0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
FLYTs, Коо Ардинально![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ioann, за русский язык лучше на украине бороться, а невнимательность понять и простить
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Казахи в Казахстане знают русский язык лучше, чем русские в России. Пардон за оффтоп.
Позор всем нам...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за науку! Я не профи конечно, но хотелось бы узнать в чем все таки причина этой ошибки. И как ее решить? G42 находится над воздушным фильтром?
да он связань с воздушном потоке
--- Добавлено чуть позже ---
проблема имено ДМРВ а не проводка
удары есть при переключеине селектора .расход бензина .убитая мошность двигателя -ети признаки есть
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
azamat_2585, извини я на подпись ниже глянул думал у тебя турбак...а на атмосфернике он в ДмРВ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ничего, хуже когда печатая фамилию Зуев промахиваешься мимо буквы "З" и не замечаешь очепятки![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
помогите кто знает
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0001
Кодирование: 16551
Код Сервиса: WSC 05074
WVWPD63B01P192676 VWZ7Z0A3355978
6 Найдены неисправности:
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 35-10 - - - Спорадическая
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 35-00 - -
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0711 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 925 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00000
WVWPD63B01P192676 VWZ7Z0A3355978
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Pakish82,
По всем этим ошибкам есть инфа. Достаточно в поиск ввести код.
На мой взгляд, первостепенная проблема. Метки на ремне, цепи. Если они на месте, то вот такое ещё бывает https://passatworld.ru/showthread.php?t=176242
Проверка обратных клапанов по вакуумной системе. По результатам - тест электровакуумного насоса усилителя тормозов.
Удалялся ли катализатор? Если да, то ничего удивительного в этих ошибках нет. Если нет - проверять противодавление катализатора и отключать в ЭБУД диагностику ката и 2-го л-зонда. Это самый верный и бюджетный вариант.
Зафиксировано долговременное падение фактического наддува относительно запрошенного. ЛОГи по наддуву, по результатам - проверка N75/производительности турбины/противодавления катализатора.
Только по мотору человеку, понимающему, что нужно делать, придётся пол дня убить на поиск причин неисправностей.
Остальное разбирать не буду, пользуйтесь поиском.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем.История такая появился свист турбины сделал диагностику была ошибка по не додуву турбины.Сняли турбину и предстала такая картина на крыльчатке не было крыльев)) поставил новую турбину и через 39 км опять появился тот же свист может кто знает из-за чего это? И куда делись крыльчатки???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, всем доброго времени суток.
Хочу попросить совета бывалых. Имеется авто пассат б5+ 2003гв 2,5V6 дизель, полный привод, неделю назад пропала тяга на низах, после заправки все прошло, но на диагностику все равно заехал, показало три ошибки:
1) 00542 Датчик хода иглы форсунки G80 (30-10 обрыв или короткое замыкание на плюс "непонятно")
2) 00560 Система рецеркуляции ОГ (08-10выход из диапозона регулирования "больше верхнего предела")
3) 00575 Давление во впускном коллекторе (11-10 выход из диапозона регулирования "меньше нижнего предела")
после сброса ошибок осталась только первая.
спустя неделю все повторилось, диагностику не делал, но добавилось: загорелся чек+надпись ABGAS WERKSTATT.
Заранее благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
datcik Xola provodkaпомогите кто знает
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0001
Кодирование: 16551
Код Сервиса: WSC 05074
WVWPD63B01P192676 VWZ7Z0A3355978
6 Найдены неисправности:
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 35-10 - - - Спорадическая
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 35-00 - -
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0711 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 925 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00000
WVWPD63B01P192676 VWZ7Z0A3355978
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
--- Добавлено чуть позже ---
prover davleniye topliv .lymba zond skoreye vsego reguletor davlenie N217
--- Добавлено чуть позже ---
datcik na cilindre kak smotret na dvigatel tam vidno buded provoka k forsunkeПриветствую, всем доброго времени суток.
Хочу попросить совета бывалых. Имеется авто пассат б5+ 2003гв 2,5V6 дизель, полный привод, неделю назад пропала тяга на низах, после заправки все прошло, но на диагностику все равно заехал, показало три ошибки:
1) 00542 Датчик хода иглы форсунки G80 (30-10 обрыв или короткое замыкание на плюс "непонятно")
2) 00560 Система рецеркуляции ОГ (08-10выход из диапозона регулирования "больше верхнего предела")
3) 00575 Давление во впускном коллекторе (11-10 выход из диапозона регулирования "меньше нижнего предела")
после сброса ошибок осталась только первая.
спустя неделю все повторилось, диагностику не делал, но добавилось: загорелся чек+надпись ABGAS WERKSTATT.
Заранее благодарен
--- Добавлено чуть позже ---
opresovk prover N75Привет всем.История такая появился свист турбины сделал диагностику была ошибка по не додуву турбины.Сняли турбину и предстала такая картина на крыльчатке не было крыльев)) поставил новую турбину и через 39 км опять появился тот же свист может кто знает из-за чего это? И куда делись крыльчатки???
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пипец на новой турбине опять нет крыльчатки(((((((((((((((((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще вопрос а управляющюю форсунку геморно менять?