0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Доброго дня!
Добрались до маслонасоса, нужно оценить его износ.
Не подскажет ли уважаемое коммьюнити допуски на всевозможные зазоры?
Спасибо!
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Боковой зазор 0,2 - допуск на износ... осевой - 0,15 - тоже допуск на износ...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо всем!
Та я знаю... Просто я сейчас выложил уже за поршневую, вкладыши и прочую дребедень... Мне сейчас еще 300 баксов за это...Хочу посмотреть, если он подходит уже - тогда менять конечно.
Кстати, нашел вроде Колбеншмидт. Понятно что китай и феби - лотерея. Но Колбен вроде серьезная контора.
Никто себе не ставил?
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Лучше конечно оригинал, потом Колбен, дальше Феби-Сваг-ДжиПи (если конечно не собираешься еще лет 10 кататься)![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1,888 Отправлено: 129 |
Я колбен ставил - но что и как не скажу, тк где-то через год продал машину, а до этого времени все норм было, менял вкладыши колбен и насос febi, давление сразу подросло с 1,1 до 1,6 на грячую. На просто теплом моторе вообще 2 очка
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Планирую как минимум капиталку выкатать, а там как Бог пошлет![]()
Ну минимально еще 3-5 лет поездить.
Думаю, колбена хватит
--- Добавлено чуть позже ---
Планирую как минимум капиталку выкатать, а там как Бог пошлет![]()
Ну минимально еще 3-5 лет поездить.
Думаю, колбена хватит![]()
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375