0
-
05.09.2012, 23:43 #1
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
Нужен совет по бензиновому двигателю
Всем привет!. В общем машинка опель с 1.6 двигателем 16 клапанов. Хоть машина не по форуму но думаю знающие могут ддать совет. Ситуации в том что подняли голову, один выпускной клапан прогоревший на втором цилиндре( дырка в клапане) и на втором и третьем цилиндре куча нагара. (Кольца менялись 7000 тыс назад, масло не ело) Так как в бензиновых двигателях я не силён то вопрос в следующем из-за чего может быть нагар и почему мог прогореть клапан? И кто что посоветует менять один клапан или все.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
06.09.2012, 00:09 #2
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
1VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
06.09.2012, 02:40 #3
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
0YUZEF, а ГРМ какой? компенсаторы или штанги с коромыслом?))
-
06.09.2012, 07:50 #4
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
06.09.2012, 09:56 #5
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0мотор наверно х16хе(л...)
-как уже сказали нагар из-за говеново бензина вполне может быть, также м/с колпачки могут пропускать (обязательно где был нагар проверить направляйки клапанов.)
-клапана можно все не менять, но почистить и просмотреть нужно все
-где прогоревший клапан, правка седла нужна (прогореть мог по разным причинам, как из за заклиневшего компенсатора, так и из за плохого бензина вследствии чего клапан мог подвисать)VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
06.09.2012, 10:23 #6
- Регистрация
- 13.05.2012
- Адрес
- Москва - СПб
- Сообщений
- 4,743
Спасибо: Получено: 725
Отправлено: 212
0Ну если двигун и впрямь Х16ХЕL yагар не из-за бенза, хотя от него тоже проблем много.
Нагар на этих движках в первую очередь от масла - направляющих втулок и маслосъемных колец. это конструктивный недостаток, признаный GM и частично исправленный в поздних версиях. Там аж дырки в юбках резать стали. Могу посоветовать почитать об этом в моем прежнем МЖ - vectra-club.ru , темы про масложер Х16ХЕL.
http://www.vectra-club.ru/forum/view...B%D0%BE+X16XEL
очень интересное решение проблемы направляекPassat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
-
06.09.2012, 10:50 #7
-
06.09.2012, 10:54 #8
- Регистрация
- 13.05.2012
- Адрес
- Москва - СПб
- Сообщений
- 4,743
Спасибо: Получено: 725
Отправлено: 212
0Domingos, Х16ХЕL не ест масло, это как русский ждентельмен из детских анекдотов...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
-
06.09.2012, 10:56 #9
-
06.09.2012, 11:10 #10
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.09.2012, 11:29 #11
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0машина не моя а друга. попросил помочь с ремонтом. поэтому какой точно двигатель н знаю. 7000км назад меня он кольца и мск и притерал клапана. после ремонта масло как было по уровню так и осталось. ещё выбивал катализатор. в 4цилиндре вообще чисто но белый налёт. в 1 слегка есть нагар. а вот 2и3 совсем засраны. клапанато поменяю. а вот интересно узнать от чего нагар.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
06.09.2012, 12:09 #12
- Регистрация
- 13.05.2012
- Адрес
- Москва - СПб
- Сообщений
- 4,743
Спасибо: Получено: 725
Отправлено: 212
0немного теории... в работе двигателя участвуют несколько рабочих жидкостей: масло, луц и охлаждайка...
охлаждайка, если попадает, то смывает нагар, остаются масло и луц. От луца чтоб черный нагар был я не знаю какое должно быть смесеобразование. В итоге имеем масло... Никаких чудес, однако.
масло попадает двумя путями - по стенкам цилиндра - кольца, и по стенкам направляек - направляйки. Ну еще по прокладке может, но это скорее аварийный случай, как и охлаждайка.
а вот клапаночки на опелевских движках горят за милую душу как раз от переобеднения смеси. Причин может быть масса, разбираться нуна конкретно.Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
-
06.09.2012, 16:22 #13
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
0Romobile, а с чего вдруг от переобеднения смеси должны клапана гореть? Бред. Клапан прогореть может в том случае если есть зазор между седлом и самим клапаном в закрытом состоянии. Т.е. компенасторы виновники в данном случае нужна их проверка. ИМХО
-
06.09.2012, 17:05 #14
- Регистрация
- 13.05.2012
- Адрес
- Москва - СПб
- Сообщений
- 4,743
Спасибо: Получено: 725
Отправлено: 212
0Alex48, потому, что при переобеднении смеси возрастает время ее горения и температура в камере сгорания и, соответственно, тепловая нагрузка.
http://www.google.ru/search?client=o...w=1280&bih=942Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
-
06.09.2012, 18:16 #15
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
0Romobile, как следствие только лишь перегрев... "Тепловая нагрузка", а двигатель ее не испытывает вообще Вы хотите сказать так? Ссылки из гугла я тоже умею копировать....
-
06.09.2012, 19:56 #16
- Регистрация
- 13.05.2012
- Адрес
- Москва - СПб
- Сообщений
- 4,743
Спасибо: Получено: 725
Отправлено: 212
0Alex48, для того, чтобы подробно рассказать Вам про Экотековскую Х16ХЕL-ку все ее приколы нужно время и желание. У меня нет ни того ни другого. Предлагаю Вам воспользоваться приведенной мною выше ссылкой, на вектровский форум. Там можете найти много полезной в данном вопросе информации.
Если коротко - да, это только лишь перегрев. Весь вопрос где именно, на сколько именно и готов ли двигатель его выдержать. Стоит учесть, что на Вектре Б, например, это еще и самый слабый и самый нагруженный физически моторчик.Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
-
06.09.2012, 21:14 #17
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0все верно, обеднение смеси способствует прогару клапана, т.к. только выпускные клапана открыты в этот момент и контачут с температурным потоком
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
06.09.2012, 22:05 #18
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Съездил ещё раз в гараж, нагар походу не маслянного происхождения. Решил протереть поршень тряпочкой. высь нагар рассыпался, как сгоревшая бумага, а вот подним толи налёт какой то толи что, поверхность поршня какая то шершавая, как песок и светлого цвета. И это в каждом цилиндре. Жаль фотика с собой не было чтобы сфоткать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
06.09.2012, 22:17 #19
- Регистрация
- 13.05.2012
- Адрес
- Москва - СПб
- Сообщений
- 4,743
Спасибо: Получено: 725
Отправлено: 212
0YUZEF, жаль, цвет бы глянуть, а так только гадание...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
-
06.09.2012, 22:25 #20
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0цвет желтоватый. а на чётвёртом где было чисто на свече и клапанах был белый налёт.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Похожие темы
-
Нужен совет по двигателю AWM
от b.aleksei039 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 14Последнее сообщение: 24.09.2012, 09:01 -
Нужен совет! По двигателю AWM 1.8T 2002 Американец
от Martens в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 22.09.2011, 01:56 -
Нужен совет по двигателю ADR 1.8
от Суматоха в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 13.10.2009, 00:44 -
Ошибки по двигателю... Нужен совет.
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37 -
Замена лампочек. Нужен совет!!!
от goland в разделе Архив 2004г.Ответов: 19Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21