0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Он Вево на Туран клубе продает по 16кр...этот же котелпарни не смотрели предложение - http://b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=12189![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
От мишеля надо держаться подальше. Барыга это.
--- Добавлено чуть позже ---
а что к нему еще надо для полного комплекта?А как запустить ТТ-С без Термокола или Телестарта?Должен быть орган управления
--- Добавлено чуть позже ---
Есть полный комплект Телестарта Т91R...с фишкой, блоком, проволдами и антенной...никому не надо незадорого?
Оказалось у меня теперь 2 комплекта блинА Вебаста всего одна
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti...tart_127107119
Для своих ценник другой будет
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ты с ебея заказывал что ли?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
boss181, Да![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Подмерзает электропривод "хлопушки" на морозе.Кто-то разбирал, но не могу вспомнить, где искать...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
jzl, спасибо, соберусь разбирать - спрошу![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не знаю, все ОК с багажником, работает в любой мороз![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ура, товарищи!Запустил вебасту!
Гемор, конечно, несусветный, но оно того стоит
10 минут и антифриз - 50 град. На заглушенном моторе. Дыма почти нет. Только первые попытки запустить окончились клубом дыма, как у камазов
Осталось только взад все собрать и наслаждатьсяПозже выложу небольшой фотоотчет
![]()
P.S. Не представляю, как можно все это поставить за 7-9 часов, как по инструкции. Только если все заранее будет готово по шаблону![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, Крутяк, картинки хоть дай![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Картинки будут, но позже! Кстати, термоколл TC3 офигенная штука! Я только лоханулся, что купил таймер в салон. Он НЕ НУЖЕН!!! У термокола есть кнопка для запуска из салона. Так что необходимость установки этого страшилища отпала![]()
А так, можно и пульт подключить - никакого колхоза с проводкой! Для этого есть выход с блока термокола![]()
По поводу установки - получилось максимально сохранить целостность авто! На 99%Патрубки не резал, кузов не сверлил.
Только отверстие для трубы глушителя в пластиковой защите картера, ну и отверстие для топливного экстрактора
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да! Только докупил один патрубок - от печки газели! Подходит как роднойПотом подробности на фотках
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, кто еще не ставил - запасайтесь штуцерами 20х20! 18х20 не правильные! У меня, по крайней мере, штатные шланги именно 20-е! Конечно можно и 18 штуцером обойтись, но ИМХО это колхоз! Из-за этой неточности в инструкции пришлось откладывать установку и мотаться за правильными штуцерами!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Vasilich, Поздравляю, ждем отчет. у тебя же Top C?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Странно. У меня штатный как раз - 20мм, а на моторе 18мм с трудом надел. меньший диаметр на моторе виден даже невооруженным глазом. Может на 170 сильном больше???
--- Добавлено чуть позже ---
штатный - это комплектный с термотопом
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, я обрезками усиливал места, где возможно трение. Я тебе хочу сказать, газелевский шланг в разрезе 1 в 1 как вебастовский. Не думаю, что могут быть проблемы... Шланги от газели рестайлинг. Может там лучше?
Спасибо! Да, термо топ с.
Возможно! Я снял как в инструкции вход с печки, который уголком и померил его штангенциркулем. Ровно 20 мм. 18 штуцер просто провалился в штатный шланг...
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, резать нечего... Там реально только к уголку можно привязаться... Я продумывал очень долго... Если резать ниже турбины, там шланги негде закрепить. А у меня они легли очень хорошо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня туда на рука не пролезает даже...туда не добраться в принципе. Наверно на BMR другое все. У нас точно туда не пролезть
Энди делал фотки...там все прекрасно. Около АКБ будут лежать. Давай фотки, Вась.Так мало чего понятно.
У меня бродить мысль конечно поставить под пассажирской фарой и купить штатные трубки, как Казбич хотел. Но там тоже жопа, никуда не подлезть.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()