0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
У всех ли производителей рычагов заменяется сайлент-блок?
В сервисе почему-то сказали: "рычаг у тебя алюминиевый, там сайлент-блок не меняется т.к. рычаг лопнет при замене".
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Они тебе врут они саленблоки меняються они выпресовываються даже шаровые востонавлеваються http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Zigfrid5, в книге по эксплуатации даже написано что меняются. не хочется пердолется им. конечно проще заменить рычаг целиком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
По моему проще поменять рычаг, и дешевше чем мудохаться выпресовывать с него сайлент.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
недавно менял задний нижний рычаг, сайлент-блок в полном порядке, как новый, а вот шаровой хана. И это уже не первый такой рычаг, поэтому я думаю, что слабое место не в сайлентах, а в шаровых. И чего немцы сделали рычаг монолитом???? Так бы заменил шаровую - дешево и сердито, но не тут то было: приходится раскошеливаться на целый рычаг.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
У нас восстановление шаровой 10 у.е. дают полгода гарантии, много знакомых делало. цена на саллент от 10 у.е. в зависимости от производителя. покупаешь на разборке б/у рычаги желательно оригнал, стоят нижние от 5 у.е везёшь восстанавливаешь и потом не спеша перекидываешь.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бюджет 10000 р. Подсажите про комплект рычагов "Talosa" Испания . 9500 р. Может кто сталкивался с запчастями этой фирмы?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
- могу сказать из собственного опыта - на родных рычагах всё наоборот - менял, наверное, сайленты уже во всех... Опять же из собственного опыта - восстановленных шаровых надолго не хватает
- дважды проделывал процедуру на верхних рычагах - потом плюнул, купил новые Лемфёрдер. Кстати, сайленты прессуются-выпрессовываются на ура при помощи обычных тисков и подобранных соответствующего диаметра головок. Сайленты обычно брал также Лемфёрдер - там видны даже запилы логотипа Ваг.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
в спец. теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784
смотря где брать будешь, например екзист (не реклама)
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Скажите какие сайлентблоки в рычагах выходят быстрее всего Верхние или Нижние???
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
nazarZP, Верхние, хотя как убивать....
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть