0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно пробег меня и смущает, опять же пробег в основном только по трассе (городишко небольшой) в щадящем режиме. вот и сижу голову ломаю. на диагностику его загнать нет возможности, в городе ее просто нет. так что думаю распросить водилу как за машиной следили, какой сервис, что меняли и когда, особенно внимательно по двс, коробке и подвеске. думается мне с таким пробегом уже должна была быть капиталка двс, переборка/замена автомата и замена подвески.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Если сердце подсказывае "моё", а кошелек говорит "потяну" и жена немая а не бензопила - то бери!именно пробег меня и смущает, опять же пробег в основном только по трассе (городишко небольшой) в щадящем режиме. вот и сижу голову ломаю. на диагностику его загнать нет возможности, в городе ее просто нет. так что думаю распросить водилу как за машиной следили, какой сервис, что меняли и когда, особенно внимательно по двс, коробке и подвеске. думается мне с таким пробегом уже должна была быть капиталка двс, переборка/замена автомата и замена подвески.![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем пораспрашивал водилу, картина такая:
пася гонял только в официальный сервис весь срок эксплуатации
движок никто особо не ковырял. расход масла около 1 л на 15тык, масло меняли через 15 тык так что от замены до замены. масло только кастрол.
так же каждые 15 тык менялись все фильтра. подвеску ковыряли по мере износа. грм со всем сопутствующим меняли каждый раз чуть меньше 90 тык. в коробке были проблемы с переключением, исправили. основное что напрягло - в данный момент со стороны коробки доносится непонятный гул. дерганья при переключении P-D и D-R не замечено.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
2.8 не знаю, но слабо верится в "...около 1 л/15ткм..." при 480 ткм, даже если настоящий кастрол...
вот это правильное направление мыслей
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем уже собрался ехать смотреть, пришли вести с фронтов - движок живой, зато требуется перебор коробки и замена подвески. отбой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят здрасьте я считаю что машина то в целом хорошая, когда немец был плох..? но если что то там с доками не так или с самой машиной, то кто хочет, кому надо, тот нае...т. извините за выражение...и никак вы от этого не застрахуетесь.. У меня с покупкой слава богу было все отлично брал в мажоре. сама машина отличная на мой взгяд. Двигатель работает вполне сознательно и на небольшое нажатие педали газа отзывается быстрым набором оборотов. На Passatы ставили несколько видов двигателей, с различной мощностью, мне же попался автомобиль с турбиной (150 л.с.) Что же касается плавности хода, то на небольшой скорости неровности дороги, колдобины не чувствуются вовсе. На скорости более 100 км/ч автомобиль держит дорогу довольно уверено, едва раскачиваясь на неровностях шума почти не слышно, так что разговаривать можно не повышая голос. Да для тех, кто привык первым уходить со светофора, данный автомобиль не совсем подойдет, т.к. масса и габариты дают о себе знать, но вот на дистанции и еще по прямой, тут Passatу с турбиной равных мало. недавно поставил противоугонку автолокаторскую двустороннюю, сигналка отличная, действует и в европе ихняя джипиэс, что для меня немаловажно..и в связи с этим возник вопрос, я сейчас на осаге..подключившись к этой противоугонке, я же повысил в разы страховку от угону, это логически если рассуждать влияет же на цену каски? кто знает., сталкивался..отпишите, буду признателен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я могу сказать точно или я приобрел ведерко, но 1.6 это просто идущий пешком пассат очень очень мало для такой машины
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа, собственно рассматриваю покупку Пассата и прошу помощи у знатоков - сам я из Омска и из просмотренных мною "местных" вариантов , в основном выделить можно всего 2-а
1. 1.8 атмо + мех - мотор работает нормально, но во время езды складывается ощущение что его "держат"
2. 1.8Т+АКПП - мотор работает как-то по дизельному, подвывает подшипник генератора, АККП при включении задней пинается и по кузову сразу идет вибрация, плюс ко всему порвана гофра и из-за этого тяжеловато оценить работу мотора (турбина менялась)
Подозреваю что придется ехать в Мск за машиной.
Смотрю 97-99 г.в. с бюджетом 210 т.р.
Приглянулись пара вариантов турбодизельных, но я к сожалению с дизелями вообще никогда не сталкивался - куда смотреть и на что обращать внимание?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Xoxvv, лучше перечитать всю тему с самого начала, если честно даже не знаю что будет лучшим советом чем этот.
Тот что с пинающейся коробкой лучше не брать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Лучше в Москву(там и выбор больше и купцы более сговорчивые, я себе в августе из Москвы пригнал), только вот далеко до Омска пилить придется. По поводу дизеля подумай 10 раз за эти деньги скорее всего будет "выжатый лимон", а заморочек с дизелем против зажигалки много (эксплуатирую второй дизель поэтому немного знаю, что говорю). При цене на соляру в 31 руб дизель берут только те у кого есть постоянный выход на дешевую соляру.
Лично мое мнение, бюджет маловат для пятого пассата в нормальном состоянии... Я за 220 т.р. пол года назад продал 4-го и считаю это совсем не дорого, за три дня с руками чуть не оторвалиГоспода, собственно рассматриваю покупку Пассата и прошу помощи у знатоков - сам я из Омска и из просмотренных мною "местных" вариантов , в основном выделить можно всего 2-а
1. 1.8 атмо + мех - мотор работает нормально, но во время езды складывается ощущение что его "держат"
2. 1.8Т+АКПП - мотор работает как-то по дизельному, подвывает подшипник генератора, АККП при включении задней пинается и по кузову сразу идет вибрация, плюс ко всему порвана гофра и из-за этого тяжеловато оценить работу мотора (турбина менялась)
Подозреваю что придется ехать в Мск за машиной.
Смотрю 97-99 г.в. с бюджетом 210 т.р.
Приглянулись пара вариантов турбодизельных, но я к сожалению с дизелями вообще никогда не сталкивался - куда смотреть и на что обращать внимание?, так что при выборе 5-го за такие деньги советую очень хорошо все проверять... и наверно в сторону автомата лучше вообще не смотреть... Да и веселые движки с турбиной в нормальном состоянии врятли кто-то за эти деньги отдаст...
Все выше сказанное мое, что называется, ИМХО...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем!Я вот тут тоже засобирался как-то неделю назад купить Б5.Ищу,смотрю,приценяюсь-запутался в конец.Подскажите может кто.Денег-300-350р.У нас здесь в воронежской считается что авто из Москвы брать-ни под каким предлогом-гнилые или сгниет через год от реагентов.но за-то есть выбор!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
9 лет авто, все 9 в Москве и МО, в моих руках 2 года, сборка немецкая, машина диллерская, кузов оцинкованный. Есть несколько сколов, подкрасил, ржавчины нет, продавать пока не собираюсьДоброго дня всем!Я вот тут тоже засобирался как-то неделю назад купить Б5.Ищу,смотрю,приценяюсь-запутался в конец.Подскажите может кто.Денег-300-350р.У нас здесь в воронежской считается что авто из Москвы брать-ни под каким предлогом-гнилые или сгниет через год от реагентов.но за-то есть выбор!![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит из Москвы не "страшно".Тогда,Ваш,совет по бюджету в 350т.р.можно что-нить схватить путное,универсальное,дизельное(с солярой проблем нет,работа такая)![]()
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
земеля я себе брал в москве очень доволен и продавать не собираюсьтак же пригнал уже 2 тачки друзьям все довольны
--- Добавлено чуть позже ---
несогласен 1.6 для города вполне хватает.изначально пассат б5 это не спортивный болидна светофоре все вместе стоят и в пробках тоже
а на трассе больше 100 км.ч на нажатие педальки газа движок отзывается довольно быстро набирая скорость остовляя большинство попутного транспорта позади себя![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем!Уговорили,будем искать так-же и МСК-ом регионе.Я надеюсь найду чего до 21 декабря,может еще и прокатнутся маленько получется![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ни для чего его не хватает, тем более в "универсале"
ох уж эти сказочникинет, я бы поверил, если бы при обгоне фур на 1.6 не приходилось кондиционер выключать, чтобы успеть завершить обгон на видимом участке дороги
Александр ., и это, аватарка - она к авто относится, или под меня красишься?![]()
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
не под тебя не кошудрузья зовут сашка-черепашка
потомучто больше 50км.ч по городу не ездию
даже если очень надо
--- Добавлено чуть позже ---
хватает даже очень хватаетя летом даже ферари обогнал
он так неспешно
40км.ч а я 50км.ч а потом наблюдал в заднее зеркало как он остался позади
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В августе как раз схватил в Москве универсала дизеля 2003 года на ручке за 350 т.р. Это на 25-30 т.р. дешевле, чем в нашем регионе. В Москве была в одних руках, авто из Германии. В общем выбор там норм. и цена, но я не советую брать авто, пригнанное из Белоруссии.