1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
sp1tfire, Ну так у тебя ретард начинается после 4 тыс об. По воздуху: 1. Ты мотор по ЛОГу не докрутил, 2. -6,х на мульте = дыра, как я уже и написал. Убирай свой сплиттер, ставь обычный нормальный байпас 06A145710N и делай после этого опрессовку. + температуру на впуске неплохо было бы записать.
--- Добавлено чуть позже ---
maks112, Судя по ЛОГам, турбина турбинит, расходомер расходомерит, но ретард мешает машине ехать, т.к. идёт отброс УОЗа.
Bazarov, ПРИВЕТ .Подскажи пожалуйста у меня после замены байпаса от ТТ стало под капотом что то "хрюкать"после переключения передачь.Неужели это байпас?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Привет всем! Помогите расшифровать логи, пожалуйста.
Нужно посмотреть состояние ДМРВ, давления турбины, формирование топливной смеси. Спасибо, если не откажете))
Симптомы: толчок сразу после переключения на 3 передачу при наборе скорости в режиме D (или провал в мощности на 3-ей передаче при наборе скорости в ручном режиме).
logs 23072013.zip
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
У меня тт с байпасом от тт, хрюканья вроде не слышу![]()
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
ganjman, Я не очень разбираюсь, жди мнения спецов.
1. ДМРВ живой, дыр на впуске нет. Мах. 139г/сек
2. Турбина ОК.
3. Смесь под нагрузками бедная, 032.2 до +7%. На холостых все ОК.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Вечер добрый! Попытка №2. Гляньте пожалуйста.
LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
Passat B5+ 2001г. 1,8 AWM, ручка, американец. Клубная карта 01720
Друзей не продают!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите, пожалуйста, что накрылось в моем vw passat b5 1.8t 20v 1998г.в. двигатель
AEB. чет не едет...https://passatworld.ru/images/smilies/cry2.gif
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турба не дует, зажигание пляшет, - вопрос - где взять 150 л.с.https://passatworld.ru/images/smilies/eusa_think.gif
--- Добавлено чуть позже ---
я этим открывал, другими не открывается х.з. почему
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
pyramid, Судя по ЛОГам, турба стоит кЕтай или что-то с нестандартной жёсткостью актуатора, при этом дует она нормально, фоновая детонация присутствует, но заострять на ней внимание я б не стал, Расходомер до 140 г выдаёт. Собственно, нормальный AWM.
--- Добавлено чуть позже ---
anatolii.ba, Ну как бы звенит она только в путь, но по нагрузкам на штатный наддув должна выходить.
--- Добавлено чуть позже ---
ХЗ, не встречал такого, у меня прекрасно слышен "Пшик" при сбросе газа, но уж точно не "Хрюк"
--- Добавлено чуть позже ---
ganjman, Всё красиво, кроме +7 на мульте, беднит смесь под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Прокомментируйте это, а то все турбыНа улице +26, особенно интересны углы т.к. атмо чип
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
kishunv, А сам не видишь, в 20 группе всё, что не 0 и близко к нему, - ретард. Чип на атмо = деньги на ветер = маразм.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Bazarov, Фишка в том что при температуре +20 и ниже у меня углы на низах под 30 градусова ретард всего лишь от 0 до 3 по цилиндрам
Как я понимаю 30 это злющие углы но при не очень высоких температурах они не ретардят.
P.S. Смотрел много логов с этих моторов и ретард 10-12 очень часто и без чипа. Но при таких ретардах на тех машинах углы на низах 12-18
30-ть это больше мощности чем 18??? Вот основной вопрос.
maks112, У тебя турба, это совершенно разные вещи.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо!Значит я к нему сильно придираюсь. Пора чиповаться.
Турбина кстати оригинал![]()
Passat B5+ 2001г. 1,8 AWM, ручка, американец. Клубная карта 01720
Друзей не продают!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov: Спасибо за информацию.
Но авто тупо разгоняется, хотя я редко на повышенных оборотах езжу. Плохо с места на низах, а при резкой нагрузке двигатель тарахтит (похоже на зажигание).
Еще вопрос, турбина свистит на оборотах - это ей конец? Катализатор выбит по причине выхода из строя.
--- Добавлено чуть позже ---
может логи еще по каким группам снять?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
anatolii.ba, По температуре на впуске было б неплохо. 4 группа, но проверь, на АЕВ не помню...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
Помогите расшифровать логи, есть в них, что то криминальное ?
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т