0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вполне закономерно...
так ты массы тоже сравни. Цивик по сравнению с пассатом - жестяная банка...
моторы Ф-1 развивают куда более серьезную мощность, только обороты при этом под 15-17000, а то и выше... Вот и хватает их на пару гонок... так-что про ресурс ты зря так...
А если такой мотор не крутить, то от него толку ни какого... На "городских" 3000-3500 он разовьет примерно те же 80-90 л/с и поедет как обычный 1,6...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Я все таки добавлю свое слово))) это машины разных классов. Их напрямую сравнивать бесполезно и нелогично, ее надо сравнивать с гольфом или борой, тогда еще хоть как то будет честно!!!
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А если предыдущие 20 лет до тебя на ней ездили такие "наказыватели"?![]()
К тому же "верхние" моторы нужно крутить, иначе они не едут просто.
Я повторюсь: японцам пофигу, что будет с машиной через 5 лет. Ресурс их не волнует. Сняли побольше мощности - привекли новых покупателей и получили приз на международной выставке.
Например, 1.4 TSI в год выхода был признан лучшим мотором. И где он сейчас? Его никто не покупает на рынке б/у, в РФ их - единицы....
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а у них там какие интересные моторы есть до 2ух литров, если говорить про машины одинакового класса?
если брать гольфа с 3.2, то по мотору это уже разные классы, даже через один
дак я про вес сразу подчеркнул.
а по ресурсу еще раз, не всю же дорогу на 7600 ехать, правильно?
ps: я хоть на форум разнообразие внес, а то все о пассатах да о пассатах![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дак тут до бесконечно обсуждать можно так))) понятно, что на таких машинах не бабушки за хлебом в магазин ездят, надо искать. Есть еще такая штука, как контрактный мотор, и у хонды, например, цены очень приемлимые на моторы с япы с пробегами меньше 100, вот там они реально живые. Но опять же, это кому надо, тот занимается, увлекается, и т.д. Наверно, я этой херней и заболел, но я такой не одинникому же не навязываю, но вдруг единомышленники найдутся, а то нас в городе таких и так мало
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
да, кстати... 140 и 170 л/с было на них. Но, опять же, они "свистки", точнее комбинированные, там два наддува - механический компрессор + турба
--- Добавлено чуть позже ---
провокатор
--- Добавлено чуть позже ---
самокат. Его в кваритре хранить удобнее - места мало занимает![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
много знакомых тащили. я имел ввиду с япы, что у них склады, например во владике, находке и т.п., а сами моторы без пробега по РФ, с япы. заказываешь, оплачиваешь, и ждешь пока он траспортной приедет, максимум пол месяца-месяц. опять же, кому надо тот и по 2 года проекты собирает)) хобби такое у людей)))
--- Добавлено чуть позже ---
ну ладно-ладно, сильно тока не пинайте
меня вон хондаводы ругали, когда я после хонды пассата взял, но мне так было надо, а потом один загорелся им, как поджопником комфортным![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Именно так. Высокотехнологичные малолитражные с высокой мощностью. Только почему-то сейчас все до сих пор ездят на старом добром 1.8Т
.
Свежо питание, как говорится, да се..ется с трудом.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
... только потом с них механику сняли, оставили только ТН и 122 силы, а аббревиатуру ТСИ оставили.
140/170-сильных ТСИ очень мало. Моторы может и не плохие, но точно не для наших условий. Они дороги в ремонте и сложны. Наши "мастера" с обычным ТН то не всегда справляются, а тут еще и компрессор...
--- Добавлено чуть позже ---
да, в 160 л/с... С обычным ТН...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
укого есть знакомые юристы ,адвокаты по недвижимости? вопрос наследства! или сталкивался может кто?
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
vinman,ничего там Рома не написанно![]()
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
диаметр, длина?
--- Добавлено чуть позже ---
Oleg159, думаю проще пойти в магаз электрики и там подобрать нужные банки, после спаять аналогично. Это будет и быстрее и проще
--- Добавлено чуть позже ---
ну или купить готовый - это я могу тебе заказать
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть