0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
менять буду сам,в сервисе просят 6 тыр
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Кто ставил новые рулевые рейки, отзовитесь, что брать?
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто слышал или имел положительный опыт с рул. рейки General Ricambi![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Всем привет! Кто ставил радиатор отопителя, что-нибудь по бюджетней и нормального качества,ведь по рекомендациям указано несколько фирм, а по каталогу куча??кто чего ставил,что порекомендуете??
--- Добавлено чуть позже ---
по бюджетней в районе 1.5 Круб. больше не хотелось бы![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
нужны МСКолпачки 036 109 675 A , что из списка неоригинала лучше всего ? а так же интересувет конкретный номер этого неоригинала , а то их там в заменителях куча номеров даже по одной фирме )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да некогда заниматься экспериментами ))) надо сделать один раз ... а то я думал что ТРК виновник жора , перебрал , расход так и остался 500гр\1000км ))) хотя ТРК уже 220ткм с завода , и скоро бы точно легла бы .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите кто нить пользовался фирмой RUVILLE?! В особенности интересуют ШРУСы этой фирмы кто что знает поделитесь опытом?!![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ZF Parts это восстановленные на заводе запчасти. Мне друг менял, у меня у самого руки растут из другого места. Новых их нет. Я даже оригинала без икса на конце в обозримой доступности не нашел. Кстати, у меня была KOYO, ZF вместо нее становится "на ура"
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ясно. А другие варианты, крому ZF не рассматривал? Или допустим свою рейку отремонтировать?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Моя не текла, а жутко грохотала, походу разбит сам червяк, а койо не подтягиваемые, в отличии от ЗФ. Другие варианты неизвестны даж гуглу, либо то что находил это альтернативные конторы, которые восстанавливают рейки, что и как они делают я хз. ЗФ из европы мне обошелся в 16.5 тык с год назад. Ждал недели две.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Сам лично и на своём пассате не менял... но по специфике своей работы помогал парням с рейками и на гольфы и в том числе на пассаты..,
советую обратить внимание на рейку фирмы HDE... стоят дешиво..., нареканий на них не было..
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |