0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Дарова всем!!
Час назад завожу свою ласточку, выруливаю с парковки и чуть не згреб пару машин. Педаль тормоза тугая, как будто нет ваккуума. Спустя секунд 30 все стало нормально, тормоза как у феррари. Глушу машину, снова завожу мотор и происходит тоже самое. Что случилось, так то с тормозами не шутят.
Заранее спасибо!!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
или тамдемный насос (он объеденен с топливным) или ваккумник залипаетДарова всем!!
Час назад завожу свою ласточку, выруливаю с парковки и чуть не згреб пару машин. Педаль тормоза тугая, как будто нет ваккуума. Спустя секунд 30 все стало нормально, тормоза как у феррари. Глушу машину, снова завожу мотор и происходит тоже самое. Что случилось, так то с тормозами не шутят.
Заранее спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Проверка вакуума:Дарова всем!!
Час назад завожу свою ласточку, выруливаю с парковки и чуть не згреб пару машин. Педаль тормоза тугая, как будто нет ваккуума. Спустя секунд 30 все стало нормально, тормоза как у феррари. Глушу машину, снова завожу мотор и происходит тоже самое. Что случилось, так то с тормозами не шутят.
Заранее спасибо!!!
Садимся в заглушенный автомобиль, около 5- 7 раз с силой нажимаем на педаль тормоза до упора (педаль становиться жесткая и на последних нажатиях не продавливается почти) и держа ногу на педали тормоза (с сильным нажатием) заводим автомобиль. Педаль тормоза должна уверенно провалиться, если этого не происходит, то скорее всего не исправен вакуум. В таком случае отпускаем педаль, глушим автомобиль, открываем капот и повторяем процедуру с нажатием на педаль снова (при необходимости привлекаем помощника). В идеале при нажатии не должно быть ни каких посторонних звуков, особенно шипения в районе вакуума!
Если тут все в порядке, то требуется визуальная проверка на предмет утечки всей тормозной системы (кстати торм. жидкость в бачке может и остаться на том же уровне), так же нужно проверить штуцеры прокачки цилиндров на момент затяжки, не забывая о штуцере на цилиндре сцепления.
Если не давно что- то делали с тормозами возможно просто забыли прокачать, как результат блуждающая воздушная пробка в системе.
Кстати, у Вас какой сейчас градус на улице? Возможно просто нужно заменить торм. жидкость, она гидроскопична и от старости начинаются чудеса особенно зимой. Цвет должен быть примерно как у горчицы (желтый), без оттенков и однородного цвета в бачке. Старая обычно или темнеет или зеленеет.
Удачи!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Первым делом так и зделал, педаль не провалилась и осталось такой же тугой как и на заглушенном двигателе, но спустя 30 секунд стало все нормально. Ни каких шипений не слышал. С тормозами ни чего ни делал уже год, год назад менял жидкость.Проверка вакуума:
Садимся в заглушенный автомобиль, около 5- 7 раз с силой нажимаем на педаль тормоза до упора (педаль становиться жесткая и на последних нажатиях не продавливается почти) и держа ногу на педали тормоза (с сильным нажатием) заводим автомобиль. Педаль тормоза должна уверенно провалиться, если этого не происходит, то скорее всего не исправен вакуум.
А что может быть с тандемником, как проверить??
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
А прям перед вакуумом со стороны двигателя не обратный клапан стоит? Может залипает? Вообще отсос бы воздуха проверить...![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
отсоединяешь шланг от тандема (он стоит сзади на головке блока) к ваккумнику на незаведенном авто и затыкай его сразу пальцем. Потом заводи авто- если сосет значит насос работает. поменяй всю торм. жидкость (не забудь про сцепление т.к. бочек один) и смотри что будет.Первым делом так и зделал, педаль не провалилась и осталось такой же тугой как и на заглушенном двигателе, но спустя 30 секунд стало все нормально. Ни каких шипений не слышал. С тормозами ни чего ни делал уже год, год назад менял жидкость.
А что может быть с тандемником, как проверить??![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
завтроро посмотрю че там за клаппан! СПС!
тож проверю, спс!!
У меня вот как раз с этот шланг от тандемника весь в масле, недавно разогнался до 210 (газ в пол), так после этого весь катализатор залило маслом, аж лужа на кате была. Создавал по этому поводу тему здесь на форуме, но все обошли мимо.
Вообще не понятно как масло может течь с этого шланга?! Через этот шланг тандемный насос всасывает воздух из вакуума, а где там масло в вакууме???
На заведенном сегодня выдергивал этот шланг, насос вроде работает, он прям присасывается.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
У Вас там и автобаныимеются? Богггатая область однако....
Какие на... 210
И чему ты потом удивляешься? Масло это лишь малая доля огорчения... У меня слова кончились
![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Есть один участок хорошей дороги, новый мост через реку Волга.
Я полтора года ездил на машине не давая ей больше 2500 оборотов (короче ташнил), ну очень редко больше. И тем самым загубил турбину (я так думаю), не давал просраться и нормально нагреться турбине. Две недели назад почистил геометрию и вот решил проверить сколько поедет. При 3600 об/мин получилось 210 км/ч, но еще плюс - ехал с горочки. На одометре 299500 км - думаю для такого пробега нормально, но больше так ездить не буду обещаю!!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Ты себе обещай... Я не стану приводит примеры их хроники... Все все знают, но как хотят так и нарушают... А у тебя еще и тормоза чудят... Прости, просто я не понимаю таких людей, я разгонялся один раз до 150 (т.е. спидометр поднялся и сразу вкл. нейтраль), но это было на двух полосной платной дороге с видимостью до 800 метров и двойным отбойником с обеих сторон, плюс освещение, плюс впереди ни кого...Есть один участок хорошей дороги, новый мост через реку Волга.
Я полтора года ездил на машине не давая ей больше 2500 оборотов (короче ташнил), ну очень редко больше. И тем самым загубил турбину (я так думаю), не давал просраться и нормально нагреться турбине. Две недели назад почистил геометрию и вот решил проверить сколько поедет. При 3600 об/мин получилось 210 км/ч, но еще плюс - ехал с горочки. На одометре 299500 км - думаю для такого пробега нормально, но больше так ездить не буду обещаю!!!
Прости, просто сорвался в этой теме, исправлюсь.
Это просто ОФФ http://www.wintube.ru/video/kQ9SM51P...rlovskaya-obl/
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
сальник смотри. возможно гонит не из тамдемника а из под разъема форсунок или из под прокладки клап.крышки. масло в тандеме вообще быть не должно (он смазывается топливом).![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
kostya227, у меня тоже гнало масло в вакуум. была ещё проблема подтекало топливо из-под задней крышки. заменил тандемник на б/у.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
ну тут ты не прав. Смазывается он маслом.
[/URL]
На фото маленькое двойное колечко - это топливное кольцо, а большое как раз для масла.
--- Добавлено чуть позже ---
где бы найти Б/У у нас в Урюпенске. а новый 12 кило рублей стоит
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
у меня есть такой насос.Свой AVF продал, насос был в запасе так и не пригодился.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
на улице у на сейчас -2 ночью,а днем +2. Жидкость тормазную менял год назад. Сегодня посмотрел, уровень в норме, цвет нормальный - прозрачно желтый.Кстати, у Вас какой сейчас градус на улице? Возможно просто нужно заменить торм. жидкость, она гидроскопична и от старости начинаются чудеса особенно зимой. Цвет должен быть примерно как у горчицы (желтый), без оттенков и однородного цвета в бачке. Старая обычно или темнеет или зеленеет.
Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан стоит, сегодня проверил его. В одну сторону продувается в другую нет.
А как проверить отсос воздуха??
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а можете мне подсказать.
У меня похожая проблема.
Когда машина постоит на морозце несколько часов, тормоза тоже колом. Пока машину прогреваю, жму, при нажатии шипение, как будто воздух выходит. При этом, когда отпускаешь педаль тормоза, слышно гудение (как я понимаю, это насос, наверное). Минут 5, так под.....чишься, потом тормоза проваливаются и работают нормально.
В тепле такого не происходит, специально в теплом боксе машину на ночь оставлял для проверки.
Кто то из " мастеров" мне сказал, что у меня в вакууме конденсат (машина до покупки мной простояла в теплом боксе 1,5 года).
Так вот, в чем может быть проблема, и как можно ее вылечить? Или забить и по утрам д....читься с тормозами так?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
kostya227, прокладки для насосов бывают двух видов: как ты писал маленькая резиновая в виде восьмёрки для топлива, большая для масла. или стоит одна металлическая как у тебя на фото, уже без резиновых. соответственно на тандемнике под резиновые прокладки будет углубления на корпусе, если металлическая, то углублений нет. Носос у нас б/у стоит 80-100 у.е. себе нашёл за 80.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то не получается подпись вставить.Ребят, а можете мне подсказать.
У меня похожая проблема.
Когда машина постоит на морозце несколько часов, тормоза тоже колом. Пока машину прогреваю, жму, при нажатии шипение, как будто воздух выходит. При этом, когда отпускаешь педаль тормоза, слышно гудение (как я понимаю, это насос, наверное). Минут 5, так под.....чишься, потом тормоза проваливаются и работают нормально.
В тепле такого не происходит, специально в теплом боксе машину на ночь оставлял для проверки.
Кто то из " мастеров" мне сказал, что у меня в вакууме конденсат (машина до покупки мной простояла в теплом боксе 1,5 года).
Так вот, в чем может быть проблема, и как можно ее вылечить? Или забить и по утрам д....читься с тормозами так?
Машина B5+, 2,8, ATQ, 2002 г.в.