0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Подтверждаю - три года полет нормальный!
--- Добавлено чуть позже ---
твой 60229A для АКПП
--- Добавлено чуть позже ---
да и хороших то свэжих нэту....![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
вот уже всё за меня рассказали=)) именно поэтому себе и ставил только проверенные фирмы
Цитирую.... 2.4.11 Про маслосъемные колпачки ElringМаслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км. Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Мы наелись этого дерьма по полной программе. Всё никак не могли поверить, что солидная компания штампует брак огромными тиражами. Мы и наш поставщик, выбросивший в помойку партию дерьма, понесли приличные убытки. Да и не только мы одни, это известно. Естественно, теперь Elring мы не ставим. А жаль, старые 100000 км ходили без проблем. Были лучшими из всех. Goetze ходят примерно 60000.
Действительно, в наборах прокладок сальники Elring лежат хорошие. Отличаются они заводом изготовителем. В наборах лежат старые, на которых написано made in France. Они сделаны по старой технологии. Те, что продаются отдельно, made in Germany. Немецкие - барахло.
Самое смешное - это семинар, который проводила компания Elring в мае месяце в Питере. Надутый немец непрерывно твердил, что их фирма - самая крутая в мире и их изделия поставляются на заводы всех самых крупных автопроизводителей в мире. На вопрос про бракованные сальники отвечал, что этого не может быть, т.к. они самые крутые в мире, система контроля качества - немецкая и все их заводы абсолютно идентичны. После демонстрации ему их изделий и при детальном рассмотрении признал, что эти сальники делают они и согласился, что старые и новые отличаются, причём новые не в лучшую сторону. Обещал разобраться и прислать ответ. Ждём до сих пор... Может быть и правда ответят? Убытки компенсировать они вряд ли будут . Мы для них Россия немытая. Нашим гражданам можно подсунуть дерьмо, послать далеко и ничего им за это не будет . В моей практике это уже не первый случай. Были резинометаллические шарниры Febi, были сцепления Luk, были сальники клапанов Elring. Наверное, будет ещё что-нибудь... .
ДИЛИЖАНС_ С-Пб http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.11
Мне приехала поршневая группа Kolbenschmidt и мастер говорит, что пальцы со свистом проскакивают в поршня, а на магазине утверждают, что это так и должно быть, что делать?Ну что можно сказать по качеству ГБЦ Kolbenschmidt - оказался брак,трещина в впускном канале,12 рублей коту под хвост...
https://passatworld.ru/attachment.ph...3&d=1362756984. Осталось мотор собрать.... я в шоке
А цена 3800р. за поршнекомплект, хотя можно было взять китай за 1000рэ, но от него в магазине настоятельно отговаривали
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет!
Приношу извинения за своеобразный кросс-постинг, просто очень нужно знать мнение форума по комплекту ГРМ Gates. Вот из этой темы:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4346376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ответ с магазина "автодок" насчет радиатора http://lvkr.ru/6uZTVN.jpg
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Nissens умер через 1,5 года не приходя в сознание.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
какой воздухамер ставить
какую гранату ставить приводный вал только не дорогой
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
aleksandroid, вообще ремень Gates иногда идет в оригинальных комплектах.У меня стоит- 46000 -работает
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день всем! Возник вопрос по тормозным дискам передним. Стою на распутье, не пойму вопервых, какие оригиналы. пишут для кода опций 1ZC, это вроде для моего, а номера - 4B0 615 301 B, 4A0 615 301 C... Какой из них мой и чем кроме цен отличаются??? Хотел заказать Otto Zimmermann 100.1216.20, менеджер в existe отфутболивает, типа не мое... Может кто посоветует, что лучше брать, да и номера не помешали бы!![]()
Volkswagen Passat B5.GP седан - 2000 - 1.9 TDI 101 (AVB) - механика - беж / С сожалением продан!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Вот я менял передние тормоза прошлой весной. код тоже 1ZCДобрый день всем! Возник вопрос по тормозным дискам передним. Стою на распутье, не пойму вопервых, какие оригиналы. пишут для кода опций 1ZC, это вроде для моего, а номера - 4B0 615 301 B, 4A0 615 301 C... Какой из них мой и чем кроме цен отличаются??? Хотел заказать Otto Zimmermann 100.1216.20, менеджер в existe отфутболивает, типа не мое... Может кто посоветует, что лучше брать, да и номера не помешали бы!
Диск тормозной передний
Otto Zimmerman 600.3236.20 - 2 штКолодки тормозные передние
ATE 13.0460-7110.2 - 1 штНаправляющая суппорта тормозного
ATE 11.8171-0008.1 - 4 штЖидкость тормозная 1 л.
VAG B 000 750 M3 - 1 штРемкомплект суппорта тормозного механизма
Seinsa D4134 - 2 шт
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
ANDY5802, в теме по запчастям я дал ответ.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! близится замена грм, вот что думаю брать:
ремень Contitech CT919K2 или Ina 530 0069 10
натяжитель Jp Group 1112300500
сальники Ajusa 15012700
мож посоветуете что другое?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Привет. А кто что думает о оригинальных эконом деталях?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Делал 10.03.2013 замену ремня ГРМ и остальных роликов, брал следующие запчасти
1. Ремонтный комплект ремня ГРМ-06B198119 - 3989,28
2. Гидронатяжитель ремня ГРМ-06B109477, брал Ina 533003020 - 1787,88
3. Сальник распредвалов-038103085C-2 шт. - 2*394,44=788,88
4. Сальник коленвала-038103085E - 333,24
5. Помпа-06A121012G ,брал Hepu P547 - 1329,90
6. Прокладка помпы-06A121119 - 94,44
7. Термостат-050121113C - 783,79
8. Прокладка термостата-038121119B - 50,34
9. Патрубок к термостату-06B121121L - 174,27
10. Поликлиновый ремень кондиционера-06B260849A - 413,55
11. Ролик натяжителя компрессора кондиционера-058260511 ,брал Ina 531030910 - 712,25
12. Поликлиновый ремень генератора-06B903137E - 522,16
13. Натяжитель приводного ремня в сборе-058903133D ,брал Ina 533007730 - 1699,80
14. Подшипник вентилятора охлаждения (подшипник вискомуфты)-058115136, брал SWAG 32919740 - 703,54
15. Хомут рессоры-048109150-2 шт. - 2*86,16=172,32
16. Болт (винт) коленвала WHT005322 - 74,22
17. Концентрат антифриза-G012A8GM1 ,брал 2 * 1,5 литра Hepu P999-G12 - 2*361,25=722,50
18. Вода дистиллированная 5 л. - 105
ИТОГО: 14457 рублей по ЗИП и 8000 за работу- замена всего этого плюс снятие и промывка радиатора. В итоге теперь буду менять радиатор, он активно стал потеть.
--- Добавлено чуть позже ---
Dayco итальянский шел в оригинальных ремнях!
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.