0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Тоесть мы изначально почти угадали.Не могу объяснить физику процесса, но читал здесь (на нашем форуме где-то) что человек переживал по точно такому же поводу,а ему ответили что это своеобразная защита от перегрева коробки, при высокой температуре масла и т.д. и т.п. в общем что так и должно быть.. Если хорошо поищешь то найдешь ту темку
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix, радиатор меняли когда коробку капиталили?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
роман112, до савеловской далеко?...приезжайте вылечим...и вводный курс по турбонадуву дадим...если интересно в личку пишите...
--- Добавлено чуть позже ---
пугающая осведомленность об устройстве автомобиля в вашем сервисе...в акпп то может и надо масло поменять...но к надуву оно отношения не имеет...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, там вместе с коробкой, раз уж сняли, полезло еще столько, что вместилось только на 3 листа счёт-фактуры.
Опоры, сальники КВ, и еще куча всякого. Уж раз туда полезли, и всё равно платить на съем-установку АКПП при капремонте, было решено сделать всё, что только возможно. Чтобы потом не снимать её опять из-за какого-нибудь пустяка.
Странная логика - ведь чем больше обороты, тем больше циркуляция жидкости в коробке и магистралях, тем больше тепловыделение по идее. Т.е. где охлаждение тогда будет?
И вообще, с чего бы маслу у меня перегреваться? Да, весь день в жутких пробках, причем полный стояк при +30 был. Но разве будет перегрев в таком случае
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
sphoenix, я имел ввиду главный радиатор охлаждения авто. От так-то далеко от АКПП и его редко меняют, хотя рекомендовано, в том числе и нашими одноклубниками.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Была проблема по коробке. После прогрева явно ощущались пинки при включении "D" и "R", было заметно двойное переключение с 2 на 3 передачу, но не сказать что толчки. После интенсивной езды - "пинок", при переключении с 5 на 4 передачу. Промыл плиту, заменил регулятор давления, заменил фильтр и масло. Все стало хорошо! Коробка переключается плавно во всех режимах, без толчков, но появился более сильный толчок при переключении с 2 на 3 передачу(в автоматическом и ручном режиме переключения). А бывает, что его нет. Не пойму что делать дальше, как убрать толчок при переключении с 2 на 3 передачу. Ошибок по коробке нет.
Passat B5+ AWM 170 л.с. 2002, америкос, типтроник, Vag-com 3.11
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
viktor6204, сколько литров масла и за сколько приёмов было заменено на новое?
Для начала проверить уровень масла.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залили 8,5 литров, но мастер не прогревал до 35 градусов коробку. Залил не заводя, потом завели машину на 5 секунд, заглушил, долил. Потом завел, попереключал передачи, поставил в "Р" и уже лил до уровня.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Тоесть в коробке ещё осталось около 4-5 литров старого масла. Стоит над этим подумать, что было в этом масле, какое оно было, откуда оно вытекло и куда оно затекло после чистки гидроблока итд
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!может кто подскажет .или может кто делал держатель для акпп. чтоб удобнее разбирать собирать было?!рылся в нете нигде не нашел!возможность сделать есть а вот принцип его.....?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
doxtur, проверил уровень масла, вытекло грамм 300, но вроде есть какой-то мусор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да почти во всех говорят куда не ездил
Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
aleks19411, А может тогда подскажешь можно ли их заменить между собой? Просто мой блок 01N 927 733 FD приговорили к долгой жизни.На замену нашел пока только такой 01N 927 733 FB.Будет ли он работать без дополнительных манепуляций или что то надо переделовать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
pankmehan, кантователь вещь нужная)
Я использую похожий, только цапфа и подшипник из шлицевого хвостовика вала и храповика от зиловских задних тормозов. Вращать коробку можно за ось буксировочного взведения пневмоцилиндров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемый strelban ,а можно в личку кинуть фото,а то не могу открыть, ошибку пишет!?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Не будет он работать на дизеле никак...Даже с манипуляциями,т.к. он от 2.0 бензинки.Ищите любой блок от дизеля FC...FD...FE.А что приговорили именно?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проблема началась с того что напанели приборов перестали отображатся "парковка и 1передача".Затем в один прекрасный момент все передачи напанели оказались включены и авто перестало заводится с ключа!Но если подать прямой плюс на втягивающее то можно завести и даже поехать. После всего этого поменял 7 контактный датчик,эффекта ноль.
![]()
Двигатель AVB, 2004 год,акпп 01N
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ROMAN/52rus, осмотрите с пристрастием места соединения проводки в салоне... Под пластиком со стороны правой стопы перед него пассажира и левой стопы водителя... Снять клеммы с АКБ и отсоединить по очереди отсматривая на предмет окисления все раземы по порядку... Удачи...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Машину подчти починил.Осталось разобраться почему не отображается "P"и"1" передачи! Разъёмы с лева и с права проверил "С ПРИСТРАСТИЕМ",окисления не обнаружил.И сложилось впечатление что туда последний заглядывал какой то немец.
![]()