0
-
30.12.2012, 10:22 #7201
-
30.12.2012, 13:04 #7202
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО, Динамо
- Сообщений
- 803
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 13
0Sergei8,У меня, когда прогорела одна из катушек и, соответственно, не работал один цилиндр, ошибок не было.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
-
30.12.2012, 22:48 #7203
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Komipioneer, увы...извини ни подскажу (купил шнурок, два раза ошибки посмотрел и всё, дальше не разбирался, полгода уже валяется). Но если ты уверен что катушка 2-го цилиндра сгорела, то и смысла смотреть шнурком нет... оно и покажет что пропуски зажигания во втором цилиндре. Попробуй посмотреть в темноте, может увидишь где она плавает Коммутатор в катушку не встроен Он стоит отдельно, как и писали... пластина... стоит вертикально, с обоих сторон фишки. Шнурком хотя бы ошибки посмотреть Я бы тебе посоветовал создать темку, там бы люд знающий подтянулся...может уже и было у кого такое
--- Добавлено чуть позже ---
m2hb, пропуски надо смотреть на заведённом двигле в какой то из групп, типа также как смотришь параметры работы ДМРВ, ДЗ, а в ошибках (в памяти) может это и не прописаться
--- Добавлено чуть позже ---
Братва! У кого в климе есть 45 группа (темпер. двигателя)??? У меня на холодный двигатель в этой группе показывает 30, не зависимо какая темпер. на улице, толи +29...толи -20. 30 и всё По мере прогрева двигателя темпер растёт и дальнейшие паказания в норме. Вот я и задумался...к чему это Может этот показатель (т.е. температура 30) изначально заложен в программе, то так должно быть у всех. Так вот, если кому не трудно посмотрите пожалуйста эту группу в климе у себя.....только на холодную не заводя авто с утра
-
31.12.2012, 03:44 #7204
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Mr.Glebovsky, вот это уже интересно. В общем приходилось снимать расширительный бачок, но так как не за тем лазил то и не обращал на этот коммутатор внимания. А вот бачок подкинул мысль. В общем дело было так: месяца три четыре назад, заметил небольшую убыль антифриза. Патрубки были сухие в пределах видимости. Потом как то разгазовался в гараже, не помню зачем, но обортоы выше 4тыс давал, и заметил под бачком сырость. Короче случайно нашел потайной ход через который антифриз убегал. Даешь обороты три, три с половиной все ОК. А как под 4 с небольшим так выдавливает капли через трещину в бачке. Может тогда дырявый бачок хладнокровно и зассал мой коммутатор? Но проблема проявилась не сразу, а спустя вот такое время
--- Добавлено чуть позже ---
О, еще вспомнил! После этой убыли антифриза начала глючить АБС. Бывает катаешься неделю-месяц работает. А потом следующую неделю пищит при каждом запуске двигателя. В общем спорадическая ошибка. Блок АБС ведь там же находится под расширительным бачком? Видать залило розовой мочей АБСку? Может этот мочевой пузырь и есть корень всех моих бед?
Парни спасибо что не остались равнодушными.
--- Добавлено чуть позже ---
Sergei8, искры нет только во втором цилиндре. Дедушкиным методом проверял И в темноте ничего не видно. Коммутатор завтра уже не удастся посмотреть ибо начнется всемирный запой Климат тоже не смогу посмотреть т.к. уезжаю и буду только после праздников.
-
31.12.2012, 05:58 #7205
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0система зажигания через "шнурок" не диагностируется (только если выдернуть разъём с коммутатора - показывает ошибку), если память не подводит - пропуски зажигания на ВР5 тоже не показывает (по крайней мере когда умер коммутатор и третий горшок остался без искры ,вагком вообще ничего не сказал..) вообще то всё это было описано в этой ветке , походу всем читать лень
по АВС - аккуратно отковыряй крышку на электронном блоке, там найдёшь два люминевых проводочка (стоят в паралель), они оторваны от контактной площадки , если с паяльником дружишь то сделаешь..
-
31.12.2012, 11:26 #7206
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0DmitryT, спасибо!
ВСЕХ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ И ДА БУДУТ В 2013 В РОССИИ ПОСТРОЕНЫ АВТОБАНЫ ЧТОБЫ УЗНАТЬ НАШУ МАКСИМАЛКУ КУРЯ СИГАРЕТУ И БОЛТАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ УРА!!!
-
31.12.2012, 12:10 #7207
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Всех с наступающим!
- автобаны бы неплохо.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто сможет помочь с приобретением и отправкой по почте двух терморезисторов (10 кОм), стоят копейки, но в Орле найти не реально, даже на заказ.
-
31.12.2012, 14:59 #7208
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
31.12.2012, 15:29 #7209
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
31.12.2012, 16:24 #7210
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
31.12.2012, 16:47 #7211
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
31.12.2012, 17:01 #7212
- Регистрация
- 26.11.2012
- Адрес
- Саранск
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1С Наступающим всех,господа!!! Что б наши Пасики только радовали своей мощью и НЕ предавали проблем в следующем году!!!!!
-
31.12.2012, 19:51 #7213
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
01.01.2013, 12:14 #7214
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
1Камрады, присоединяюсь к поздравлениям! В Новом году главное всем - Здоровья крепкого, а остальное разрулим ;)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
-
01.01.2013, 12:38 #7215
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Вот теперь с наступившим Вас всех новым годом!
Да забудем в этом году про инструмент
-
01.01.2013, 17:49 #7216
- Регистрация
- 30.01.2011
- Адрес
- Кемеровская обл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0отве
т мой тако й -25 оборотцы 1500 - = 1100 РАСХОД ПОСЛЕ Е РАЗОГРЕВА 15 - 19 (((( НАЕБ ЛЯБДА + СМОТРИ ДРМ
СМОТРИ И БУДЕТ
ТЕБЕ =+
AGZ MKP CLIMAT 2 CЕДДУШКА + КОМФОРРТ +++
--- Добавлено чуть позже ---
В общем приходилось снимать расширительный бачок, но так как не за тем лазил то и не обращал на этот коммутатор внимания. А вот бачок подкинул мысль. В общем дело было так: месяца три четыре назад, заметил небольшую убыль антифриза. Патрубки были сухие в пределах видимости. Потом как то разгазовался в гараже, не помню зачем, но обортоы выше 4тыс давал, и заметил под бачком сырость. Короче случайно нашел потайной ход через который антифриз убегал. Даешь обороты три, три с половиной все ОК. А как под 4 с небольшим так выдавливает капли через трещину в бачке. Может тогда дырявый бачок хладнокровно и зассал мой коммутатор? Но проблема проявилась не сразу, а спустя вот такое в
ПОДТЕКАНИЕ АНТИФРИРИЗА И ННЕ ДЕТСКОЕ
-
01.01.2013, 22:20 #7217
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
02.01.2013, 01:35 #7218
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО, Динамо
- Сообщений
- 803
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 13
0ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!!!
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
-
03.01.2013, 01:28 #7219
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
03.01.2013, 19:16 #7220
- Регистрация
- 24.12.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53