0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
154.Denskii868 B5+ AVF 130 л.с 2001
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
масло еще не менял???только поменял 300 сотни и оно черное,не пугайся,а еще он его ест#-.Проехал 600-700 км город трасса 50 на 50 не съел ни грамма уровень как вкопанный чему я безумно рад. Поменял сразу после покупки на ликви молли синяя канистра синтетика масло стало черным после первого запуска и работы на холостых буквально пять минут
От замены до замены (7-8 тыс. км) доливаю 300-500 гр. масла. И это дизель ест масло?![]()
Раньше были бензинки то масло больше ели. Я думаю, все зависит от износа двигателя. Бензинка или дизель тут не причем.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
привет всем! Мужики если не трудно гляньте куда подцеплена у вас фишка на движке AWX, на фишке коричневый и фиолетово-коричневый провода, расположена в косе с правой стороны в районе нижней решетки бампера, от косы также отходяи фишки на птф и клаксон вот фото фишки
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
игрок,
У меня похожая фишка подключена к замку капота а также есть похожая фишка на электровентиляторе.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Привет всем!![]()
У меня вот такой вопрос по поводу турбины. Когда вы начинаете трогаться, слышно ли в салоне как начинает работать турбина?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
у меня свистит, при этом свистеть она начала после реставрации 2 года назад.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
новую поставил-вообще не слышно.А у меня вопрос:наши форсунки капиталятся где-нибудь или тока под замену?А новые ну очень дорого.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Mishanya67, Ну а умея при закрытых слышно как она начинает завывать. как юла
Получается на капиталку отдавать надо? =/ Вроде и люфта нет и разгоняется хорошо с подрывом, и реставрировал совсем недавно. в пятом месяце.
--- Добавлено чуть позже ---
advsev, наши форсунки капиталят. меняют рем комплект и если надо, меняют распылители
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ну если слышно в этом нет не чего плохогоа что с турбой делал?
Насос форсунки наши дак так и не слышал где их ремонтируют в России, слышел только в Беларуссии
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у меня ести знакомый ,он делает наши форсы без проблем,только где берет ремкомплекты это загадка,т.к. кроме распылителей и колец в магазине ничего не купишь....
--- Добавлено чуть позже ---
slon-br, а небольшой чуть слышный звук турбины это нормальное явление....
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может быть кому-нибудь интересно про альтернативное топливо. вопросом этим занимаюсь давно, до пассата была дизельная мазда 626, на ней проехал 70 тыщ на растительном масле (не путать с биотопливом. биодизель это дизель с небольшим добавлением растительного или рапсового масла и кучей присадок). продал с пробегом 400000, никаких проблем с топливной системой не было. единственный момент - это температура воздуха. ниже плюс 15 масло становится вязким и на холодную надо дать машине потарахтеть минут 10. ниже плюс 5 будет трудно завести и ехать, не будет набирать обороты. нужно разбавлять салярой.
то на мазде было, потом пассата взял, боязно было, заправлял только салярой, не эксперементировал. потом поехали в италию, приехали на заправку и охренели. салярка 1,60 евро. случайно заметил в одном магазине рапсовое масло по 1 евро, акция была какая-то. решил рискнуть, купили сразу 500 литров (мы с прицепом-дачей ехали, весь прицеп забили маслом). почти все масло искатали за 2 недели отпуска, больше 4000 км проехали, проблем не было, было лето, жара. расход и мощность не изменились. один раз ночевали в горах, утром было прохладно - плюс 20, завелся пассат чуть хуже обычного, секунды 2 стартером крутил, и дымил черным дымом секунд 20. потом прогрелся, и все как обычно. с тех пор тыщ 30 намотал на саляре, в россию ездил несколько раз, и на российской/украинской саляре иногда заводился хуже, чем на масле тогда![]()
еще один ньюанс, масло должно быть рафинированное (в магазинах оно все такое). один раз покупал на ферме свежевыжаторе, которое просто профильтровали, оно гораздо более густое, и уже при плюс 20 может быть гемор со стартом, нужно будет саляркой разбавлять.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
сейчас все рванут в магазин за маслом
а если серьёзно, то биотопливо это не масло с присадками.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
это результат переработки биомасел, но не сами масла. Это биодизель. и общее с маслом у него только сырьё. ;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E8%...EF%EB%E8%E2%EE для не просвещенных
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...B5%D0%BB%D1%8C
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.