0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет.Всё я читал.,потом поехал на работу к нашему Кулибину,благо его смена сегодня.,всё ему рассказал что советуют.Ну он всё и сделал.Он мне тоже сказал ,что руки у меня под х заточены,Как сделал аж гора с плеч свалилась,думал всё писец настал.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Да я и советовал с учетом того что есть знакомые умеющие ровно держать в руках слесарный инструмент. А так то да с такими руками капот лучше не открывать. Без обид. Каждый должен заниматься тем в чем волокет. Я вот в электронике и компах ноль и туда ни ногой и ни рукой.![]()
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Вот вчера осмотрел подвеску, ни чего плохого я не нашел(подшибники не люфтят, не шумят, шрусы в норме, наконечники, рычаги, соответственно защита не гремит, стойки сухие и т.д.), но при езде по неровности, на небольшой скорости есть стуки с правой стороны. Так же очень сильно стучит при повороте на лево при малой скорости (руль выкручен не полностью).
При торможении и разгоне звуков нет. Подушки кпп и двс в норме...
Куда смотреть?![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Доброе время суток!!! Вопрос знатокам! Сегодня мы встретились с товарищем tmg64Ну и заодно проверили ваг комом двигло И вот вопрос в группе 18 столбец 4 какой должно значение быть у меня 5.7 градусов Нормально ли это или нет и еще вопрос мозги показывают температуру 72 а приборка 90 где и как датчик какой менять помогите ссылкой. Спасибо tmg64 за наклейку и диагностику )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, что может быть? ПРи при езде на оборотах от 4000 откудато с низу раздаеться сранное дребежяние(не металическое). Если крутить двигатель на холостом то все ок.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Хэнки дождалси !!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Угол заслонки что ли? При хх обычно 3-4
Датчик позади двигателя стоит - попробуй поменять, но может и термостат хондрить. что одно, что другое - копейки, для профилактики можно - хуже не будет
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
нет не угол заслонки а натяжения ремня в градусах что ну чото связанное с грм а заслонка у меня холостых открыта от 20-25% на холостых прыгает (может адаптацию сделать надо)
грм менял 10 тыс назад ну как сказал товарищ что ему кажется что жестковато )) ну я не шарю он сказал спросить на форуме как должно быть так как у него турбо дизель и в ах у л он не разбирается
--- Добавлено чуть позже ---
а почему панель показывает одно а мозги другое ? тоеять 1 датчик стоит а показателей 2 ?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Косвенно с ГРМ - может быть. Может угол опережения зажигания? Сейчас нет ничего под руками - всё в гараже.
Как заводится машина? Динамика изменилась после замены ГРМ?
Панель показывает очень жёстко температуру, в смысле не отклоняет стрелку, например, при 80 или 95 градусах. Если только не перегрев пойдёт или двигатель серьёзно остывает.
Поменяй датчик и термостат - показатели должны "подтянуться" и для двигателя будет приятнее готовить смесь и поддерживать температуру ближе к 90 градусам.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
ОК .
А хз сегодня опять к нему поеду опять проверю и поточнее перепишу что и как. Динамика и запуск не изменились. я лично не заметил.
Будет возможность глянь у себя какие показатели в этой группе.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
и при 100 то же стрелка стоит на 90. Закипишь и не узнаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
я бы ничего не менял. По мне так это все правильно. Стрелка и мозги-по разному показывают. Прогретый двигатель при 72 градусах считается. Уверен результат останется тот же. Только деньги потратишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Да муйня какая то дребезжит. Не относящиеся к работоспособности механизма.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Прогретый - да. Но не рабочая температура. Себе также менял. Итог - темп. от 83 до 89. При перегреве в 105 град - стрелка существенно отклоняется. У меня стоял на ней бортовой диагностический комп. Есть с чем сравнивать.
Если плевать на такие мелочи, то ездить можно. Но лично я - не наездник. Из каждого датчика складывается общая картина потребления топлива и динамики.
Посмотреть уже не могу - у неё уже другой счастливый владелец...![]()
Скинь мне в личку адрес почты - пришлю разные материалы, а главное ЛОГ-файл, в котором указаны группы в заводском режиме. Для диагностики неисправности - просто отличная штука. У моей были все результаты в пределах заводских - так летала, так летала!!!!![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
шарнир не причем, я уверен на 90 %. стучит не в такт вращения и иногда стучит при проезде к примеру трамвайнеых путей , но тут чаще с моей стороны. А звук умирающих шрусов я знаю, проходили, это не он вообще!
Да и вообще, как я его проверю есчли он в хорошем, целом чехле.
--- Добавлено чуть позже ---
для начала смотри защиту(тем более если метал) у меня она такие звуки издавала, что по ощущениям всему
Затем подушки двс и кпп, подрамник. Нужно в яму и смотреть!
--- Добавлено чуть позже ---
DENiS_GT, я вообще не пойму что за паника! Она плохо заводится, криво едет.... Если все ок., то держи в голове эту "неисправность" и ездий спокойно.
А вообще там такие погрпешности....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
граждане пассаводы требо замены бензонасоса что посоветуете![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Чего посоветовать? Если по бензонасосу,есть тема по не оригинальным запчастям.У кого что стоит. И пробег в год у всех разный. Если по ремонту - то отвертка и 15 минут работы. (30 минут если первый раз)
--- Добавлено чуть позже ---
Да,У меня то же стоит. Хочу то же попробовать ДТОЖ поменять. А то в основном на мультитроникс ориентируюсь.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
я непрочь поковырять насос сегодня его достал посмотрел записал номерок и поставил обратно.
суть в том что сегодня делал замер давления показатели на хх 3,6 при нажатии газа падает до 0,6-1,1 и плавает мастер сказал насос каюк
--- Добавлено чуть позже ---
как и что надо ремонтировать. иде почитать или дай инструкцию![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?