0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
сегодня не доехал. загорелась лампа акб. сначала поддав газку, лампа гасла, потом перестала. с собой был тестер, померял - на ХХ 11 вольт всего. скоро всё сдохло. предвестники месяц назад были такие- на ХХ было 14,2, но включив либо печку, либо дальний свет, проседало до 12,5. контакты + и - рядом с акб зачистил, и успокоился, подумал, может особенность такая. у кого какие мысли - щётки или диодный мост? и вопрос такой: можно ли снять блок щёток, не снимая гену?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Привет . Глянь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252024 большенство вопросов отпадут. ещё в БЗ есть темы.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
спасибо. я более менее в генах шарю, т.к. и подшипники менял, и диодные мосты отпаивал. на других авто. но они ж все
разные, весь вопрос о конкретном генераторе на конкретном движке.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
ну так модель гены в студию, может любой стоять .,а так прозвонить якорь после разборки и (осмотреть качественное прилегание щёток) , прозвонить обмотки статора , если всё норм то либо "таблетка" либо диод мост . я б для начала прозвонил, а там "вскрытие покажет"
![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Это скорее всего диодный мост. У меня отваливался контакт зарядка была 11-12В. Если полетело реле регулятор скорее всего был либо перезаряд или недозаряд(такое было). Лучше снять генератор и посмотреть, снимается он довольно быстро.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Это точно шоколадка! Симптомы точно такие же были.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
напряжение мерял на акб или на генераторе? возможно просто плохой контакт между корпусом гены и двигателем...
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
в темноте не до гены было)) тем более я до него ещё ни разу не добирался (естессно и модель не знаю). померял на самом акб и между + акб и кузовом.
--- Добавлено чуть позже ---
утром в сервис отогнал. авто завелась и лампочка погасла)) попросил гену снять, чтоб снять этот вопрос в дальнейшем. интересно, ремонтируются на пассатах диодные мосты и регуляторы? в принципе и диоды можно менять, и щётки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
в общем, кому интересно. это были щетки. после замены - 14,6В без потребителей, 14,2В - при включенном дальнем и печке на всю мощь). заодно поменяли оба подшипника. за всё 3 тыр.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Попал я летом в такую же ситуацию.. Ехал из Белоруссии, километров за 100 до МО загорелась лампочка аккумулятора.. Вообщем дотянул до г.Гагарин (вроде), там в ближайшем придорожном сервисе за 40 минут и 700 р мне перепаяли щетки (впаяли новые) и я счастлив по сей день. Генератор не снимали, открутили два болта, на третьем откинули его немного в сторону, сняли пластмассу со щетками и так же все вернули на место. Кстати, в моем случае пружинка, которая под щеткой, каким-то образом нагрелась и вплавилась в пластмассу, перестав подталкивать щетку к якорю..Лампочка аккумулятора сначала мигала, потом и вовсе перестала гаснуть.
Passat B5 Variant,1999 г.в., 1.6 AHL, белый. Люк, климат, механика