0
-
15.04.2013, 16:47 #7881
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
bogus980, и тебе привет! Лучший вариант на данный момент это посмотреть ошибки шнурком. ДПКВ, коммутатор, но скорее ДПКВ...пока посмотри целостность проводки, фишку....разьёмы на коммутаторе
-
15.04.2013, 18:12 #7882
- Регистрация
- 19.11.2009
- Адрес
- Россия, Оренбург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0добрый день. а на катушке из за чего может один и тот же выход на 3 цилиндр гореть (т.е лопаться и от туда как я понял лак вылазит.) И как проверить. а то уже вторая умерла. умерает не сразу проезжаешь км10 и вышивает предохранитель. глядь под капот, а там пена из катушки 3-го цилиндра.
и еще один вопрос назрел читая форум, что имеется ввиду под ДПКВ согласно схемы на стр 437
-
15.04.2013, 18:48 #7883
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Предположу, что "Она" еще раз на буксир просится. (шутка)
Ищи ДРВ (G40) и проверяй. Потом все провода от комутатора до ЭБУ прозванивай. фишки почисти. есть хорошая штука
--- Добавлено чуть позже ---
Объясняю один раз!!!! Передать всем!!!!
Катушка цепи высокого напряжения состоит из: двух обмоток, токоведущего стержня и изолятороми.
Коммутатор представляет собой - набор мощных транзисторов (MOSFIT), которые управляют катушками зажигания.
Для того, чтобы на свече получить высокое напряжение и стабильную искру, нужно на первичную обмотку катушки кратковременно подать напряжение бортовой сети.
Ток в первичной обмотке достаточно большой и может достигать 1,2 Ампера на катушку.
напряжение вторичной обмотки примерно 7-10 киловольт, но маленький ток. (кто не знает, есть закон сохранения энергии) Uвых= Uвх-КПД
Так вот.....
Когда происходит утечка в транзисторе, то ток в первичной обмотке начинает расти (даже в режиме покоя).
Это приводит к нагреву катушки и соответственно к межвитковому пробою.
Когда происходит межвитковый пробой, это приводит к еще большему увеличению тока покоя. и так далее.... все повторяется, до того момента пока не произойдет "взрыв" катушки. и её перегорание.
чтобы проверить катушку, нужен хороший тестер или омметр.
И зарание знать сопротивления рабочих обмоток.
Проверить комутатор - это просто- при включенном зажигании проверить на выходе комутатора напряжение при отсутствии сигнала на входе и с подачей сигнала на вход.
Остальсь вопросы?
!!!!ВНИМАНИЕ!!!!
Перед тем как проводить всяческие измерения, внимательно изучите электрическую схему.
Какие напряжения, потенциалы напряжений, какие контакты, где. и т.д. .....
Ошибившись один раз, можно получить мертвый ЭБУ!!! и не только.
--- Добавлено чуть позже ---
Номер 5 на схеме.
Просто по разному его называют
--- Добавлено чуть позже ---
antonbuz, я же тебе писал где копать! или ты мне не веришь?VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
15.04.2013, 20:29 #7884
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
15.04.2013, 21:53 #7885
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0antonbuz, на схеме он №17
--- Добавлено чуть позже ---
razval_xx, ты опять путаешь людей. Человек спрашивает за ДПКВ (датчик положения КОЛЕНВАЛА), а ты ему ДПРВ (датчик положения РАСПРЕДВАЛА).....
Это два разных датчика
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, я бы ездил ещё......вот если жижа начнёт уходить тогда уже замена
-
15.04.2013, 22:41 #7886
- Регистрация
- 19.11.2009
- Адрес
- Россия, Оренбург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.04.2013, 23:49 #7887
- Регистрация
- 31.03.2013
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я его 2 года в хвост и в гриву при этом ничего не делал, по полям, рыбалкам и т.д. кик-даун только летом отдыхал. В тульской обл. за это время на дорожках фронтовых две подвески оставил и семь колес (грыжи с кулак). И вот теперь понеслось! Сделал ремонт акпп 100000р. мастера конечно удивились говоря: 10 лет 264 пробег а в ней даже масло и фильтр не разу не меняли а еще у кого то язык поворачивается говорить что немецкие автоматы не надежные при том что их делает немецкая фирма которая занимается радиостанциями. ДТОЖ и ДМРВ пока не проверял. Я его щас в сервис загоню где вроде все есть по пяти цилиндровым. Сказали начнут с воздушки а грм это в последнюю очередь. Он у меня до того как этой зимой начал двоить-троить уже примерно год как плавают обороты, примерно год как фыркает трубка абсорбера на днище, пол года мигает желтая масленка, при том что масло уровень и всегда при запуске на холодную тянет бензином из под капота. Короче накакать сколько еще запросит на ремонт, он того стоит! Кстати, цепь не гремит. Сотрешь ошибки и все работает ровно.
-
16.04.2013, 05:30 #7888
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0С проблемами надо разбираться по мере поступления. Такого ремонта коробки возможно не избежать, но замени масло в свое время и правильно эксплуатируй, ходила бы еще до сих пор а то и дольше. С ДТОЖ и ДМРВ - померять и проверить не судьба? Проверить адсорбер? Масленку? И если успокоители цепи живые - то греметь не будет, только после активного педалирования ошибка появляться будет.
PS и самого не смущает такое насилие над 10летней машиной?VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
16.04.2013, 10:24 #7889
- Регистрация
- 08.03.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На станице 387 написано о проблеме как и у меня два метра с буксира и заводится.отпиши в чем была беда
-
16.04.2013, 13:02 #7890
- Регистрация
- 31.03.2013
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.04.2013, 16:30 #7891
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
16.04.2013, 17:32 #7892
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
16.04.2013, 21:58 #7893
- Регистрация
- 28.12.2012
- Адрес
- Рига, Латвия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 17
0Всем 3 раза ку! Поменял я таки ДМРВ (200 баксов ) . Не оно, как тупила и не ехала, так и сейчас - тупит и не едет. Разгон вялый как будто за зад держат. Скидываю фишку ДМРВ - летит как пуля, но обороты очень уж не стабильные, удары при втыкании скоростей. Заметил, что при снятой фишке ДМРВ выскакивает ошибка по нему (логично в принципе) в VAG-COMe, но с ней появляется еще ошибка по ЛЗ. Ставлю фишку на место, ошибки стираю и они больше не появляются. Может ли в вялом разгоне быть виноват ЛЗ? Кат выбит. Опрессовка делана - дыр нет.
-
16.04.2013, 22:40 #7894
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
16.04.2013, 22:44 #7895
- Регистрация
- 28.12.2012
- Адрес
- Рига, Латвия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 17
-
16.04.2013, 23:57 #7896
- Регистрация
- 31.03.2013
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.04.2013, 21:34 #7897
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
18.04.2013, 22:38 #7898
- Регистрация
- 31.03.2013
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.04.2013, 02:59 #7899
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0.... и тишина....
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
19.04.2013, 18:57 #7900
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53