0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
ОФФ!
Вань, какой наиболее беспроблемный дизель на W211? Автомат.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да они все нормальные. Бери 280CDI. Там турбина как на 320CDI, чипуется до 250лс.
Но там как раз есть какие-то проблемы с наддувом, с турбиной в том числе. Типа 120ккм и все.
А так проблемы как у всех дизелей с заправкой хреновой соляркой и зимой могут быть. В целом надежные.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, я не себе. А там не компрессор???
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Squipper, Ты про дизель? Какой компрессор тогда![]()
Компрессор на Е200![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, а что тогда значит буква С в CDI???
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Squipper, Common-rail Diesel direct-Injection system, а если точно то Common Diesel Injection
Нет дизелей с компрессорами![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, woooops! А 220 и 200 как? или пофиг?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, а дизель?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это примерно как Пассат 2ТДИ и А6 3ТДИ.
Ты сравниваешь V6 и I4. Ну это 2 разных мотора.
Если звук работы, ровность и тишина пофигу(а зачем тогда Мерседес возникает вопрос), то и 220CDI нормальный двиг
--- Добавлено чуть позже ---
Их очень мало у нас. Проблема с БУ ЗЧ будет в случае чего по мотору. Почти все бензинки. Это тебе не как Пассаты, которые через одного дизеля из Германии.
Я не сторонник брать маслораспрастраненный мотор у нас.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, понял тебя. Спасибо!![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Squipper, у всех мерсоV6 на шесть горшков 12свечейвлетает в копеечку и сами свечи(оригинал иридиевый или платиновый щас не вспомню) и их геморная замена (нужен спецключ для "задних")
больное место еще у них расходомер.....
p.s была у меня МЛка с 3и2![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Britanets, дизель![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Britanets, это по аналогии или факт?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Squipper, вот тебе телефон Олега 89037535347 (он знает всё про мерсы и чинит только их в Турбомоторс уже лет 10)
многие с мерсоконфы авто.ру у него обслуживаются, да и моя млка там уже 8ой год
он тебе посоветует конкретный мотор.....
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Britanets, благодарю!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.