0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Понимаю что тема баян но машина нужна к выходным, ситуация такая: Прокатившись по трассе со скоростью 180-200 км/ч стал дымить, дым появляться при перегазавке как дымовая завеса на холостых если приглядеться то еле еле заметен дымок (компрессия 11,8: 11,8: 12: 12,3, мск менял весной) масло жрет 1 литр на 500 км.
Верное ли предположение что умерла турба?
Так же появилась красная масленка измерения давления проводил в 3х режимах
1 завел и прогревал до рабочей температуры хх-1,4 3000-3,5 6000-6,5
2 пробег по трассе в 100 км хх-1 3000-3 6000-6,5
3 пробег по городу пробки хх-0,8 3000-3 6000-3
масленка загорается только по городу по пробкам в других режимах она не появляется
картер масляный чистил осенью по причине что пробил его.
Это масленый насос или вкладыши?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Снимай поддон и расскажешь... А по трубе там люфт проверить делов на 10 мин...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
смотрел люфт практически не ощущается, в патрубках только масляный налет.
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А с вкг норм все?... По логам что, дует?...давление масла надо искать... И в цилиндры глядеть может колец уже нет... Мотор чай не девочка уже
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
если в цилиндрах масло не плавает - то вероятнее всего турбина (сечет через уплотнительное кольцо на валу в горячей улитке). Но и для турбины литр на 500км это лиховато. (посему думаю что проблема может оказаться везде по чуть-чуть...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Гы гы моя дохлее... Течей нет если ищи возможность заглянуть в цилиндры камерой... Если клапана в масле то мск если поршень то кольца.,.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
По свечам либо мск либо цпг
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
При течи горячки свечи норм а здесь явное масло в камере сгорания
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Извиняюсь что не по теме , КАК меряют противодавления ката ? просто интересно?сп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
мое предположение если бы такое количества масла попадало в горшки то свечи бы плавали в масле движок бы колбасило не по детски и компрессия бы показывало за 16, при замере с маслом компрессия так и есть показывает больше 16 шкалы не хватает на компресометре, при замере на холодном движке компрессия во всех горшках приблизительно меньше на 0,6 по всем горшкам
а с давлением то что становится куда оно может деваться ?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
оно и так у тебя по нижней границе, так что вероятно с падающей вязкостью масла (при повышении температуры стоя в пробке) проседает немного и вот тебе лампочка на приборке. (замер давления делают только на 2000 оборотов...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вот тут оно у тебя временно и проседает чуть ниже, судя по всему. в любом случае - замер показывает давление по нижней критической границе, так что без вариантов нужно разбираться...
--- Добавлено чуть позже ---
ELSA дает допуски 2.5-4.5 бара для этих условий по оборотам. из практики - 2 бара это критическая граница.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
по свечам - МСК. камеру во впуск запихни. и посмотри на ножку клапана.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
и больше литра едят моторы на 500 км...и это при ровном хх и отсутствии ошибок...а при наличии ката даже дыма нет...мое предположение если бы такое количества масла попадало в горшки то свечи бы плавали в масле движок бы колбасило не по детски и компрессия бы показывало за 16, при замере с маслом компрессия так и есть показывает больше 16 шкалы не хватает на компресометре, при замере на холодном движке компрессия во всех горшках приблизительно меньше на 0,6 по всем горшкам
а с давлением то что становится куда оно может деваться ?
ищи возможность осмотра камеры сгорания...чтоб в слепую не разбирать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG