0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Всем привет !
По сути проблемы :
Всё было замечательно , пока на развалилась крыльчатка вентилятора и не разлетелись её лопасти , к куям собачьим , по всему под копотному пространствумашина ехала - ничего не пиналось , переключалось всё плавно , на всех режимах !купил новый вентилятор - поехал в деревню к дядьке менять - приехал, всё четко , поставил машину - но в этот день мы решили лучше напиться , а на следующий ремонтировать! ночью было -20 гр мороза ! на следующий день я пошел греть автомобиль что бы доехать до гаража - 100метров! погрелся - включаю заднюю, машина едет! перевожу на драйв - стоит на месте
я газку - слышу удар , толчок и машина поехала.. при этом загорелась вся пентаграмма
коробка встала в аварийный режим ! глушу - из аварийки выходит - назад едет , на типтроне тоже едет без проблем , на драйве стоит на месте
пока не тронешь газ - далее аварийный режим на котором она едет...
Загнал на типтроне машинку в гараж на подъемник - поменял крыльчатку, смотрю поддон в маслеоткручиваю - течет масло по правому бочку радиатора
оказалось что разлетаясь крыльчатка убибала в верхнюю трубку (в которой течет коробочное масло - на охлаждение) трубка открутила футорку что идёт в сам радиатор... в общем масло коробочное потекло с радиатора! снял радиатор - всё восстановил / закрутил - не течет ! кстати лопасть крыльчатки ещё повредила жгутик с проводами - внизу радиатора - восстановил! думаю - масла не хватает вот она и не едет! купил масла 6л. ! начал заливать "по уму" как написано на нашем замечательном пассат форуме
влезло всего 1 литр 400 грамм , потом прокачал селектором
![]()
Опускаю машину , и пробую - в общем всё так же - назад едем , типтрон едем на передачах (2-3-4) не помню едем или нет.. на драйве - стоимпри переключение толчки очучаются (не всегда) коробка не в аварийном режиме (на газ на драйве не жал)
ИДЕМ ДАЛЬШЕ:
В выходные произвел диагностику - ошибка по несоответствию каких то придаточных чисел...скинули ошибку - диагностируем по новой - ОШИБОК НЕТ
Включаю D - машина поехала
покатался по деревне , всё в порядке , но заметил плохо тянет!!! остановился , перевел селектор в типтрон и вижу что машина стоит на 4 передаче и не сбрасывается , на ней и едет в драйве , при переключение особенно P - R толчок , но ошибок никаких нет
постояла какое то время - завожу,сразу типтрон ставлю - первая передача и она едет , всё переключает
, ставлю D опять стоит на месте - нажал газ - аварийный режим, ошибка прописалась - машина поехала
Хотел опять масло проверить / долить , заехал на подъемник , но ничего ни смог теперь сделать - сломался сам подъемник !
пысы. Подъемник отремонтировали - что мне теперь делать ??
Какие будут мысли??????![]()
Машина : SUPERB / 2.8 V / 2008 года рождения!!!
пробег 107000 , в сервисной книге про ТО коробки - ничего нет , в неё не лазили !!!!
Накидайте идей !
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Вовка, тёзка. привет!!!!
я правда сглубокого веселья, по этому буду по шагово....
--- Добавлено чуть позже ---
давай начнём с того, не смяты ли трубки масло охладителей, которые подходят к радиатору. второе- нет ли масла в ОЖ.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
и ещё, ты хорошо протёр места проводки от масла.
какое масло долил в коробку?
--- Добавлено чуть позже ---
крепление маслянного охладителя коробки передач АКПП установлено внутри основного радиатора житкостного охлаждения и крепится двумя штуцерами на пластиковом кортусе основного радиатора через 2 резиновые прокладки.
при ударе(механическое вмешательство) штуцер может отойти от прокладки и как вариант масло выходит наружу... течь по основному радиатору.
вариант номер два- так же может отойти внутренняя прокладка и тем самым течь масла будет невидна снаружи, а масло будет поступать в ОЖ, это ещё ни всё.....так же ОЖ поступает в АКПП по тем же отверстиям, а это беда.
то есть нужно проследить за уровнями жидкостей....
если в авто режиме не едет, то ей не хватает давления на переключение скорости. в типроне ты это делаешь принудительно - рукой.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
шланги и трубки в порядке , ОЖ чистая и прозрачная !!!
не понял тут , Вов
Масло ОРИГИНАЛ , по вину !!
--- Добавлено чуть позже ---
Всё верно ! по этому сценарию всё и произошлокрепление маслянного охладителя коробки передач АКПП установлено внутри основного радиатора житкостного охлаждения и крепится двумя штуцерами на пластиковом кортусе основного радиатора через 2 резиновые прокладки.
при ударе(механическое вмешательство) штуцер может отойти от прокладки и как вариант масло выходит наружу... течь по основному радиатору.потек верхний штуцер ! поменяны все 4 ре прокладки - две вверху, две внизу !!! всё начисто вымыто и продуто компрессором !!!
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты говорил, что скручивал проводку...масло тоже эл проводник и может давать команду электронике как к\з.
давай тогда от печки танцевать....скинь на пяток минут АКБ от машины отключи то есть![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Вовк, проводка , как я понял идёт на ОЖчетыре провода разлетелись в клочья , сантиметрах в 15ти от фишки что одевается на датчик, а датчик вкручен / вставлен в нижний патрубок идущий в радиатор ! всё восстановлено ! Ошибку я сбросил компом и машина поехала на драйв сама - не в аварийном режиме , но почему то на четвертой передачи ! и только спустя какое то время простоя и несколько раз заведенный / заглушенный мотор - она опять отказалась ехать сама на драйве, при нажатии на газ выкинула ошибку / встала в аварийный режим и поехала уже с первой
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
попробуй скинь провода с АКБ.
--- Добавлено чуть позже ---
и проверь на ошибки все блоки, двигатель, бк, коробку
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Попробую скинуть сегодня , но мы же скидывали ошибки компьютером - все ! кстати по ДМРВ ничего не было , а сам он чист и невинен как сопля младенца
--- Добавлено чуть позже ---
все проверял! ошибка по катам - по мотору , по климату - недостаточный уровень , по парктрону - замыкание правого датчика на массу ! больше нема![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
как мне сказали и это позже подтвердилось, есть накопление ошибок, одна тянет за собой другие и так по всем блокам...если нету ошибок хорошо.
а машина не скрежетала пока без масла ехала(рывки\пинки)
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Вовка , коробка работала идеально , вообще без нареканиймашина прекрасно приехала на замену вентилятора сама, постояла ночь и при первой попытке тронуться встала в аварийный режим
тут то и выяснилось что лопасть повредила штуцер охлаждения , что привело к течи масла ! не учитывая то что я пролили и сколько раз заводил - смотрел откуда течет , прежде чем выявить место , долил в коробку сейчас 1л400гр !!!
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Вов, если робот не работает, а механически(типтрон) переключаешь и всё в норме, тогда нет давления масла(мало, нет циркуляции) конечно могу ошибиться но не на много.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Анатольевич, привет, Анатолич!
А датчик ты говорил, что на коробке, его не проверяли?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
протестить бы коробас по хорошему.....что бы все соленоиды проверить...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
ичто это значит, что наелось
Привет! нет Лёха , предположение не подтвердилось - никаких ошибок по этому датчику нет !
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Все не читал. Уровень ты проверил, как говорили с тобой?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
не Вань, подъемник сломался, сукаона стала ехать на D , но на четвертой и без ошибок - ты знаешь это , мы решили проверить уровень ! пока делали подъемник машина постояла на улице часа 3-4 - завел , включаю драйв - опять на месте стоит
нажал газ - аварийный режим и поехала на первой передаче ,типтрон работает.. всё то от чего ушли, после сброса ошибки , к тому и вернулись!
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796