0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Проще одно колесо вывесить и за него крутить.
З.Ы. Естественно, на передаче.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Выкинул логи -3я и 4ая передача https://passatworld.ru/showthread.ph...13#post4666313
Сегодня по БАМу на 4ой со скоростью 125 км/ч т.е. ок 3000 прокатил так км 20 - думаю что турбинке будет теперь малёк легче дышаться после 2х месячной езды исключительно по городу
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Ок. тогда регулировать вообще не надо, регулировка ни на что не влияет. Просто поменял колечки, поставил назад форсунки и коромысла закрутил. Спасибо за совет. Себе так же делал?
затяни у себя до упора герулировочный винт на одной форсе, а на второй открути оборота на 4. Я посмотрю как мотор застучит и как коррекция будет прыгать.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель azm есть инфа про такой двс???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для тех,кто в бронепоезде повторяю: закрутить до упора и отвернуть на пол оборота.То есть на 180 градусов (+-) 5-10 градусов ни на что не влияют.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Здравствуете! Подскажите куда копать, не значительно прыгают обороты где-то на 20-40 единиц. По ваг-кому видно хорошо а по стрелке тахометра тоже видно но есле внимательно присмотрется.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи помогите советом, у меня дизель AVB турбина со стороны впускной улитки вся в масле и внутри тоже масло, это означает что турбине хана? есть еще один нюанс через сапун на клапанной крышке заметно подтекание масла, может ли это повлиять на то что турбина в масле?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сними гусеницу с турбины.Если масло до патрубка сапуна и в самой холодной улитке скорее всего турбе кирдык приходит.Заодно люфты проверишь и всё поймешь.Если масло после патрубка сапуна то это почти у всех так.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Мужики подскажите что нибудь по моей проблеме![]()
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Bulbach, на холостых у меня тоже иногда прыгают в этих пределах, это нормально я думаю, а в движении такие скачки врядли заметишь.. прыгают это когда 50-100. Я бы не загонялся.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Но у меня не иногда а постоянно когда Васей смотришь прыгают а на приборке когда присматриваешься стрелка тоже чуть-чуть ходит наверное так не должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Люблю я что-бы было ОК !slam128 подскажи когда смотришь обороты по ВАСЕ у тебя как?
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, на Пассате Б5+ меняли двигатель на контрактный (знакомому), после этого турбина перестала работать, хотя всасывает прилично. Курил форум, трубки соединил правильно, вакуум вроде есть, куда ещё копать, подскажите,плиз(((
Забыл написать, меняли двигатель AVB
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Bulbach, по васе у меня на хх 819, иногда может скакануть до 840. Иногда на ходу могут скакать и это очень ощутимо. Но это у меня только на определённой скорости, когда коробка не знает то ли её на второй то ли на третьей ехать, обычно я чуть больше газа дам, чтобы она на повышеную переключилась. Вообще плавание оборотов скорее всего связано с форсунками и/или со свечами. Тоже люблю когда всё Окперебрал уже пол машины
--- Добавлено чуть позже ---
japan-motor, ну я бы для начала заменил все вакуумные шланги и сделал опресовку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
slam128,шланги все проверил, поставил по схеме, сейчас катался, по ощущению, турбина дает прирост динамики где то с 2800 оборотов.
На 1 , 2, 3 передачах вроде бы едет неплохо, как машина ехала раньше я не знаю(((
С пластмассового коллектора, что идет к интеркулеру, патрубок крутится свободно-так должно быть?