балона. При этом НЕ КУРИТЬ!!!!!!
Всё, система чиста. Естественно за исключением компрессора. Его надо разбирать, чистить и ревизировать.
Вариант 2. Едем в сервис и разминаем лопатник на весьма кругленькую сумму.
А трубку я покупал на разборе.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
и про противогаз не забываем, а то станем похожи на аватарку Powara
--- Добавлено чуть позже ---
Внизу балона всегда куча конденсата... плюс при этом мероприятии трубки системы сильно охладятся...как с этим быть?... грам 30 конденсата в системе обеспечено... то что стружку выдавит частично это хорошо конечно, но остальное![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Конденсат выгонет давлением. Да и про последующую вакуумацию не забываем.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
в нижней части радиатора осядет nn-ное количество чистой воды и стружки... и никуда она не денется...без съема радиатора с авто такой фокус больше вреда принесет чем толку...и про испаритель не забываем...вода при вакуумированиии со дна радиаторов не поднимится...
--- Добавлено чуть позже ---
на снятых радиаторах... да... метод прокатит при мытье в правильном положении и последующей продувке компрессором с влагоотделителем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Может быть, спорить не буду, ибо сам такую процедуру не проводил. Планировал уже сделать, но, слава Богу, у меня обошлось.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
И не забываем о том что газ смешанный с кислородом в определенной концентрации способен детонировать сам собой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Требования безопасности.
Баллоны с пропаном окрашены в красный цвет и имеют белую надпись «Пропан». Пропан – пожароопасный и взрывоопасный технический газ. При взаимодействии с атмосферным воздухом образует взрывоопасную газовую смесь, способную самовоспламеняться при концентрации пропана более чем 2,1% от объёма помещения.
Ссылка на статью http://promgaz96.ru/propan1.html
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
не заморачивайтесь на промывку пропаном ,черевато взрывом,не дай бог еще в помещении кто этим займется то и объемным взрывом,хватить может даже искры статического напряжения
--- Добавлено чуть позже ---
кто то мыл но видимо пропала часть инфы,моют не самим сжиженым газом,а неиспаряемым остатком,он остается в балонах и емкостях,копится со временем,по виду жидкость,так же горит как и газ,у нас раньше его газовики регулярно сливали на отвале в открытую емкость и сжигали,сейчас не сливают,видимо что то поменялось
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.