0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Коллеги добрый вечер!!! На выходных у приятеля вакомом прочитал ошибки (01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 49-10 - нет связи - Спорадическая) что по этой ошибки можно сказать. Пася у него Б5 1997 года не открывается с помощью штатной сигналки.
И по своей ласточки(пассат Б5,5 2001 года) купил датчик температуры масла G266 кажется так называется. Суть вопроса в том какой там провод масса(-) там трех контактный штекер подключение, а суть в том что масленка загорается желтым цветом после 100 км. Грешу на то что и масса плохая (еще не заменил этот датчик заодно заменю его и массу улучшу)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Товарисчи! Подскажите, как проще долезть к термостату (поменять его)? Что-то я посмотрел ни снизу ни сверху вроде не подлезешь![]()
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
по второму вопросу. Связано тем что надоела "желтая масленка" через 100 км мигает. Открываю капот пиктограмма исчезает. купил данный деваис (G 266) собираюсь менять!!! но есть сомнение что датчик не рабочий. В какои то теме читал что такие предпосылки(желтая масленка) возникают от плохой массы
--- Добавлено чуть позже ---
поюзай тут есть такая темка. Ни чего сложного в замене термостата. Сам менял. тут есть и фотоотчет
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
arh79, авто какое - двиг., коробас, год выпуска?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
2-х дневные танцы вокруг машины не принесли успехов. На улице -8, машина работала где-то час на холостых + иногда газовал по 2-3 минуты, печка дула отлично все время, а вот нижний патрубок так и остался холоднымРебят, может кто сталкивался? Вчера по трассе ехал 100 -110км когда остановился услышал странные звуки из-под капота, с расширительного бочка с сапуна тек антифриз, нижний патрубок от радиатора был холодным, температура на приборке 90, ДУМАЛ термостат, поменял его завел машину поработала погазовал вроде все прогрелось, нижний патрубок тоже. Сегодня такая же ситуация скорость около 100км пошло шипение из под капота на приборке 90 двигатель на ощупь как обычно горячий, антифриз не сказать что кипит просто давит из сапуна, нижний патрубок и радиатор вообще холодные!!! по ваг кому при движении в 1 группе от 92 до 100 градусов.
Кстати такое ощущение что от резкого торможения, хотя может заблуждаюсь, да и при чем тут тормоза???!!!
Может кто подскажет в чем причина????. по приборке 90 по ВАГу 96. Хотя больше антифриз не лился из бочка.
ЧТО ЭТО??? И есть ли в печке мотор который гоняет антифриз? При сломанной помпе разве печка дула??
--- Добавлено чуть позже ---
и еще можно ли поменять помпу не разбирая морду???
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Как закрыт? А как тогда ож попала в верхний патрубок радиатора?
--- Добавлено чуть позже ---
Если при полностью прогретом двигателе немного капает с трубки обратки в бачок, значит полюбому открыт.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
идет нагрев с ДВС, обычный процесс интерференции теплового потока жидкостной среды. ХЗ,возможно он на чуть приоткрыт, но это навряд ли )), при открытом термостате нижний патрубок должен быть чуть тепленьким - но не холодным.
обратка откуда идет? смотрим ранее выложенную схему )
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
чего чего?
--- Добавлено чуть позже ---
стоп, а уровень антифриза на холодном моторе какой был? крышка закрытая была?
--- Добавлено чуть позже ---
методом ослабления натяжителя ремня ГРМэто ггеморнооо
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Я все время про это говорил...
Уровень был на мин, первый раз вытекла на тросе в сервис - замена термостата + доливка антифриза до макс, второй раз вытекло чуть меньше поллитра долил на месте до уровня...
--- Добавлено чуть позже ---
А может просто клапан в крышке бочка замерз, или умер вообще??? как его проверить?
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831