1
-
23.07.2013, 12:03 #7661
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
sp1tfire, Ну так у тебя ретард начинается после 4 тыс об. По воздуху: 1. Ты мотор по ЛОГу не докрутил, 2. -6,х на мульте = дыра, как я уже и написал. Убирай свой сплиттер, ставь обычный нормальный байпас 06A145710N и делай после этого опрессовку. + температуру на впуске неплохо было бы записать.
--- Добавлено чуть позже ---
maks112, Судя по ЛОГам, турбина турбинит, расходомер расходомерит, но ретард мешает машине ехать, т.к. идёт отброс УОЗа.
-
23.07.2013, 12:18 #7662
0Bazarov, ПРИВЕТ .Подскажи пожалуйста у меня после замены байпаса от ТТ стало под капотом что то "хрюкать"после переключения передачь.Неужели это байпас?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
23.07.2013, 14:04 #7663
- Регистрация
- 14.06.2012
- Адрес
- г. Кулебаки, Нижегородская область
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 67
0Привет всем! Помогите расшифровать логи, пожалуйста.
Нужно посмотреть состояние ДМРВ, давления турбины, формирование топливной смеси. Спасибо, если не откажете))
Симптомы: толчок сразу после переключения на 3 передачу при наборе скорости в режиме D (или провал в мощности на 3-ей передаче при наборе скорости в ручном режиме).
logs 23072013.zipVW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
-
23.07.2013, 18:31 #7664
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
23.07.2013, 18:51 #7665
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
-
23.07.2013, 19:20 #7666
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
1ganjman, Я не очень разбираюсь, жди мнения спецов.
1. ДМРВ живой, дыр на впуске нет. Мах. 139г/сек
2. Турбина ОК.
3. Смесь под нагрузками бедная, 032.2 до +7%. На холостых все ОК.
-
23.07.2013, 23:08 #7667
- Регистрация
- 23.05.2010
- Адрес
- Питер - Архангельск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 148
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Вечер добрый! Попытка №2. Гляньте пожалуйста.
LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zipPassat B5+ 2001г. 1,8 AWM, ручка, американец. Клубная карта 01720
Друзей не продают!
-
23.07.2013, 23:31 #7668
- Регистрация
- 23.07.2013
- Возраст
- 95
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0подскажите, пожалуйста, что накрылось в моем vw passat b5 1.8t 20v 1998г.в. двигатель
AEB. чет не едет...https://passatworld.ru/images/smilies/cry2.gif
-
23.07.2013, 23:58 #7669
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
24.07.2013, 00:09 #7670
- Регистрация
- 23.07.2013
- Возраст
- 95
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Турба не дует, зажигание пляшет, - вопрос - где взять 150 л.с.https://passatworld.ru/images/smilies/eusa_think.gif
--- Добавлено чуть позже ---
я этим открывал, другими не открывается х.з. почему
-
24.07.2013, 00:50 #7671
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
1pyramid, Судя по ЛОГам, турба стоит кЕтай или что-то с нестандартной жёсткостью актуатора, при этом дует она нормально, фоновая детонация присутствует, но заострять на ней внимание я б не стал, Расходомер до 140 г выдаёт. Собственно, нормальный AWM.
--- Добавлено чуть позже ---
anatolii.ba, Ну как бы звенит она только в путь, но по нагрузкам на штатный наддув должна выходить.
--- Добавлено чуть позже ---
ХЗ, не встречал такого, у меня прекрасно слышен "Пшик" при сбросе газа, но уж точно не "Хрюк"
--- Добавлено чуть позже ---
ganjman, Всё красиво, кроме +7 на мульте, беднит смесь под нагрузкой.
-
24.07.2013, 01:30 #7672
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Прокомментируйте это, а то все турбы На улице +26, особенно интересны углы т.к. атмо чип
-
24.07.2013, 01:42 #7673
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
1kishunv, А сам не видишь, в 20 группе всё, что не 0 и близко к нему, - ретард. Чип на атмо = деньги на ветер = маразм.
-
24.07.2013, 01:42 #7674
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
-
24.07.2013, 01:54 #7675
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Bazarov, Фишка в том что при температуре +20 и ниже у меня углы на низах под 30 градусов а ретард всего лишь от 0 до 3 по цилиндрам
Как я понимаю 30 это злющие углы но при не очень высоких температурах они не ретардят.
P.S. Смотрел много логов с этих моторов и ретард 10-12 очень часто и без чипа. Но при таких ретардах на тех машинах углы на низах 12-18
30-ть это больше мощности чем 18??? Вот основной вопрос.
maks112, У тебя турба, это совершенно разные вещи.
-
24.07.2013, 03:04 #7676
- Регистрация
- 23.05.2010
- Адрес
- Питер - Архангельск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 148
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
-
24.07.2013, 10:43 #7677
- Регистрация
- 23.07.2013
- Возраст
- 95
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Bazarov: Спасибо за информацию.
Но авто тупо разгоняется, хотя я редко на повышенных оборотах езжу. Плохо с места на низах, а при резкой нагрузке двигатель тарахтит (похоже на зажигание).
Еще вопрос, турбина свистит на оборотах - это ей конец? Катализатор выбит по причине выхода из строя.
--- Добавлено чуть позже ---
может логи еще по каким группам снять?
-
24.07.2013, 11:42 #7678
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0anatolii.ba, По температуре на впуске было б неплохо. 4 группа, но проверь, на АЕВ не помню...
-
24.07.2013, 13:06 #7679
- Регистрация
- 22.11.2012
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 14
0Помогите расшифровать логи, есть в них, что то криминальное ?
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
-
24.07.2013, 14:13 #7680
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25