0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сегодня поставил в том же месте шланги в газелевском магазине комплект 80р 5 штук . и фитинги специальные есть металлические 5р штука 2 болта и гайки + хомуты все делов 100р и времени 30 мин
но пока не могу понять работает оно иле нет корпус горячий а шланги из него чуть теплые как понять есть ли циркуляция хз
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
ТОже на 16мм фитинги брал, да?
--- Добавлено чуть позже ---
Хмм...а вот уже запутался. 16 или 20мм покупать. Цена пластикового фитинга, которые нашел, по 200-450 рублей в зависимости от диаметра. Не сильно тут хочется гадать![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я взял кипятильник и с ним в магазине все подобрал 200 р это не то ! сфоткаю выложу
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
К самому кипятильнику подобрать не проблема, он же у тебя в руках на тот момент пока в магазине.
А вот что бы соединить штатные шланги системы охлаждения... каков там диаметр и т.д. Или просто повезло? Подошли те фитинги что изначально взял в магазине?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
А чего поставил, такой же?
Может пробка воздушная где то торчит. Я сначала прогрел авто, погонял на оборотах, убедился что все патрубки нагрелись и пробок нет. Остыла машин и попробовал подогреватель
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ну машина рядом с магазином стояла да и на глаз прикинул + повезло
Фитинг 17 Шланги 16 напомню в газелевском магазине все вышло не более 100 рублей да еще и в запасе осталось 2 шланга и 1 фитинг какие там 300 р за фитинг очнитесь это не наши методы !
фото
перед установкой заводил газовал, самовар даже нагрелся , вообщем на улице -16 завтра первый холодный тэст
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Оо..фитинг крутой и цена хорошая. Теперь дилемма блин, какой брать?ну машина рядом с магазином стояла да и на глаз прикинул + повезло
Фитинг 17 Шланги 16 напомню в газелевском магазине все вышло не более 100 рублей да еще и в запасе осталось 2 шланга и 1 фитинг какие там 300 р за фитинг очнитесь это не наши методы !
фото
перед установкой заводил газовал, самовар даже нагрелся , вообщем на улице -16 завтра первый холодный тэстЭхх..потрачусь на разные дабы не ездить просто так за деталькой. Пусть лучше лежит, мало ли пригодится. Спасибо за информацию
Значит в штатные шланги подходит 17мм фитинг. Буду знать.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо бы было еще найти такой "газелевский" магазин в москве![]()
В руси сразу сказали что такого добра нет!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
RomRIK, А патрубки ты куда воткнул? Он у тебя без помпы, циркуляция у него естественная(из-за чего я такой и не купил), хз как он работать будет
![]()
Мой ставиться в разрыв шланга, а этот по другому надо подсоединять
--- Добавлено чуть позже ---
ChEkist, Фитинги такие же как на фото у RomRIK я использавал
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
![]()
Вроде согласно инструкции так же устанавливается, циркуляцию должен шарик клапан обеспечить по идее.
Сейчас на холодную машину запустил сразу слышно что пошло кипение потом щелчок шарика и загудела забулькала ож по системе, периодически слышно тарахтение клапана и как положено входящий холодный, исходящий горячий
Точно так же как на твоих фото по ним же и делал
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот 30 минут прошло, а признаков нагрева не наблюдается, стрелка не двинулас,ь жаром не пышет, входной патрубок холодный. ихмо такое подключение не подходит для само циркуляции, слышно как подогреватель вскипает ож булькает и вырывается из него и он отключаетсявот схожая по проблемам тема http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201839 и http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=183908 кто нибуть кинет ссылкой в схему охлаждения TDI AFN
прошло несколько часов результата нет стрелка едва отклонилась а может и кажется завел печка дует холодным поеду помпу искать
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Вот и я про то
RomRIK,Можно и без помпы сделать.
ИМХО Тебе надо сделать так:
1. Восстанови систему охлаждения
2. Сзади блока в патрубок который идет на печку поставить тройник, это будет забор холодного
3. Выход горячего через тройник поставить на верхний шланг радиатора
4. ну и сам подогреватель поставить пониже наверно![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а в данном варианте куда идет подача ? после масляного фильтра куда она там уходит ? а на масляный приходит с выхода печки ? . Купил помпу газелевскую уже воткнул пробовал нагревается за 30 минут головка теплая и чуть теплый воздух с печки стрелка чуть отрывается от нижней точки становиться на первое деление. ну надо бы добиться чтоб само ((
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
На помпу вроде, подзабыл уже, давно не лазил туда
Да. обратка печки
Она от 12В работает?
. Мой медленней греет
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да 12 вольт но гонит ож очень быстро надо делать чтобы работала цыклично
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Разобрался с установкой подогрева? если да напиши пож. как правильно установить подогрев без помпы.вот 30 минут прошло, а признаков нагрева не наблюдается, стрелка не двинулас,ь жаром не пышет, входной патрубок холодный. ихмо такое подключение не подходит для само циркуляции, слышно как подогреватель вскипает ож булькает и вырывается из него и он отключаетсявот схожая по проблемам тема http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201839 и http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=183908 кто нибуть кинет ссылкой в схему охлаждения TDI AFN
прошло несколько часов результата нет стрелка едва отклонилась а может и кажется завел печка дует холодным поеду помпу искать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Здравствуйте! Я на свой гольф2 ставил такой. Перепробовал все варианты установок,вывод один:без доп.помпы результата не будет. Так что покупайте моторчик,врезайте последовательно кипятильнику,и будет Вам счастье. Я еще поставил механический таймер(вставляется в розетку)очень удобно. Не надо рано утром идти и включать. Четвертая зима,полет нормальный!
VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не может быть такого. На любой двиг можно установить соблюдая условия установки. Главное найти точки забора и подачи. Здесь важно расположения термостата на двигателе в верхнем или нижнем патрубке радиатора и наличие сливного отверстия. Исходя из этого варианты врезки следующие:Здравствуйте! Я на свой гольф2 ставил такой. Перепробовал все варианты установок,вывод один:без доп.помпы результата не будет. Так что покупайте моторчик,врезайте последовательно кипятильнику,и будет Вам счастье. Я еще поставил механический таймер(вставляется в розетку)очень удобно. Не надо рано утром идти и включать. Четвертая зима,полет нормальный!
Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.
Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 4) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.
И еще один важный момент: сам подогреватель должен быть расположен НИЖЕ точки забора!!!
Конечно же многое зависит и какой модель подогревателя ставите. Здесь рулит импорт: Дэфа, Калекс и Хотстарт.
Вот кстати установка Хотстарта на В6 http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2078&start=50 Все работает греет и никаких моторчиков. По аналогии и на 5 можно поставить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Но я даже видел как подогреватели устанавливали на грузовикки и уазики и даже на трактора,все ставилось по схеме,результат такой же,греет несколько секунд,потом закипает и отключается,затем через минуту опять включается. Так что на морозе ож.быстрей остывает чем нагревается. Да и моторчик стоит не так уж дорого,около 600 р.Зато даже печка дует горячим воздухом.
VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год