0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Как прошел ремонт коробки 01n? Начались какие то траблы - начинаю присматриваться к ремонту =(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Продублирую и сюда.
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня по вину код коробки написан EPT. В эльзе написано так:
1 >01N300036J 4-ступенчатая АКП 40/9 1 EPT,DMU
(1) #01N300036JX 4-ступенчатая АКП 40/9 1 EPT
В чем разница? Есть предложения по DMU и говорят, что EPT и DMU одинаковые. Но я понятия не имею верное ли это утверждение. Как сделать, чтобы купить то, что нужно и не влететь с коробкой?
PS\ кстати у меня в регионе цены с ума сойти, капиталка 01N - 65-75, БУ - 40-45, + установка 10 + масло\фильтр 5-7. Гарантию дают макс 2 неделиПоэтому ищу в другом регионе и надо точно знать, что заказывать.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
одинаковые!!!---> https://passatworld.ru/showthread.php?t=197955 почитайПродублирую и сюда.
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня по вину код коробки написан EPT. В эльзе написано так:
1 >01N300036J 4-ступенчатая АКП 40/9 1 EPT,DMU
(1) #01N300036JX 4-ступенчатая АКП 40/9 1 EPT
В чем разница? Есть предложения по DMU и говорят, что EPT и DMU одинаковые. Но я понятия не имею верное ли это утверждение. Как сделать, чтобы купить то, что нужно и не влететь с коробкой?
PS\ кстати у меня в регионе цены с ума сойти, капиталка 01N - 65-75, БУ - 40-45, + установка 10 + масло\фильтр 5-7. Гарантию дают макс 2 неделиПоэтому ищу в другом регионе и надо точно знать, что заказывать.
--- Добавлено чуть позже ---
А что за траблы?
Пока никак-съездил к коробочникам на диагностику-прокатились,послушали,попробывали----говорят ездий и не парься.
лето наступит-один фиг переберу!!!)))))
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем) Тоже иногда буксует с 3 на 4 передачу коробка 01N DMX, думаю какие запчасти понадобаться в скоре и где их брать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет))) а АКПП марки DMX хорошей за недорого нету ни у кого???)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
привет земляк) моя эпопея описана тут - https://passatworld.ru/showthread.php?t=165040
мой совет не лезь в коробку, докатай её до полусмерти, а потом купи контрактную у нормальных людей за 40 т.р.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну я когда ездил на диагностику-сказали все нормально,кроме одного-воет на 1-ой передаче...как будто изношенные шестеренки работают,говорят мол это подшипник на барабане каком то....капрем коробки 30т. с заменой всех фриков,стальных дисков,соленоидов и прокладок.привет земляк) моя эпопея описана тут - https://passatworld.ru/showthread.php?t=165040
мой совет не лезь в коробку, докатай её до полусмерти, а потом купи контрактную у нормальных людей за 40 т.р.
Вообщем пока ездию и не парюсь--напрягает одно,бывает не переключается в гору(если встать на горе)....а если ехать на 2-ой и поддать газу в гору-то все норм-переключается на все передачи.Пинков нет-пинки были если отсоединить патрубок вкг.
Вот тут цены более менее- http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=01N&num=1
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
нужна-ли адаптация коробки акпп EPV при её замене
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
я как раз покупал на abtomat.ru многое - фрикционы, стальные диски, поршни, комплект прокладок и сальников, все соленоиды, датчики скоростей, плюс ещё масло+фильтр, паялся шлейф от коробки к контроллеру, отдельно (в МАИ) ремонтировался гидротрасформатор, в итоге ценник только на запчасти перевалил за 40 т.р., у меня кстати кое-что осталось после ремонта, могу поделиться при случае. Вообщем в итоге коробка нормально едет изредка пинаясь, проехал уже тыщ 20. Если вдруг сдохнет - куплю контрактную.
--- Добавлено чуть позже ---
а к каким коробочникам ездил? где обитают? как зовут? телефоны?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Если поделишся-буду очень рад!я как раз покупал на abtomat.ru многое - фрикционы, стальные диски, поршни, комплект прокладок и сальников, все соленоиды, датчики скоростей, плюс ещё масло+фильтр, паялся шлейф от коробки к контроллеру, отдельно (в МАИ) ремонтировался гидротрасформатор, в итоге ценник только на запчасти перевалил за 40 т.р., у меня кстати кое-что осталось после ремонта, могу поделиться при случае. Вообщем в итоге коробка нормально едет изредка пинаясь, проехал уже тыщ 20. Если вдруг сдохнет - куплю контрактную.
--- Добавлено чуть позже ---
а к каким коробочникам ездил? где обитают? как зовут? телефоны?
Ездил в сормово в акпп-центр,ангарчик у них там вроде не большой---но клиентов много,да и отзывы положительные
Вот их контакты- http://akpp-nn.ru/
У меня посмотрели вообще за 100р---прокатились и посмотрели как переключается и посоветовали,что и как.
Сегодня на ADR-чике поменял патрубок перед д.з. и поставил золотник изменения геометрии впускного коллектора----машина стала ураган!!!!И еще немного упал расход~11л\100км в городе.
--- Добавлено чуть позже ---
Не нужно-она сама адаптируется
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
вот тут поподробнееСегодня на ADR-чике поменял патрубок перед д.з. и поставил золотник изменения геометрии впускного коллектора----машина стала ураган!!!!И еще немного упал расход~11л\100км в городе.подскажи номера деталей? я как раз впуском планирую заняться.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Вот по elcats--> http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=98500335
Менял позиции 10 и 2...2-ой вообще у меня как оказалось и небыло,просто видимо до меня его удалили.
Патрубок по номером 10 был весть засран,в грибке не было клапана и соседний отросток(на него идет шланг от ижекционного насоса) был отколхозен и заглушен.
По экзисту идут только оригинал,патрубок 058 133 356 D -2700р. и золотник геометрии 058 133 613 -500р. пришло мне за 2 дня.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Прикольно.
Это ты как раз патрубок 058 133 356 D имел ввиду?Пинков нет-пинки были если отсоединить патрубок вкг.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
моему походу тоже давно кирдык, буду менять
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
посёрфил инет, нашел чисто сам клапан (мембрану), без патрубка. Стоит в десять раз дешевле, номер 026 129 820.
Выглядит так:
![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Помогите разобраться) Пассат Б5+, 2002г, 1,8Т, АКПП.
Проблема вот в чем: застряла в сугробе, начала выезжать задним ходом, машина начала буксовать, дергаться и в итоге заглохла (((( Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Отлично!!!!Но у меня было отколхозен отросток на ижек. насос,вот и пришлось менять весь патрубок,а так да...лучше отдельно клапанок поменять.
Завязываешь нитку на отросток клапанка и протягиваешь через грибок.
Аеще говорят клапан подходит от вкг 2-х литровых двигателей-у них грибок стоит 350р.
--- Добавлено чуть позже ---
А теперь не заводится?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заводится, все нормально работает, никаких признаков неисправностей, вот только когда на задней передаче упираешься в препятствие и даешь чуть больше газа, машина дергается, сразу падают обороты и глохнет (
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну это нормально-на задней включается блокировка гидротранса-побольше газу и норм....ранее такого не было?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ