0
Тема: Проблема с утренним пуском, красная масленка + видео (подскажите с чем более вероятно проблема)
-
26.02.2014, 22:10 #21
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
ну чисто теоретически есть шанс 1:1000. на технически не исправном авто.
реле бензанососа замкнуло - насос маслает без остоновки.
а фарсунка поломалось и бензин потек ручьем в калектор...
может и смешно звучит - и вы думаете что я шучу - нет - я слышал разкас такой от трезвого человека.
у него на бэхи был такой казус. ( может я в деталях и что напутал ) но бензин тек в калектор поршня всасывали
и двс не заводился....
-
26.02.2014, 22:20 #22
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0когда ты 10 раз крутишь стартером, а машина не заводится? что происходит внутри цилиндра? правильно все заливается бензом, так вот, я считаю, если ты это предвидишь, допустим в -30, то лучше не создавать хорошее давление в рампе специально выжидая(насос в это время создает давление), а крутить так как есть, бенза ему явно хватит и так, хоть как то уменьшить шанс обильного залива. мне по крайней мере помогает на нексии правда)))на пассике не ездил зимой еще.
да и если форсунка не держит, после горе промывальщиков, что то типо того сказал igor-1972, это особенно актуально
--- Добавлено чуть позже ---
может вы с новым аккумулятором не пробовали не разу заводить авто?Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
26.02.2014, 22:43 #23
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0vladius83,
если брать пассат то работает примерно так:
при первом повороте ключ на старт , включается бензонасос. на несколько сек - примерно на 2-3.
за это время успевается накачать нужное давление в рампе.
если не крутить двс . а повернуть ключ на "0" а потом на старт. насос не включается.
только когда стартер начнет крутить двс начнет качать и бензонасос.
если бы фарсунка лила (даже безбожно) то двс всеровно бы схватывал. но не заводился. так-как свечи бы не все залило.
а тут даже признаков жизни нет в двс.
стартер конечно крутит уныло. акуммулятор надо заряжать.
но на технически исправном авто этого бы хватило. для пуска двс...
в любом случае без диагностики не определить.....
-
26.02.2014, 22:43 #24
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Насос работает после включения зажигания секунды 3 не больше, форсунки закрыты, вы о чём други? Пока стартер не включится, ни насос не заработает, ни форсунки не откроются. Даже если выключить зажигание, и снова его включить, насос не заработает. Так что нет ни какой разницы какую паузу давать после включения зажигания, перед пуском стартера.
Как же машины диагностируют с включённым зажиганием, по пол-часа? По вашему бензин в этот момент в выхлопную утекает?Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
26.02.2014, 23:44 #25
0Если форсы текут, то нет разницы включено зажигание или выключено. Пока не упадёт давление в рампе.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
27.02.2014, 13:06 #26
-
27.02.2014, 19:57 #27
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
-
27.02.2014, 21:07 #28
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0ну а где у нас автор темы.????
как пациент???
-
27.02.2014, 21:32 #29
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
27.02.2014, 21:33 #30
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
27.02.2014, 22:07 #31
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
-
01.03.2014, 10:19 #32
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Всем добрый день,
тут я, морозы были да и работал, не подходил к машине.
Сейчас потеплело, -6 градусов на улице и пасик завелся, но как завелся, смотрите видео ниже.
Появился какой-то странный писк с бурлением или потрескиванием, не знаю как правильно назвать, появляется всегда при при первом повороте ключа (на видео поймете). Точно локализовать область звука не смог, но идет он откуда-то из области маслоохладителя.
Ну и при запуске видно как обороты подскочили, упали и потом поползли к норме.
pavel1, G28 прозвонил, сопротивление 788 ом, но правда на улице тепло.
До кучи, когда искал звук увидел как-бы небольшой потёк на крае маслоохладителя, засунул туда телефон т.к. глазами не видно и обнаружил такую хрень, фотка ниже:
Само видео:
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
-
01.03.2014, 10:46 #33
-
01.03.2014, 10:51 #34
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0О, присоединюсь к автору. Что за писк? У меня он есть такой, но без скрежета, но на него внимания не обращаю
-
01.03.2014, 10:51 #35
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
01.03.2014, 10:54 #36
-
01.03.2014, 10:57 #37
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0dobruy, звук у меня где-то ближе к аккумулятору. Он потом пропадает у Вас? У меня да, через 5 сек.
-
01.03.2014, 11:00 #38
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
1VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
01.03.2014, 11:18 #39
0Звук дроссельной 100%. Помыть и адаптировать. А течь - это либо прокладка масло кронштейна, либо Г-образный пластиковый патрубок рассыпался(ставлю на него). Он сверху масляного кронштейна входит.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
01.03.2014, 13:04 #40
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0пуск штатный. обороты сначала чуть кочнуло . наверное из за дроселя .
мое мнение - конденцат замерс. (бывает зимой при подсосе воздуха)
дросельную заслонку снять мыть сушить. после устоновки адаптация.
делать опресовку ВКГ.....
Похожие темы
-
Подскажите в чем может быть проблема.
от 1Daniil1 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 22Последнее сообщение: 27.01.2014, 17:42 -
Подскажите в чем может быть проблема (АКПП)
от sema005 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 24.03.2012, 12:42 -
Горит красная масленка! помогите плиз! Проблема решена!
от Павел Вас в разделе Архив 2010г.Ответов: 21Последнее сообщение: 29.12.2010, 16:26 -
"Дизельный" звук+красная масленка. маслянный насос
от Filhead в разделе Архив 2007г.Ответов: 19Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:53 -
Пропала после чистки красная масленка
от BAD в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 24.10.2006, 16:49