0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Как доливал? Через отверстие по которому уровень смотреть? Какое масло доливал?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Да бывают затыки на холодную с1 и 2 особенно зимой а нагреетьсся нормально. У меня мотюль гир 300.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Ох, хлопцы что делать то мне со своей бедой? Есть еще идеи как добиться от него уверенного пуска? Мож продать ко всем чертям?
У меня еще ГБО установлено, но он всегда с бенза заводится, а потом на газ переходит, мож там собака порылась?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
снимите хоть видео как заводится....может так прояснится что-то
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
а пока мож у кого какие идеи
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Как прикрепить файл. Сделал лог хренового запуска. крутил стартером пока не завелась где-то 3-5 сек.
Как выложить не знаю
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
имхо, на выложенных логах криминала не наблюдается, причина не в них
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Это обсуждали когда-то, типа, для некоторых движков такое встречается и показания ДМРВ на заглушенном движке не влияют. На логах видно, как только закрутил стартер, показания стали 2,3 г/сек, что нормально. Для чистоты экскримента можно попробывать запуститься с отключенным ДМРВ. Кстати, на логах движок неостывший-45С уже было.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Нашел откуда свистит. полукруглая прокладка под ГНЦ видимо прохудилась. но ведь такая фигня не может так влиять на запуск?
заметил что последнее время машина стала хреново заводиться и с подгазовкой. т.е. даже с нажатой педалью газа крутить стартером секунды 3-4. утром заводится без подгазовки. не с пол пинка конечно пару секунд и мотор работает.
вот думаю после всех моих попыток исправить положение становится только хуже.
и еще машина стала тупая и немного подрос расход.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
все тишина в теме. идей нет ни у кого?
--- Добавлено чуть позже ---
как проверить ДПКВ, ДПРВ?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
в общем померял сопротивление на ДПКВ 2 и 3 нога 475 ом, после того как завел и машина немного поработала 488 ом. причем интересно что это показания с ножек, если разъединить разъем. а если просто отодвинуть резинку уплотнительную и подоткнуть щупы мультиметра, то вместо 488 показывает 456 ом.
Писька пришла ДПКВ? И может ли он, балансируя на грани допуска, вот так совокуплять мозг, не давая ошибку?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Странно, по схеме 3 нога (черный провод)- это чистый корпус. Обмотка на 1 и 2 контактах, серый и голубой цвета соответственно.
То, что после работы увеличилось сопротивление- это нормально. Обмотка медная-при увеличении Т растет R. И при подключенном к мозгам сопротивление ниже отключенного это нормально.
Имхо, нормальный у тебя датчик.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
дык просто минимум вроде 480
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Вот я и нашел в чем проблема моего пипелаца, по крайней мере я так думаю.
спасибо максу!
мокреют все форсунки, а на первой через 30-40 сек. прям капля висит. хотя на стенде все четко было. все форсунки держали на сухо.
теперь осталось заменить, блин но стоят они 3 килорубля за штуку. по одной интересно можно менять?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865