0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так до этого пока клапан не накрылся все было отлично, но смущает вот эта ошибка: P1128 - 35-10 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
--- Добавлено чуть позже ---
Только что стер ошибку, проехался. Ошибок не обнаружено, но есть маленькие провалы c небольшими хлопками во впуске, похожие симптомы были после снятия клем с аккумулятора и пропадали после поездки по трассе
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
И все-же проверь давление топлива..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как проверить давление?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую.
Будьте любезны, подскажите пожалуйста по ошибкам.
Адрес 02. Коробка.
18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения.
P1750 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Снял логи по 1 группе.
4ре ошибки.
1. 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 001 - Превышен верхний предел
2. 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
3. 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
4. 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Поиск здесь как Тихий океан, так же велик и могуч, но везде одна вода. Однако, в его бескрайних водах я, все таки, нашел ответы почти на все свои вопросы...
Кроме двух:
-сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение - это однозначно замена ГНЦ?
-вторая ошибка по коробке вызвана именно этой проблемой?
Заранее спасибо за мудрые мысли.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Maksimus, .. в смысле что этот датчик собирает все звуковые коледания блока, не тоько по детонации но и от роликов, цепей и прочей хрени. Потом мозги из всего этого выбирают признаки появления детонации и корректируют работу БУ....
чего, стука боишься?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
P0455 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Код: 00258
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
please help![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
А что нужно проверять? Метки ГРМ и провода? или еще что-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Стала периодически появляться такая ошибка.
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 35-10 - - - Непостоянно
Скажите если даттчик навернется машина не встанет?
Насколько критична эта проблема?
Спасибо.
AUDI A4 8DB5 2000г. 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Помогите вот такая ошибка:
При включении: R, 2 и Типтроник (всё нормально, машина сама едет) D, 4, 3 (стоит на месте, даешь газу ели сдвигается, обороты поднимаются, удар и в аварийку), при включении с R на D машина сама едет. При езде когда включается 2-я на мелких оборотах она типа едет, немного газу до 1 500 - 2 000 газует на месте, удар и включает 3-ю...
Проблема в ГТР или в Фрикционных дисках?
Кстати, пишет не вообщем, а только за 2-ю передачу (т.е изначально была 17114 ошибка, долил масла покатался, появилась 17116 ошибка), недавно делал чистку всей коробки, может нужно масло долить?
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял клапан, поставил снятый с Ауди ТТ с номером 058906283C, вместо 06A 906 283 E. Сначало было немного лучше, ошибок небыло, но с низов были провалы, и как то розганялась она рывками, на верхах все было отлично. Потом проехавшись по трассе, дав ей немного под хвост. На след утро завожу машину, прогрел... и тут после поездки 300-500 метров, понимаю что что то не так, точнее так только лучше. Машинка ожила, такое чувство что ее за ночь кто то чипанул. Едет не реально приятно.Ребята, прошу совета. Есть Суперб 1,8Т AWT. Была проблема, накрылся клапан N75 (продувались все 3 штуцера), машина потеряла тягу. Были ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
Part No: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодировка: 26001
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 6CDC38A91C90D63
TMBDL23U98B301840 SKZ7Z0G4422646
2 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 - 35-10 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
16618 - Регулятор давления наддува
P0234 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Готовность: 0000 0000
Два дня проездил так, сильно не давил на педаль. Вчера поменял клапан заведомо рабочий. Машинка начала вроде розганяться, но всеравно не так как раньше, если трогаться с тапкой в пол происходит провал, потом рывками разгоняеться и уже с 3000 об. начинаеться нормально розганяться. Выехал на трассу, на высоких оборотах разгон нормальный, на низких слабый. По приезду домой, открыл капот, и увидел слегка красную турбину.
Интересует ещё вопрос, могут ли эти висячие ошибки влиять на такую работу? Просто вчера забыл ноут и не удалил их
Может ли так влиять клапан с другим номером, или это у меня родной клапан уже давно накрывался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, прочитал ошибки, есть такие, что делать не знаю(((
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
а, и еще там написано было (Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77)
но почему то у меня проверило только: 1, 3, 8, 15, 17, 46,
а как остальное проверить?
VW Passat B5 1.9TDI 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
BucMyT,
Это менять ибо скоро зима и будет очень дрого.
Это на 99% микрик в двери.
Это не смертельно но зимой лучше когда зеркала чистые, 50%-50% сами нагреватили или проводка.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
А остальные контроллеры есть в машине чтобы было что проверять?
02 это АКПП
16 это Многофункциональный руль (с кнопками)
19 это CAN-Gateway
35 это Центральный замок, когда стёкла без стеклоподъёмников
36 это Память сидения водителя
37 это Штатный модуль навигации
47 это Штатный усилитель
55 это Штатный ксенон
56 это Штатная магнитола
57 это Штатный TV-тюнер
58 это Доп.бензобак (только у W8)
75 это Штатный модуль телематики
76 это Штатный парктроник
77 это Штатный модуль телефона
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста по этой ошибке:
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 - 001 - Превышен верхний предел
Это сам блок АБС неисправен, или датчики на колесах? Ошибка загорается только после того как поедешь быстрее 5 км\час, или если газанешь до 3000 оборотов на месте.
Куда копать???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем день добрый!
вчера по дороге на работу машина начала дико тупить на холостом, а именно обороты могли резко упасть, а порой машина даже глохла!приехав домой и подключив комп увидел такую картину:
00520 - расходомер воздуха/потенциометр расходомера воздуха - G70/G19
3100-обрыв цепи/к.з. на массу
снял разъем дмрв, контакты в норме! сегодня скинул разъем с дмрв и до работы доехал так, обороты ровненько стояли! правильно ли я понял что дмрв умер или есть смысл логи снять, читал что может чистка расходомера поможет или это все только утешения для себя?!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Нет
Приоритет самый низкий ,поскольку непосредственно на смесеобразование данный датчик влияет очень слабо ,будет время заменить кислородный датчик после катализатора ,можно неоригинал ..
Нет .. Интересная ошибка тем ,что такая ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ошибка появляется если цепь распред.валов длиннее (3-4 мм) , растягивается на этих моторах она крайне редко , но вот КУПИТЬ ее в таком состоянии на кунцевском рынке оказывается можно
Если цепь не менялась ,проверяется метки цепи и ГРМ , в случае если опопрное напряжение на датчик Холла ПРИХОДИТ ,и сигнал (хотя-бы диодником ) с него выходит ..
--- Добавлено чуть позже ---17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
-наличие в вакуумнике воды(убрать) ,провести тес исполнительных на работоспособность эл.вакуумной помпы ,заменить датчик разряжения на шланге вакуумника .
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
предохранитель 40 А ,большой в боксе Э.Б.У. , проверить функционирование насос СВВ ПЕРЕД установкой преда ( сгорит) ,шланг на мех.клапан , проверить на исполнительной диагностике. Стабильный "ЧЕК"
16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 - 35-00 - - Здесь понятно ..Стаюильный "Чек"
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Временно .. Блокировка при согласовании штатного ИММО ,не страшно ,случается если ОЧЕНЬ торопимся вертеть ключем.
16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
P0455 - 35-00 - - Заправка на заведенном моторе не производилась ?
Готовность: 0000 0000
Век живи ... Дураком помрешь..![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Слушай, а в какой момент она у тебя глохнет? у меня тоже AHL глохнет, при остановке, при выжитом сцепление, обороты просто падают в ноль и остановка, причем токо на хорошо прогретую машину, и на малых скоростях( разворот, пробка, и иже с ними) вчера делал диагностику, ошибок ни каких не выдало, но так ездить не камильфо, задолбали сигналить)))))Всем день добрый!
вчера по дороге на работу машина начала дико тупить на холостом, а именно обороты могли резко упасть, а порой машина даже глохла!приехав домой и подключив комп увидел такую картину:
00520 - расходомер воздуха/потенциометр расходомера воздуха - G70/G19
3100-обрыв цепи/к.з. на массу
снял разъем дмрв, контакты в норме! сегодня скинул разъем с дмрв и до работы доехал так, обороты ровненько стояли! правильно ли я понял что дмрв умер или есть смысл логи снять, читал что может чистка расходомера поможет или это все только утешения для себя?!
Мы Ждём Перемен ! (с) В.Цой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Цепь не менялась. В остальном я не особо разбираюсь, так что нужно делать в первую очередь? проверить идет ли напряжение на датчик Холла, а потом смотреть метки? Движок заводится и работает нормально.Нет .. Интересная ошибка тем ,что такая ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ошибка появляется если цепь распред.валов длиннее (3-4 мм) , растягивается на этих моторах она крайне редко , но вот КУПИТЬ ее в таком состоянии на кунцевском рынке оказывается можно
Если цепь не менялась ,проверяется метки цепи и ГРМ , в случае если опопрное напряжение на датчик Холла ПРИХОДИТ ,и сигнал (хотя-бы диодником ) с него выходит ..