0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Такая же хрень.Сидишь смотришь на пропуски они скачут по разным цилиндрам,потом по нолям становятся.А в общем поле по пропускам не обнуляются,По ходу поеду модуль заказывать..вместе с проводами,+прокладка ДЗ,что ещё надо???? может подскажете,кто менял модуль зажигания.Точно, обнуляются. У меня такая же хрень была, когда навернулся сам модуль зажигания. Но были четкие пропуски только по 2 и 3 цилиндрам. Вообще, у меня машина просто глохла на ходу. Если есть свободных пара часов на выходных, попробуй снять модуль (заодно и ДЗ можешь почистить), осмотри его даже под лупой на предмет микротрещин.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри мой пост 6490. У тебя так?
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
А какая там прокладка то на ДЗ? там стоит резиновое (цилиндрическое кольцо, а не тор) при снятии на своем криминала я не увидел в его качестве... от отличии АХЛовской на наших ДЗ есть еще трубка ЕГР! вот еще ее надо будет открутить... Посмотри у меня на Драйве есть фото в БЖ... Без снятия ДЗ ты не снимишь модуль... кстати, я то думал у тебя пропуски идут после замены всей электрики, а ты оказывается только свечи менялЯ то всю систему сменил, на БЕРУ... и вот чисткой колодцев добился безпропускного режима...
П.С. А вообще, сугубо мое мнение, если на холостых нет тряски (коя была у меня), по ходу машина не пинается, и свечи в правильном "цвете", то стоит ли сильно заморачиваться на том что тебе показал ВАГ-ком? Я это к чему веду, в России живем а это напрямую говорит о качестве бензина![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
"Золотые слова, Юрий Венедиктович"
--- Добавлено чуть позже ---
Немного добавлю: когда открутишь ее (трубку), не упусти металлическую прокладку и запомни каким боком она стояла
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Возник вопрос сколько ходит регулятор напряжения на генераторе валео и как можно его проверить не снимая В ваг коме зарядку показывает 14.02 А то собираюсь поехать отдыхать с годовалым ребенком не хотелось бы по дороге оказаться без зарядки Сам на машине проехал 50000 в гену не лазил И знает ли кто какие щетки можно туда перепоять
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
devid, 14 хорошая зарядка я сейчас ежу с 12 по причине 2х пробитых диодов если подшибники не шумят и зарядка у тебя нормальная максимум можешь посмотреть в каком состоянии щетки НО если у тебя не переделан болт то ты без снятия морды его не снимешь, обычно щетки менябт когда ГРМ меняют. Если ты не знаешь когда грм менялся то помимо генератора тебе о нем больше надо подумать а если знаешь когда менялся то скорее всего и щетки меняли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vaasek, я гул победил! просто болты на заднем колесе слегка ослабли. симптомы были как у тебя, один в один
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремень менял сам при покупки авто
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Подскажите пожалуйста по следующей проблеме:
при включении кондея падают обороты хх до 600 примерно, назад не возвращаются, машину начинает колбасить от низких оборотов, если еду и включаю кондей то он нормально работает, бросаю газ на нейтральной и двиг чуть не глохнет, обороты проседают до 500 и возвращаются на 600.
Диагностика показала: 00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
27-10 - недостоверный сигнал
Сегодня чистил дз, проверил все фишки, заслонку не адаптировал - отключал аккум на все время работы, и ничего не изменилось
Если кондей не включать то все нормально, обороты не плавают - держатся 800-900, только прогревочных нет (на улице +25+30), после чистки диагностику сделать нет пока возможности
Куда вообще копать? надоело в пробках без кондея стоять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ ну подскажите, у меня на холодную все идеально работает а как машина прогреется перестает давать искру на первый и на четвертый цилиндр! В чем может быть казус?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
devid, хм... и даже не дергал генератор, помпу и т.д не менял сальники? ) Я сам не делал но присутствовал и например когда решили поменять нижний сальник то обнарулилось что там шестерня которая стоит изнутри сбита коленвалом тоесть было смешение на мелеметра 2, почему и как фиг его знает. Ну у тебя не велик вариант ) или ехать и не заморачивать голову или опять все разбирать и подходить ко всему основательно
--- Добавлено чуть позже ---
MrSkOt, поможет или нет но недавно выходил из строя датчик коленвала и на холодную все хорошо на прогретой начинала троить, думал чтото с зажиганием да и многие горили поменяй сначало свечи, я не стал спешить поехал сделал диагностику показал датчик оборотов двигателя (коленвала) спародическое значение (непостоянное значение), поменял датчик все заработало
--- Добавлено чуть позже ---
ilya_b5, Ну кондей как и абс много электричесва жрет может посмотреть сколько зарядки выдает ? У меня был такой глюк что при включении заднего обогрева или кондея обороты прыгали а на непрогретой с кондеем при торможении совсем глох заменил генератор такие симптомы пропали, но я попутно там еще много что делал менял акум гидрики чистил ДЗ поменял кабель 4 цилиндра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина b5 1.6 Ahl...
--- Добавлено чуть позже ---
А заводилась она у тебя нормально? Просто я слышал что если это ДКПВ или датчик Хола еще он так называется то машина очень тяжело заводится! Бывал я на 3х диагностиках 3 разных датчика поменял ничего не помогло и ошибок диагностика больше не пишетMrSkOt, поможет или нет но недавно выходил из строя датчик коленвала и на холодную все хорошо на прогретой начинала троить, думал чтото с зажиганием да и многие горили поменяй сначало свечи, я не стал спешить поехал сделал диагностику показал датчик оборотов двигателя (коленвала) спародическое значение (непостоянное значение), поменял датчик все заработало![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
MrSkOt, заводилась легко но мне показывало ошибку а если у тебя ничего, то тебе копать по зажиганию свечи провода катушка блок зажигания. Свечи там 500р но это так для профилактики комплект проводов 1300 катушка с блоком 3500 где то так а если это не поможет то там мозги (но это нереально) а так вообще я слышал что в наших движках по гарантии в свое время менялась катушка. Ты случайно двигло не мыл недавно? Кстати как ты узнал какие пропуски идут на цилиндры первый и четвертый?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
коллеги подкиньте ссылку где можно заказать датчик температуры масла"G 266". Интернет магазин чтоб дешево и сердито было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет моторный отсек я не мыл.... Катушка менялась на новую где то осенью и работала на отлично пока не наступила дикая жара... Я взял просто левую рабочую свечу. И по очереди снимал ВВ со свечей на первой и четвертой нет искры на 3 и 2 есть. Крутил для проверки стартером.заводилась легко но мне показывало ошибку а если у тебя ничего, то тебе копать по зажиганию свечи провода катушка блок зажигания. Свечи там 500р но это так для профилактики комплект проводов 1300 катушка с блоком 3500 где то так а если это не поможет то там мозги (но это нереально) а так вообще я слышал что в наших движках по гарантии в свое время менялась катушка. Ты случайно двигло не мыл недавно? Кстати как ты узнал какие пропуски идут на цилиндры первый и четвертый?
Что к стати за блок зажигания, где он находится???
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
MrSkOt, ну на катушке прикручен маленький такой квадратный. Куда разъем вставляется это блок управления, он прикручен к катушке и дальше пошли провода
--- Добавлено чуть позже ---
MrSkOt, со стакой катушкой что и какую катушку ставил ? Побывал махнуть старую были какие изменения ?
1. Коммутатор 2. Катушка 3. В сборе
И по логике у тебя кокрас одна из катушек не дает разряд тут 2 варианта или там в обмотке обрыв или комутатор не дает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DENiS_GT Вообщем довел до ума старую катушку в сборе) Сегодня все поменял и ласточка зашептала!!!!Катушка старая была китай вот и вся проблема! А как ее можно вообще снятую проверить не в курсе???
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Подскажите пожалуйста по следующей проблеме:
при включении кондея падают обороты хх до 600 примерно, назад не возвращаются, машину начинает колбасить от низких оборотов, если еду и включаю кондей то он нормально работает, бросаю газ на нейтральной и двиг чуть не глохнет, обороты проседают до 500 и возвращаются на 600.
Диагностика показала: 00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
27-10 - недостоверный сигнал
Сегодня чистил дз, проверил все фишки, заслонку не адаптировал - отключал аккум на все время работы, и ничего не изменилось
Если кондей не включать то все нормально, обороты не плавают - держатся 800-900, только прогревочных нет (на улице +25+30), после чистки диагностику сделать нет пока возможности
Куда вообще копать? надоело в пробках без кондея стоятьпроверил сегодня ток зарядки. Без нагрузки хх 900об 14-15в (тестер стремный стрелочный), при включении кондея 700-800об (сегодня прохладно, может поэтому обороты повыше) 14в, кондей + дальний свет + обогрев стекла и зеркал 600-700об 13в
ilya_b5, Ну кондей как и абс много электричесва жрет может посмотреть сколько зарядки выдает ? У меня был такой глюк что при включении заднего обогрева или кондея обороты прыгали а на непрогретой с кондеем при торможении совсем глох заменил генератор такие симптомы пропали, но я попутно там еще много что делал менял акум гидрики чистил ДЗ поменял кабель 4 цилиндра.
Почему еще могут не восстанавливаться обороты хх при увеличении нагрузки?