0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
только хороший, проверенный, и менять чуть почаще тыщ через 7-8
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а так я заливаю Ликви Моли 10W-40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ты думаешь чистая синтетика при -30 жиже полусинтетики? а вот и НЕТ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ты думаешь чистая синтетика при -30 жиже полусинтетики? а вот и НЕТ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
зимой заводится с полпинка, единственно берегу стартер и больше 2-3 сек не кручу... с первого раза не всегда получается, зато со второго...B-)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrew_82, Добрый вечер не скажеш как с этим бороться и что сделать.
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-00 - -![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
добрый все вечечер, вчера ездил в ульяновск, сегодня вернулся, по ночи когда около 9 градусов было по трассе ESP даже не моргнула, судя по всему если за 150 т.км ДМРВ канчаеться значит надо мой при 220т.к. поменять, но чёто шибко дорого, может заколхозить от таза? никто не видел такой мазахизм?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Racer25, вот сразу видно что ты мазохист. Нет ты можешь ТАЗовский вкорячить, но только потом не удивляйся почему расход таким одуренным стал и почему это машину как не кочегарь - а она выше 110 не едет. На форуме еще в старой версии было решено что ставить только оригинал. Тем более ребята уже нашли номер вставочки, которая по цене гораздо гуманнее чем в сборе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
вставочка это да, только вот неизвестно же до конца, подойдет она по параметрам или нет...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну если такая же хитачевская, почему бы и не попробовать. Тем более ребята сравнивали вроде даже номера совпадают, врать не буду.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Делай опресовку ВКГ. Ошибка по Богатой смеси у меня ушла после замены всех рваных патрубков ВКГ. Система подачи вторичного воздуха может либо из-за моторчика СВВ или из-за тех же самых патрубков.Andrew_82, Добрый вечер не скажеш как с этим бороться и что сделать.
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-00 - -
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Думайте что в зимнее время заливать
5W– (первая цифра перед W) это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения!!!!!! внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет - это для думающих, что 10W панацея от масложора!!!!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
zmey_goga,
Вставка пост #4366. Но пока никаких отзывов я не слышал.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 40). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
хм... не зналЦитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
ты думаешь чистая синтетика при -30 жиже полусинтетики? а вот и НЕТ!!!
Думайте что в зимнее время заливать
5W – (первая цифра перед W) это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения!!!!!! внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет - это для думающих, что 10W панацея от масложора!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил Ваг Комом
Что скажете?
Массовый расход и нагрузка в 003 сама собой скачет, незначительно. Например нагрузка скачет от 2.4 до 2.7, а массовый расход в пределах 4
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
приветствую, ну многовато если почистишь ДЗ будет меньше, надо что бы к единице стремилась
здесь вполне нормально...в любом из этих окон набыло набрать 032 и показания первого и второго окна выложить...
--- Добавлено чуть позже ---
А эффективность ДМРВ, если ручка (МКП) проверяется ВАГ КОМОМ так: выбираешь на трассе ровный участок (без гайсов), что бы на третьей передаче разогнаться тапкой в пол(нельзя ни на миг скидывать тапку!!!!! на прогретом двигателе) до 5500-6000 оборотов, при этом, снимаешь Логи выставляя в окнах где есть обороты и массовый расход воздуха, при максимальной нагрузке - обротах двигателя , расход для наших атмсферников должен быть около 90-100 г/с ...если нет ...то опрессовка, не поможет ...то замена ДМРВ ....
--- Добавлено чуть позже ---
Если автоматика , то более квалифицированную помощь получишь тут...https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807
--- Добавлено чуть позже ---
Нет а по номеру как найти?
--- Добавлено чуть позже ---
да забыл добавить на третьей передача должны быть минимальные обороты...с этого начинаешь топить....
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
В Existe - в поле "поиск по номеру" вводишь AFH60-10C и все.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=AFH...olkitScripts=1
Странно, но его убрали из списка.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП