2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Пассат должен тереться пузом!
Семейная машина для дачи!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я в курсе, что многие на форуме не одобрят, но как вариант высокой подвески.
Итак я заморочился поднятием переда, было 70 см стало 74. Надо покататься и снова замер сделать. Думаю еще на 1 см она сядет.
Сначала определился с амортизаторами. Поставил Kayaba 341844
сжимаются также а ход штока больше! Смотрите на фото.
Потом нашол пружины на разборке, маркировки на них нет, но рискнул и купил.
Поставил новый комплект рычагов HDE, боялся, что при вывешивании будет вся нагрузка на шаровые, а не амортизатор. Но я ошибся и запас хода остался где то 5 см.
Вроде все, в последстивии буду дополнять. Как менять подвеску уже все разжованно и пережованно, все затягивать при нагрузке, лучше чтобы мужик сел на крыло ;)
Фото до поднятии подвески 70 см
Сравнение Kayaba 341844 и стандартных амортизаторов(позже номер посмотрю)
Было 3 типа пружин. Слево на право.
1. То что я поставил, купил на разборе
2. От подвески спорт Audi A4 2000г.в.
3. Мои пружины, что были 70 см. Комплект плохих дорог.
Замеры толщины штенгелем, по середине витков.
То, что получилось в конце. Буду готовится поднимать зад.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
офигенный отчетКупил какие-то амортизаторы, поставил какие-то пружины и машина поднялась на 4 см...
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Я вообще не понимаю зачем его поднимать.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
чето по картинкам как было 70 так и осталось![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Неуспел я все выложить
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
По моему убожество, хочешь гавно месить купи уаз или ниву, пассат не для грязи.
--- Добавлено чуть позже ---
Если перед буде как на 4 фотке с конца это![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Дружище! Приезжай к нам в Самару. Прокатимся по городу на твоей машине. А если уж сильно захочется занить, есть пружины спорт.
И нива у меня была, слава богу продал и перекрестился. Буду копить на табурег)
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Приезжай к нам в гагаринНе думаю что у вас хуже чем у нас
Мне нравится стандарт, причем во всем, что касается машины
--- Добавлено чуть позже ---
А так я б с удовольствием в Самару приехал(Саамааара городок....)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
А насколько игра стоила свеч ? Нужный эффект достигнут ?
По моему субъективному мнения - пассат это низкая машина, которую элементарно посадить на пузо на любой подвеске. И как ты ее не поднимай - выхлопа будет нуль, ну или очень мало..
Другое дело что если не влетать в грязь и снег на скорости убивая все и вся - я таким образом тихо проползаю, хоть и чиркая пузом. Стоит хорошая резина и зашиты картера с коробкой.
Россия все-таки, не Германия..![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Неуспел я все выложить
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
У нас в городе один кулибин посадил 11 ваз на раму, задний мост все дела, а еще один 5 ваза на колеса чуть дли не от трикола, но ПАССАТ то машина благородная, зачем издеваться.
OFF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Когда перебирал подвеску (пружины, рычаги, аморты) мой как раз на 4 см поднялся, но я не кричал на всех перекрестках что "ЗАДРАЛ" его
...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Сделай фото всей машины![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Затягивал под грузом? У нас в городе один деятель перебрал подвеску на мерсе 190, так он у него стал как катер на ходу)))Как то спрашиваю у него, на хрена так высоко? А он говорит, обещали, что опустится, уже полгода опускается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как менял ты, но сегодня загнался на салова в питере, заменил перднюю подвеску +левую верхнюю опорную чашу+задние диски и колодки+ передние амортизаторы+ задний левый суппорт=43 т.руб. з/ч оригинал, правда не знаю дорого или дёшево. может подскажет кто?![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ужас какой-то, убожество. ИМХО.
Хорошие у Вас дороги в Самаре, ну в старой части похуже из-за рельс.
Пиво у них вкусное и свежак на "На дне".
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Что вы накинулись - человек поделился опытом подъёма машины на 4 см.
Я думаю что эти 4 см не раз и не два спасут машину от чирканья днищем о кочки или асфальтовые бугры. Да и с увеличенным просветом где-то и по грунтовке можно будет проехаться.
С родным просветом вообще пассат цепляется за всё что только можно.
Автору темы - спасибо за отчет.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Каждый сходит с ума по-своему. У меня в этом плане двоякое мнение: нужна машина карабкаться по гамну - купи что-то высокое и езди. Такой презентабельный автомобиль бизнес-класса не должен становиться бульдозером. С другой стороны - если хочешь заниматься подобным сомнительным в эффективности тюнингом - тюнингуй оригинальными частями.
Ну, а если ты хочешь достаточно высокий "жып" с комфортом пассата - в автосалон, за табурегом, например..
Автору - респект!Какой бы бредовой затея некоторым не казалась - главное что взял и сделал, а не заклеил фонари черной пленкой, вые*ываясь какой у него заниженный таз.
Учитывая опыт эксплуатации дорог в РФ, климат, добросовестность рабочих и т.д.. - сегодня может и проедет он по яме, может и спасут его эти 4 см, а через неделю-другую - уже нет.
Не лифтовал, не занижал, воткнул тока защиту штатную стальную - нигде не цепляю, на пузе ни разу не сидел..
Лето Continental ContiSportContact2, зима Bridgestone Ice Cruiser 7000. Летаю только по ямам, по грязи - медленно буксую и всегда выезжаю, не получая лишних ударов по днищу камнями и кочками.
Все дело в прокладке..сами знаете какой
P.S. В опроснике выбрал первый вариант, по субъективным причинам.