0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.Вообщем ремонтировал коробку своими силами и информацией с форума.Проблема до ремонта была в задней передаче(не мог с места заехать на небольшое препятствие.)Когда разобрал коробку увидел что сломан барабан D/G и сломан поршень на 3 части.Заказал обе детали и полный комплект прокладок.Разобрал и промыл гидроблок проверил все пакеты фрикционов вообщем всё как в отчёте из базы знаний.Всё собрал по подробной схеме и очень внимательно.Всё собрал поставил коробку на место.Залил масло как положено.Начал переключать передачи всё включается отлично кроме задней передачи.При включении R получаем сильный удар.Смотрел темы похожие,но там всё не то.Прверял ошибки по коробке, ошибка была только одна,я её стёр и больше она не появилась.Предполагаю что у предыдущего хозяина из-за таких ударов коробка и сломалась(задняя передача),а когда попала ко мне эти удары не чувствовались особо ,из-за того что поршень был лопнувший и не держал давление.Вот теперь думаю где искать неисправность.Может быть из-за гидроплиты,точнее той части где находятся поршеньки с пружинами(только эту часть я не разбирал.Готов выслушать предположения в чём может быть причина![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
up![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Разбирать и чистить плиту надо было обязательно. И ещё вопрос, ты бублик ремонтировал при капремонте?
Просто и в бублике и в плите дофига грязи, которую после установки начало вымывать в коробку.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.Я наверное не так выразился.Саму плиту с разноцветными поршеньками разбирал и промывал,не промывал те части которые от неё откручиваются.Бублик не ремонтировал,всё масло с него сливал,затем заливал новое и так несколько раз пока масло чистое не стало сливаться.Пойду снимать гидроплиту
.Вообщем не промывал только те части что на фотке.И ещё вопрос такой должно в этих частях что-нибуь свободно перемещатьсь или там всё находится под давлением пружин?
--- Добавлено чуть позже ---
up![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
dima033, там в плите есть резинки отвечающие за заднюю передачу, поищи на форуме, где-то было. Надо вскрывать, смотреть состояние, скорее всего вскрыти покажет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Разобрал плиту,ничего криминального не увидел,жиклёры вроде все на месте.Разобрал половинки от плиты в одной из половинок обнаружил что на одном поршеньке почему-то 2 пружинки а на втором одна.На фотке обвёл красным.Сравнивал с отчётом из базы в отчёте по одной,но может так и должно быть, да и важно ли это
--- Добавлено чуть позже ---
Получается две пружинки в этой части,за что она отвечает.(обвёл красным.)
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
up![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
dima033, подозреваю что кто-то колхозил заднюю передачу. Резинки все целы, все на месте, с другими отчетами совпадают?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
привет всем.
dima033, в самой плите есть фиксирующие скобки,ты их той стороной поставил и в нужный паз
https://passatworld.ru/showthread.php?t=204280 14,16,22 фотка
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Я думаю что пружину этуколхозили какраз для снижения давления задней передачи, чтобы пика небыло и чтобы капремонт не делать какое-то время.
Ну это я так рассуждаю, не готов утверждлать. Но как-то слышал что кто-то подобное практивкует. Бред конечно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В принципе всё совпадает.Но нафига этот колхоз.И что теперь исправлять?Как избавиться от удара?Может эта пружина наоборот стояла чтобы в системе давление больше было при включении задней,потому что поршень давление сбрасывал.(это только предположение конечно)Что скажите?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня сравню.Я то собирал обратно как у меня стояло.привет всем.
dima033, в самой плите есть фиксирующие скобки,ты их той стороной поставил и в нужный паз
https://passatworld.ru/showthread.php?t=204280 14,16,22 фотка
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё больше запутался.по zf мануалу там и должно быть 2пружины.только не нашёл про свою коробку cjq,но на всех 2.
--- Добавлено чуть позже ---
Соленоиды проверил ещё раз на сопротивление всё ок .Куда копать![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
В гидроблоке типа Е17 под аккумулятором D стоит две пружины. Ты правильно мыслишь, что тормоз оборвало именно жесткой загрузкой реверса. Виноват в этом гидроблок, а именно задний нижний корпус с соленоидами.
При включении реверса линейное давление поступает от selection slide valve (он же мануал, который торчит наружу и приводится кулачком вала селектора) одновременно на запитку муфты B через жиклер и в последовательную цепь трех плунжеров (revers gear valve, shift valve 1 и Clutch valve D) на запитку тормоза D. Плавность подъема давления обеспечивается гидроаккумулятором и перемещением плунжера clutch valve d на закрытие. Чем выше давление на входе, тем сильнее он закрывается, одновременно его регулируя, такая отрицательно- обратная связь.
Это тот маленький плунжерок под двумя пружинами и шайбой, который стопорится ограничителем хода в виде вилки.
Также в цепи задней передачи принимает участие шариковый клапан с пружиной. Он стоит в торце переднего нижнего корпуса под крышкой. Его задача обеспечить отдельное включение тормоза D без участия В в режиме 1-й передачи типтроника и дополнение гидроаккумулятора в режиме реверс.
Проверить полноценно плиту можно только вакуумным тестером и имея тарировочную таблицу пружин. На глазок ничего толком не увидишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.А не может быть дело в соленоиде?Сопротивление на всех конечно попадает в допустимое,но всё-таки я думаю это не показатель.Шариковый клапан,как его проверить?он получается стоит в корпусе с торца под маленьким жиклёром с тремя отверстиями,правильно?Можешь сказать в моём случае на фотке выше с кобы стоят где положено?Просто сомневаюсь что у нас в городе есть такое оборудование чтобы проверить гидроблокВ гидроблоке типа Е17 под аккумулятором D стоит две пружины. Ты правильно мыслишь, что тормоз оборвало именно жесткой загрузкой реверса. Виноват в этом гидроблок, а именно задний нижний корпус с соленоидами.
При включении реверса линейное давление поступает от selection slide valve (он же мануал, который торчит наружу и приводится кулачком вала селектора) одновременно на запитку муфты B через жиклер и в последовательную цепь трех плунжеров (revers gear valve, shift valve 1 и Clutch valve D) на запитку тормоза D. Плавность подъема давления обеспечивается гидроаккумулятором и перемещением плунжера clutch valve d на закрытие. Чем выше давление на входе, тем сильнее он закрывается, одновременно его регулируя, такая отрицательно- обратная связь.
Это тот маленький плунжерок под двумя пружинами и шайбой, который стопорится ограничителем хода в виде вилки.
Также в цепи задней передачи принимает участие шариковый клапан с пружиной. Он стоит в торце переднего нижнего корпуса под крышкой. Его задача обеспечить отдельное включение тормоза D без участия В в режиме 1-й передачи типтроника и дополнение гидроаккумулятора в режиме реверс.
Проверить полноценно плиту можно только вакуумным тестером и имея тарировочную таблицу пружин. На глазок ничего толком не увидишь..
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
up![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
У тебя шесть соленойдов, по три одинаковых(если я не ошибаюсь), может быть в качестве эксперемента поменять их местами?Привет.А не может быть дело в соленоиде?Сопротивление на всех конечно попадает в допустимое,но всё-таки я думаю это не показатель.Шариковый клапан,как его проверить?он получается стоит в корпусе с торца под маленьким жиклёром с тремя отверстиями,правильно?Можешь сказать в моём случае на фотке выше с кобы стоят где положено?Просто сомневаюсь что у нас в городе есть такое оборудование чтобы проверить гидроблок.
Комплект новых соленойдов получается где-то около 20000р![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.Ну да комплект новых соленоидов не вариант
--- Добавлено чуть позже ---
Strelban привет.Ты говорил про этот клапан?Как его достать чтобы проверить.Похоже он заклинивший.Пытался прижать к нему трубку и втянуть в себя воздух,но шарик внутри даже с места не сдвинулся,хотя пружинка внутри не жёсткая.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
dima033, да я об этом клапане.
Не пойму по фото, ты крышечку с него снял и пружину вытащил? Там еще в корпусе пластиковый стаканчик, он же корпус клапана его не ковыряй, сидит очень плотно. Шарик пробуй выдуть изнутри, он вообще должен легко выпадать.
Вот тебе пособие по гидроблоку http://yadi.sk/d/57_MKY2sE7dMZ смотри внимательно плунжер 83. Должен из чистого сухого корпуса выпадать под своим весом и так же заскакивать. Это как минимум. Установленный стопор 84 не должен касаться стержня плунжера. Вообще все плунжеры должны очень легко перемещаться. Допустимый зазор 0,0127-0,04 мм на диаметр. Толщина волоса 0,09 мм)) На мой взгляд, тебе будет проще купить задний нижний корпус плунжеров 1060 327 135. Далеко не все автоматчики пытаются дотошно искать причину. Меняют гидроблок в сборе или частями и машина уезжает.
Соленоиды не учавствуют при включении задней, кроме модулятора линейного давления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.Вообщем спасибо за инфу.Разобрал я этот клапан почистил.Возник вопрос сравнивал раскладку клапанов с мануалом и в мануале почему-то нет одного клапана который есть у меня.Отметил на фотке.Или это какая-то обобщённая схема?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT