0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Измучался я уже с подергиванием при разгоне. Дергается не всегда а когда попало. Бывает 2 дня езжу - нормально, а потом с утра и до вечера дерганья при разгоне диапазон с 2 до 3 тысяч. Купил 2 провода на катушку у Viktor-M (они оказались погрызаны кем-то, то есть нарушена изоляция) и дождался момента, когда машина опять начала дергаться. Открыл капот и газнул пару раз. Увидел еле заметную искру. Заменил провода - эффекта не было (но искры я больше не видел). Вопрос - это умерла катушка или все таки провода? (ведь искру то я единожды видел. ночью дело было) И если я провода обмотаю изолентой - результат будет или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как удалить мою запись
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Катушка джеки чана зажечь должна, Хотя на тазике у меня была диагностика пропусков зажигания, но мертвый модуль не видела. и тоже от 2-х до 3-х тыщ оборотов дерготня... а изолентой мы велики в детстве обматывали, не поможет... там около 20 киловольт, прошьет ее лихо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет ! Похоже на проблемы с модулем. Была у меня такая же история. Любил движок мыть и водичка на него попадала, как не старался его прикрывать. На обратной стороне в пластиковом покрытии образовались трещины. Пришлось приобрести новый модуль от Хуго, написано было производитель Германия, но через год он умер, несмотря на то что я вообще там водой не мыл. По всей видимости эта Германия в китайской провинции. Хорошо старый модуль я не выкинул и решил проверить, как не странно он заработал, высох что-ли. Мало того я проехал на нем 400 км. до коллеги,без каких-либо проблем, где с донора приобрел модуль оригинал б-у. Езжу на нем по сей день и на дальние поездки беру второй, мало-ли. Лучше бы тебе попробовать модуль с другой машины или на разборке, наверняка там можно договориться для испытания, но с Хуго не связывайся. Удачи.Измучался я уже с подергиванием при разгоне. Дергается не всегда а когда попало. Бывает 2 дня езжу - нормально, а потом с утра и до вечера дерганья при разгоне диапазон с 2 до 3 тысяч. Купил 2 провода на катушку у Viktor-M (они оказались погрызаны кем-то, то есть нарушена изоляция) и дождался момента, когда машина опять начала дергаться. Открыл капот и газнул пару раз. Увидел еле заметную искру. Заменил провода - эффекта не было (но искры я больше не видел). Вопрос - это умерла катушка или все таки провода? (ведь искру то я единожды видел. ночью дело было) И если я провода обмотаю изолентой - результат будет или нет?
В5 Вариант 98г.ADR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже заказал 2 провода новых в exist (с нарушенной изоляцией от Viktor-M попробую сдать обратно). Короче начну по пути наименьшего сопротивленияСначала провода, потом катушка. Странно что машина живет сама по себе: бывает дергается а бывает прет без малейшего намека на пропуски. Кстати тоже пару раз мыл движок - домылся походу
![]()
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Недавно началась точно такая же проблема, то езжу все в идеале - то бывает начинает пропускать причем больше всего при разгоне.
Только вот когда начинает так пропускать, я останавливаюсь где нибудь на светофоре, выключаю двигатель, завожу заново - все работает идеально
Еще иногда стал плохо заводиться, хоть на холодную хоть на горячую без разницы...
Passat B5 1.6 AHL 1999
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Здравствуйте, прошу совета по следующей ситуации.
Были пропуски, потом затроил движок, на сервисе поменяли свечи, все стало нормально. Проездил неделю (около 200 км) - движок снова троит. Обиделся на этот сервис (взяли деньги за "определение неисправности"), нашел неработающий цилиндр. Вынул оттуда свечу - вся в черном толстом нагаре. Вставил туда старую свечу (оставил для образца) - все ок. Теперь, как я понимаю, надо ждать через неделю повторения проблемы)). Черный толстый нагар вроде означает переобогащение смеси. Подскажите, куда копать дальше? Похоже переобогащение идет только в одном цилиндре.
Вот фото свечки в нагаре:
[/url]
[/url]
Заранее спасибо!
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Да это, похоже, не только переобогащение смеси, а и закидывание свечи маслом. Переобогащение дает сухой сажевый налет, а здесь просто куски какого-то вещества. Надо бы инспектировать данный цилиндр на предмет механических дефектов.
Но пока просто поменяй местами две форсунки и посмотри что будет. Так сможешь исключить льющую форсунку.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо! Я правильно понял, это И масло, И переобогащение? Или может быть только масло? Движок 230 тыс, масло поджирает, понятно что надо лезть менять МСК как минимум. Я вы принципе и думал, что свечу масло залило, но представлял себе мокрую свечу... А это сухая-сухая, толстый (3-4 мм) нагар с одной стороны. Я к тому, что при таких симптомах, стоит ли возится с форсунками, может сразу надо вскрывать?
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А раз сухая значит сгорание было. Раз есть проблема с масложором, то займись сперва маслосъёмными колпачками. А проблема твоя может и пройдёт после этого.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Отпишусь на всякий случай, в цилиндре, где закидывало свечу, был люфт у клапана. Поменяли кольца, МСК, прокладки, все почистили, перебрали головку. Все стало отлично.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Проехал 2000 км после ремонта, и понял, что масло продолжает жрать нормально. За 400 км например масло ушло с нормы (середина между макс и мин) до самого кончика щупа. Проверил свечу в том же цилиндре - такая же, как на фото выше, плюс еще масло на резьбе. То есть замена колец, колпачков и прокладок мою проблему не излечили. Менял не сам, может с мастером "повезло". Подскажет кто, что это еще может быть?
Форсунки вот единственное еще не менял местами. Но будет ли жрать столько масла, если проблема в форсунках?
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0