0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Каг грится, ни гводня, ни жезла![]()
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
ну знач срубят..немного))) я не жадный)) хотя я сам как белый человек обычно не ставлю на учет, на лапу дается заранее. что б быстро и не выходя из машины
а вообще маразм конечно...если млять у меня на руках российский ПТС, то очевидно же что европейский уже проверен при его выдаче
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Lapachev, редактнул ! Ты тож потри! не будем парням малину губить
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
--- Добавлено чуть позже ---
братан, а нам главное -что б за этот прайс вы организовали всё красиво. тогда и прайс увеличить не жалко ))) я и переплатить готов в качестве бонуса, но сделайте работу как полагается.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо Игорёк))
--- Добавлено чуть позже ---
DmitrijLV, ты не огорчился , я надеюсь?-)) я пошутил просто немного грубовато может))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
потому что я, как бывший и настоящий мерсовод, знаю ацкую надежность мерседесовской пневмы. ввиду того, что у меня из 60 000 годового пробега 40 000 составляет трасса, то пневма однозначно не катит, встать с упавшей мордой посреди степи для меня нихрена не гуд перспектива. на мерсофоруме у нас еще давно опрос был после морозов -25, у кого как пневма себя ведет. так вот ровно (!!!) 50 процентов CL-й 219-х и эсок 220-х упали на брюхо. нахрена мне такой гемор??
а еще радуют темы "ребята, собираюсь ехать на отдых. ехать 2000 км..как думаете, на 220-м ехать. или взять мазду жены??"
к тому же я тебе как доктор говорю - МЛ без пневмы всегда можно обменять на мл с пневмой с доплатой того кто пневму отдает. а вот наоборот = хрен в будку)))) они (без пневмы) реально дороже на рынке. я за эти бабки мог с пневмой из пятидесяти вариантов выбирать, а вот без пневмы всего три-четыре
короче Ваня - надежность мне нужна. хорошая надежная рабочая лошадка, не обделенная комфортом. но надежность рулит. а надежность и пневма - антонимы
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Lapachev, Сань, поздравляю!
Значит ты теперь тоже в рядах трактористов?Ну готовься... Руки после заправки будут вонять, машину с дизельным мотором колбасит как отбойный молоток, динамика как у камаза и т.д.
А чего на МЛ тоже проблема с пневмой? Я их, честно говоря, не видел на брюхеА 220-е действительно частенько
P.S. На ку7 с 2006 года и 130 тысяч пробега пневма живет и чувствует себя отлично![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
они просто не падают как 220-е на брюхо, то есть если пневма гакнулась он не будет совсем на крыльях лежать как 220-й. но проблемы в любом случае нередки. я для самоуспокоения прокатился на авте с пневмой, и окончательно утвердился в мнении что за эту разницу я не готов на такие риски и потенциальные головняки.
ну да. я всегда говорил что седан должен быть строго бензиновый, а венедорожник строго трактор. так что от своих принципов не отступаю )))
--- Добавлено чуть позже ---
да я в курсе про твою пневму. но у вага она походу надежнее. сам же про 220-е знаешь, че тебе объяснять-то ))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не, ну главное, чтобы самому нравилось.потому что я, как бывший и настоящий мерсовод, знаю ацкую надежность мерседесовской пневмы. ввиду того, что у меня из 60 000 годового пробега 40 000 составляет трасса, то пневма однозначно не катит, встать с упавшей мордой посреди степи для меня нихрена не гуд перспектива. на мерсофоруме у нас еще давно опрос был после морозов -25, у кого как пневма себя ведет. так вот ровно (!!!) 50 процентов CL-й 219-х и эсок 220-х упали на брюхо. нахрена мне такой гемор??
а еще радуют темы "ребята, собираюсь ехать на отдых. ехать 2000 км..как думаете, на 220-м ехать. или взять мазду жены??"
к тому же я тебе как доктор говорю - МЛ без пневмы всегда можно обменять на мл с пневмой с доплатой того кто пневму отдает. а вот наоборот = хрен в будку)))) они (без пневмы) реально дороже на рынке. я за эти бабки мог с пневмой из пятидесяти вариантов выбирать, а вот без пневмы всего три-четыре
короче Ваня - надежность мне нужна. хорошая надежная рабочая лошадка, не обделенная комфортом. но надежность рулит. а надежность и пневма - антонимыС покупкой, надо затестить будет
Я бы лично ни МЛ, ни Тур, ни Ку7 не стал бы брать без пневмы. Личное ИМХО сказать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Александр, поздравляю Вас!
Мерс, конечно, не пассат! то тоже ничего![]()