0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ребята привет.помогите разобраться.у меня за плавали обороты от 750 и 1200 где то так.при чем когда едешь пропадает тяга ,и потом рывок и пошла дальше.посидел на форуме почитал и сделал следующее.почистил ДЗ,адаптация не потребовалась,заменил датчик лямбда(выскакивала ошибка по нему,верхнее предельное значение.)поменял датчик температуры входящего воздуха (стоит на впускном коллекторе),поменял ДТОЖ.заменил прокладки под впускным коллектором и ДЗ.воздух ни где не сосет.
ошибка каждый раз выскакивает по лямбде,проблема не исчезла.
еще у меня стоит газовое оборудование,с ним покупал.вот там стоит коробочка,на ней написано что то типа лямбда регулятор.от него идут два провода,один приделан к лямбде ,другой к ДЗ.от лямбды убирал провод ничего не изменилось.когда отключил провод от ДЗ,то целый день все было прекрасно ,а под вечер началось опять(не долго радовался).
подскажите что еще мне сделать и куда посмотреть.![]()
Passat В5 , 1.6 АHL (101 л.с.),1997, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ДМРВ скидывал клейму?![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
клемму не скидывал ,сегодня попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
я в основном езжу на бензине.газ включаю только по трассе.редко.фильтр вчера вечером поменял.давление бензонасоса 3 на холостых,3.5-4 на оборотах 2000 в течении 5 мин.
а еще забыл сказать .ребята. заметил что когда заводишь с утра холодный двигатель,то он не встает на прогревочные обороты.сразу 850 где то.а должно быть больше,на сколько я знаю.
Passat В5 , 1.6 АHL (101 л.с.),1997, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Правильно, должен вставать на 1000, а после прогрева на 850. В принципе, за это ДТОЖ отвечает, но так как ты его заменил надо в другом месте копать. А температуру правильно показывает?
--- Добавлено чуть позже ---
Может бензин г...о льешь, из-за этого тоже может не тянуть и обороты плавают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
температуру показывает правильно.бензин лью 95 ,95 экто и пробовал 98.
сегодня ползал под машиной и заметил что в трубе в средней части что то внутри брякает.я так понимаю что это из котализатора что то высыпалось.и еще не давно я менял среднюю часть трубы и из нее выпало что то похожее на маленькие камушки разной формы.
? как проверить забит катализатор или нет,не из за него ли все проблемы.
Passat В5 , 1.6 АHL (101 л.с.),1997, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ясно.буду думать как его убрать,а то он приварен там как то не по русски и на месте.
так из за него могут быть такие проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
Whisper,что посоветуешь еще мне посмотреть.![]()
Passat В5 , 1.6 АHL (101 л.с.),1997, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ребята кто нибудь может мне написать показания ДМРВ на холостых оборотах и на 2500 оборотах.и номерок ДМРВ какой стоит.![]()
Passat В5 , 1.6 АHL (101 л.с.),1997, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Ну а диагностика что показывает? Когда у меня ДМРВ умер такие же симптомы были, и прогревочных не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Alex48,постоянно выскакивает 00537 лямбда нижнее предельное значение.
слушай а как ДМРВ у тебя умер.просто отказал или показывал не правильные значения.?![]()
Passat В5 , 1.6 АHL (101 л.с.),1997, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
фадей, по началу пропадала тяга под нагрузкой, плавали холостые как будто машину "за горло держали", могла машина не заводиться ну или просто заводилась и сразу глохла. На холодную заводил и не было прогревочных оборотов. ошибок по ДМРВ не было но позже появились что то типа Недостоверный сигнал датчика G70. Перебрал всю систему ВКГ, почистил дроссель, ну а как заменил сам ДМРВ все проблемы тут же пропали. Ну у меня лично было именно так![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Alex48, я понял.значит буду менять его..
--- Добавлено чуть позже ---
ребята спасибо всем.как поменяю ДМРВ то сообщу мои результаты.![]()
Passat В5 , 1.6 АHL (101 л.с.),1997, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
фадей, можно было бы найти подменный (исправный) с такой же машины поставить и убедиться что это именно он, а то датчик то не копеечный))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Whisper, этот самый оригинал может так же прийти Хитачи или Бош смотря на какой двигатель, просто это лэйбл за который ты платишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А дмрв никакой ошибки не выдаёт?
Имхо поспешил что поменял лямбду.Со старым дмрв у меня небыло прогревочных оборотов и после 3тыс.об. машину сильно колбасило и вообще было не возможно было ехать.
Ошибки были такие:
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
00537 - Лямбда-регулирование
19-00 - нижнее предельное значение
Как поставил новый дмрв 1.машинка полетела.2ошибка лямбды пропала.
Passat b5,AHL 1997.