0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Всем привет. В общем ситуация такая после замены жижи на оригинал с промывкой системы возникла неполадка которая заключается в том что: с утра зовожу машину гур крутит как надо не стоне не воет, доезжаю например до работы когда машина прогреется и гур плохо работает и воетдобовляешь чуток газку, работает как часы
систему при замене жижи прокачивали. Подскажите что может быть кто в курсе?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Насосу кирдык.Он уже не в состоянии создать давление разжижающейся при нагреве жижи...
Выходов очевидных два... Замена насоса (подходит от Нивы фирмы ZF), либо заливка более густой жидкости... Например ATF Декстрон III Она реально (раза в два) более густая, чем ВАГовская жижа...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Я об этом думал уже, но насос новый стоит, ему максимум 7 месяцев, оригинал.Насосу кирдык.Он уже не в состоянии создать давление разжижающейся при нагреве жижи...
Выходов очевидных два... Замена насоса (подходит от Нивы фирмы ZF), либо заливка более густой жидкости... Например ATF Декстрон III Она реально (раза в два) более густая, чем ВАГовская жижа...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Привет.Я тоже менял насос гур в декабре месяце прошлого года. Заливали оригинал. В мае был на сервисе когда мастер стал загонять мой автомобиль на подъемник я услышал такой вой вот блин думаю попал опять на насос,ставил оригинал не Zf parts.На носу замена масла в двигателе я лью motul посетив сайт интернет магазина я увидел что motul выпустил новое масло для гур называется multi hf .я заказал 2 банки менять сейчас негде и я решил заменить частично с помощью шприца.Результат был таков на горячую тишина на холодную немножко пищит в крайних положениях.Буду менять масло в двигателе поменяю целиком в гур. да на вид она более густое чем оригинал.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Спасибо за инфу попробую)Привет.Я тоже менял насос гур в декабре месяце прошлого года. Заливали оригинал. В мае был на сервисе когда мастер стал загонять мой автомобиль на подъемник я услышал такой вой вот блин думаю попал опять на насос,ставил оригинал не Zf parts.На носу замена масла в двигателе я лью motul посетив сайт интернет магазина я увидел что motul выпустил новое масло для гур называется multi hf .я заказал 2 банки менять сейчас негде и я решил заменить частично с помощью шприца.Результат был таков на горячую тишина на холодную немножко пищит в крайних положениях.Буду менять масло в двигателе поменяю целиком в гур. да на вид она более густая чем оригинал.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А вариантов всё-равно нет... Руль бывает тяжелый только из-за не хватки давления.
Пока масло холодное, оно густое и насос может надавить необходимые 80-90 бар. (а то и больше)
После прогрева масло теряет вязкость и насос уже не в состоянии создать давление...
Есть конечно вариант, что в системе воздух глде-нить (что тоже влияет на величину давления в системе), но при этом будет пениться жижа, да и гудеть будет насос... Или жижа паленая попалась, которая разжижается при нагреве больше, чем должна....
Кстати... Если насосу 7 месяцев всего, то зачем сейчас жижу менял? Что, какие-то симптомы были?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
замена масла ГУР на более густое - капиталка\замена рулевой рейки. Народная примета.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
тоже вчера услышал что гур тихонько гудит когда руль крутишь тоже на горячию![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня тожe такая проблема была . На холодную все хорошо,как нагреется так беда. В итоге снял рейку,оказалось хана ей настала,перепускала жижу,поменяю посмотрим. . .
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Я машину у друга купил, он при установке нового насоса туда ATF залил, ну я решил оригинал залитьА вариантов всё-равно нет... Руль бывает тяжелый только из-за не хватки давления.
Пока масло холодное, оно густое и насос может надавить необходимые 80-90 бар. (а то и больше)
После прогрева масло теряет вязкость и насос уже не в состоянии создать давление...
Есть конечно вариант, что в системе воздух глде-нить (что тоже влияет на величину давления в системе), но при этом будет пениться жижа, да и гудеть будет насос... Или жижа паленая попалась, которая разжижается при нагреве больше, чем должна....
Кстати... Если насосу 7 месяцев всего, то зачем сейчас жижу менял? Что, какие-то симптомы были?как говориться не мешай машине работать
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Так спроси у друга почему он залил ATF и что ещё делали перед заливкой?
Если систему ГУР откАлхозили под АТФ то и жить ей дальше с АТФкой, или ставь родной шланг обратки и заливай G004 (оригинал).
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну значит заливай АТФ обратно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Их столько видов и 200, и 220, и 320, и ATF DM, что я сам даже не знаю какую. ))) http://images.yandex.ru/yandsearch?t...96-fh-598-pd-1
Это почему? Выдавливает сальники?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
залит был 220. ATF Automatic Transmission Flued тобишь масло для коробки автоматИх столько видов и 200, и 220, и 320, и ATF DM, что я сам даже не знаю какую. ))) http://images.yandex.ru/yandsearch?t...96-fh-598-pd-1
Это почему? Выдавливает сальники?
--- Добавлено чуть позже ---
Сальники не выдавливаетИх столько видов и 200, и 220, и 320, и ATF DM, что я сам даже не знаю какую. ))) http://images.yandex.ru/yandsearch?t...96-fh-598-pd-1
Это почему? Выдавливает сальники?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Так какое конкретно масло то? 200, 220 или 320?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если после запуска в -35 сразу руль в крайнее положение не выворачивать, то ничего не выдавит. Мотор-то всё-равно прогреваешь, вот и масло в гидраче вместе с ним прогревается...
И вообще рекомендуют зимой производить холодный запуск мотора в нейтральном (колеса прямо) положении руля... При этом давление в системе минимально.
Соответственно при удержании в крайнем положении оно максимально и это делать не рекомендуется даже на горячем моторе.
Умри молодым, но как можно позже.