0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот два дня отъездил все работает и с климатом и без. на коллекторе выработка конечно есть и щетки маловаты,но это не удивительно маторчик 97 года выпуска)))надеюсь еще послужит,после чистке стал тиши работать. вообщем всем советую у кого появился шум разбирайте чистите и при необходимости смазывайте,если плохое вращение..все это делается очень легко!! и спасибо автору темы,очень помогла
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот тоже разобрал печку, ибо моторчик просто не крутится иногда. Разобрал, смазал, поставил. И вот вопрос. Когда он работает, никаких шумов нет, кроме одного. От моторчика как будто вибрация идет или шум, как будто он тарахтит. И довольно ощутимо, даже в салоне слышно как он тарахтит там. Что это может быть? На коллекторе есть выработка, около 2 мм, под щетками. При вращении от руки, практически не крутится потом, даже оборота не делает.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
всем привет!
моя проблема такая: печка не греет на холостом ходу. т.е. когда едешь, газуешь - тёплый воздух в салон идёт. как только встал - всё - прохлада.
зимой например отогреть стекло от снега и льда просто невозможно.
при этом в районе бардачка что-то скрипит как Р2Д2 из звездных войнов.
при диагностике выдаётся ошибка моторчика печки.
делали в сервисе адаптацию заслонок - ошибка пропадает, но потом появляется вновь.
предположили что заслонка не закрывается до конца и тёплый воздух смешивается с холодным - отсюда и невозможность отогреться.
есть у кого какие соображения на этот счёт?
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а что тут соображать? Снимай моторчик, проверяй его отдельно на предмет скрипов и прочих неисправностей, а то что связано с заслонками и их скрипом это не сюда.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
я так понимаю, заслонка не закрывается как раз из-за неисправного моторчика![]()
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
можно сказать и так. просто раз выдается ошибка о неисправном моторчике, то климат видит ошибку и выставляет заслонки в некое ему только известное положение и держит так пока не скинешь ошибку. уберешь ошибку по моторчику - перестанет слетать адаптация. ИМХО
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Высветилась тоже ошибка вентилятора отопителя (только одна), посмотрел фотоотчет и решил произвести аналогичные манипуляции, т.к. печка стала работать через раз, а сейчас зима - не особо уютно без печки. Ошибка надо сказать висела несколько недель, но мотор работал, а тут перестал запускаться и все. Вот и решил залесть в него. Все снял, смазал, посмотрел щетки - вроде еще хватит на мой век. Вначале мотор туго вертелся от руки, когда смазал стало лучше. Все собрал, поставил. Пока все работает и даже лучше дуть стало, но ошибку сколько не стирай, сразу же появляется. Я понимаю так - мотору уже так и так хана, эти манипуляции только оттянули время его замены, так?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток.
Машину купил недавно. Начались проблеммы с электро двигателем приточного вентилятора климата то работает, то нет. Звуков посторонних при этом не издавал. Решил я посмотреть его как описал автор темы. Снял бардачок и увидел, что моторчик заменен на JP Group. Вообщем снял я его, вытащил электро двигатель, подсоединил к акумулятору на прямую он крутит как бешеный. Люфта ни какого нет. Собрал все обратно. И такая же история покрутит и перестанет. Тут я случайно задел разьем подключения вентилятора и он заработал. Снял штекер поджал контакты, и все закрутилось завертелось. Ошибка по мотору печки перестала вылазить.
А вопрос у меня такой, сегодня обратил внимание, что при включеной печке работает электро вентилятор радиатора охлаждения, причем ему не важно какая температура двигателя. Также он продолжает работать если нажать кнопку AUTO. Выключается он если нажимаешь кнопку ECON , либо вообще выключаешь климат. До этого так не было. Нормально ли это? Если нет куда смотреть?
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
alexanderb, привет! в том то и дело, что работать он должен, когда ты нажимаешь auto!
первая мысля, пришедшая на ум - подключен на прямую!
шнур есть?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Шнур есть. Ошибок нет. То что он работает на AUTO это понятно ( и до этого он включался в этом режиме ). Он у меня работает когда я сам задаю направление и скорость обдува, т.е. не в режиме AUTO (До этого он в этом режиме не включался, и на сколько я понимаю не должен включаться).
Ткни носом куда посмотреть?
До этого был пассат Б4, изучил как пять пальцев на руке, а с этой пока не подружился )
Владею 3 недели
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Дружище, я б с удовольствием, но конкретной информацией не владею!
Он же еще от датчика запускается? Даже от нескольких!
Тот, который за давлением фреона шукает и тот, который за температурой движки бачит! Может надо в эту сторону поглядеть? Ты ж говоришь, что все работало ок? Хотя владеешь ты ей мало...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Благодарю за помощь. Я имел ввиду, вентилятор радиатора включался раньше только когда ставишь на климе AUTO.Дружище, я б с удовольствием, но конкретной информацией не владею!
Он же еще от датчика запускается? Даже от нескольких!
Тот, который за давлением фреона шукает и тот, который за температурой движки бачит! Может надо в эту сторону поглядеть? Ты ж говоришь, что все работало ок? Хотя владеешь ты ей мало...
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
А шнур я спрашивал, чтобы ты помониторил температуру двигателя!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Уж такую инфу можно найти в поиске)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Привет всем! Сколько примерно стоит такой мотрчик печки? У меня ваши сайты с ценами не открываются. Я просто мозгую возможность замены, так как сам малёк рукожопый, да и гаража нет, а спецам отдавать - напортачить могут, да и очередь ждать... Снять-поставить то не вопрос как бы, но вот перебрать...
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
OFA+, моторчик печки - Bosch 0 130 111 189. Стоит порядка 3 т.р.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Поэтому перебрать проще, там ничего особо сложного нет, в отчёте всё описано.
Я крышку и щётки не разбирал, побрызгал в места, где ось во втулки входит смазки через трубочку, по-моему силиконовой, и посвистывать перестало.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип