1
-
07.09.2012, 19:09 #6441
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
Посоны!! Может давления в топливной системе нет(насос или РДТ(если РДТ как я думаю у меня, то сколько насос не будет качать все уходит обратно в бак без задержки, поэтому и крутить приходится долго, пока форсунки наплюют достаточно топлива, фильтр топливный давно менялся?), либо лжет ДТОЖ, форсы промыть можно, что еще? В общем начинать надо с чего то. Я вот так думаю про свою клячу. Давление в топливной системе уменьшилось, пока лето, тепло. На холодную форсунки много не льют. Поэтому запуск нормальный. А с приходом свежачка\бодрячка по утрам(у меня, например, уже по ночам стекла у машины в инее) ДТОЖ кричит мозгам:Кидай больше топлива! Особенно при первом запуске, форсы должны лить в разы больше. А давления то нет! Не хватает чтобы у них нормальый распыл был и в цилиндры поступало достатоно топлива. Форсунки ведь у нас не насос-форсунки? Да? Значит они просто открываются и закрываются и для нормальной работы им нужен как бы подпор развиваемы насосом и РДТ. Короче давления в рампе нет и толку что они откроются, будет капать еле еле. Еще одно наблюдение, так к размышлению: Я комп подключал когда с тисками экспериментировал. Кароче когда давления нет, пропуски зажигания движок колбасит и обороты ниже ХХ лямбда уходит на максимум, т.е богатит смесь по полной(момент впрыска становится подольше, форсы дольше открыты, заслонка на бОльший угол открыта, это делается для того чтобы в цилиндры попало побольше топливо\воздушной смеси так сказать, и обороты поднялись до ХХ. А у нас один хрен давления не хватает чтобы закинуть в топку побольше горючего. А когда давление варварским способом появляется в топливной рампе,форсунки льют как надо, обороты поднимаются до ХХ и лямбда быстренько возвращается к нулю и скачет незначительно то + то - Заслонка закрывается по минимуму и движок шелестит. О как? Как это комп понимает, т.е пропуски зажигания или еще что я не понимаю Может так? Из за пропусков зажигания обороты уменьшаются, поэтому мозги дают такую команду заслонку приоткрыть и лямбда регулированием сделать смесь побогаче, чтобы вывести на нормальный хх. Вот скажем ХХ стал нормальным и лямбда с заслонкой уходят в обычный режим. И опять начинается: давления для впрыска нужного количества топлива не хватает, обороты падают из за пропусков зажигания и комп опять богатит смесь. В общем как то так мне сегодня приснилось Извиняюсь за сумбур
-
07.09.2012, 20:03 #6442
-
07.09.2012, 20:05 #6443
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Имхо надо копать в сторону давления топлипа... исключаем фильтр, насос, и РДТ. По очереди. А еще сеточку бензонасоса.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.09.2012, 20:20 #6444
-
07.09.2012, 20:23 #6445
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Vanjatka_, проверь модуль зажигания...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.09.2012, 20:27 #6446
- Регистрация
- 02.12.2010
- Адрес
- Домодедово
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
-
08.09.2012, 02:37 #6447
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
-
08.09.2012, 07:18 #6448
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0http://1gur.ru/address и http://1saf.ru/ стоит ли у них заказывать рычаги ? и на сколько это безопасно ? не мошенники ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
08.09.2012, 14:44 #6449
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Dilandau, спасибо дружищще! Пойду кашу есть и пассатижи искать Я так понял он в общем ни на каких защелках не держится кроме скобы? На фотках вроде ровный
-
08.09.2012, 16:59 #6450
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Ребята, я скоро сума сойду поменял все шаровые все сайлентблоки с переди, рулевые тяги и наконечники. А стук остался. Мелкий стук слышен восновном на маленьких ямках. Что еще может стучать? Может рулевая рейка???
-
08.09.2012, 22:09 #6451
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
08.09.2012, 22:48 #6452
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Точно! Может мы придираемся? Я уже тыс 7-8 катаюсь, а звук не усиливается. Хотя подвекса: передок, вся с новья, оригинал, всего 20 тыс отходила. Моих всего 8. Машину брал у друга, все видел и знаю когда и что менялось. Мне кажется уши у нас чутко настроены. Шумка ведь ого-го какая! Хотя может и не подвеска. Можно рейку подтянуть скажем на 90-180 градусов и прокатится Если звук остался распустить рейку на те же пол оборота. И АЛГА карданчик зыреть, а лучше наверное наооборот Хотя парни, такое наблюдение. Все замечали что в сырую погоду подвеска тише работает? Не по лужам в самый дождь, а после того как асфальт уже подсыхает. А когда дня 3 или недельку не покатаешься то ваще класс! Никаких сверчков. Как в храме А когда каждый день катаешься то одно то другое на мозги капает
-
09.09.2012, 00:29 #6453
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Про сырость ты прав. Как дождь пройдет все тип топ но поездишь пол дня и снова то же. Но что это все же стучит, где искать? Мозг уже устал
-
09.09.2012, 12:22 #6454
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
-
09.09.2012, 12:24 #6455
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
10.09.2012, 16:45 #6456
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Ребята зачем такси , я на Таврии 2 года ездил;)
-
10.09.2012, 17:57 #6457
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Всех приветствую!
Была такая проблемка - иногда при повороте руля до упора раздавался противненький писк.
Думал попал на ремонт.
Полазив по форуму решил попробовать (попытка-не пытка)поменять жидкость.
Промыл и залил жидкость - оригинал (Цена-450р.). Писк пропал (за четыре дня ни разу небыло)
Думал
-
10.09.2012, 22:55 #6458
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0После долгой стоянки для запуска нужно стартер секунд 40 маслать. После запуска - повторно без проблем. Через час - опять стартер гонять приходится. По ВАГКОМу ошибок нет. Пришел к выводу что бензин из системы стекает. Вопрос где у нас обратные клапана на топливной магистрали стоят. В бензонасосе есть?
-
10.09.2012, 23:13 #6459
- Регистрация
- 15.09.2009
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Такаяже фигня сегодня утром наблюдал,даже слегка опешил завелся оч хреново на улице было около +5-Чо будет когда за минус поползёт!!!Короче как я понял надо копать начиная с бака(насос) и понарастающей пока белые мухи непосыпалисьСвечи поменял,топливный тоже.А наконечники ввп доставал обычным проводом скрученым петлёй опускал петлю в отверстие предварительно продев через провод,отверткой придерживал узел и потихоньку затягивал.После того как лассо затянуто тянул вверх.Набив руку на 1 цилиндре работа пошла веселее,заморачиваться со спец ключом было лень-может в другой раз.
-
11.09.2012, 00:42 #6460
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Леонид 1, У меня на всех машинах пищщал ГУР в крайних режимах. Я думал это на всех так Парни у кого не пищит?
зачем продал? оставил бы для профилактики скрипов, бряков
eltest1226, Юрий 90, парни, я думаю это из за недостатка давления в топливной рампе. Где то читал на форуме что в бензонасосе есть обратный клапан. Только вот не знаю на всех пассатах одинаковые насосы или для нашего двигла другой какой нить ставят? А может это РДТ подвисает в открытом состоянии?
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53