0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят подскажите это нормально, вольтаж все время плавает максимум +0,5В, первый показатель двигатель заглушен.
Двигатель группа 4,2 12,32 13,51
Кпп группа 3,4 12,67 13,31
БК группа 6,1 12,54 13,64 Да замучила гореть вся приборка передач, собираюсь менять клапан N91? сильные толчки с 5 на 4 а когда все передачи горят трудно не давать переключаться на 5 передачу 18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P1750 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А если не заморачиваться на пустяках, то реальные проблемы есть?
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Ioann,
Костя Б5+, ну почисти клемы, проверь контакты, проверь работу генератора и если акке больше 4-5 лет проверь нагрузочной вилкой (как правило есть в приличном автомаге). Потом сбрось ошибки и покатайся, может это было давно и неправда уже...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
померь сколько вольт на аккумуляторе в заглушенном и заведённом состояниях
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня померил на Акб заглушено , заведено, заведено + свет бл даль + кондей 12,76 13,69 12,68
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На ХХ так и будет, надо мерять на 2000 оборотов.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Если честно-не понятно про что пишете,про коробку или же про аккумулятор????Ребят подскажите это нормально, вольтаж все время плавает максимум +0,5В, первый показатель двигатель заглушен.
Двигатель группа 4,2 12,32 13,51
Кпп группа 3,4 12,67 13,31
БК группа 6,1 12,54 13,64 Да замучила гореть вся приборка передач, собираюсь менять клапан N91? сильные толчки с 5 на 4 а когда все передачи горят трудно не давать переключаться на 5 передачу 18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P1750 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Когда все передачи горят-аварийка...Я так понял вы пишите,что не хватает питания на эбу акпп и поэтому толчки и аварийка?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Аварийный режим начал загораться год назад, чистил клеймы акб, блока комфорта,эбу акпп, контакты на самой акпп но ничего не помогло. Толчков акпп небыло. Три месяца назад началась проблема с тычком с 5 на 4, форум покурил все понял. Хочу поехать на юг, вот и задумался про аварийный режим, думаю может дело не в проводке а умирающем акб или гене.
--- Добавлено чуть позже ---
Замерял электронным тестером, сегодня померию на гене и при 2000 оборотов. Я так понял что надо акб полностью зарядить сначало а потом мерить. Рыскал по поиску но не нашел какие щетки подходят для гены valeo 90a? Вроде один писал от нивы-шевроле.