0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вчера заметил:
при езде дыма нет, утром - нет, когда останавливаешься на чуть-чуть - нет, а вот когда постоишь минуты две-три на холостых - начинает валить, не густой но заметный
Это турбине кирдык или чтото в самом двигателе?
Уровень масла проверил - пока нормальный, буду наблюдать. Ката нет.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
У меня была похожая ситуация.Только потом начала дымить машина всегда и очень сильно.
А дым какого цвета???И запах масла??
Я вылечил свою проблемы заменой турбины.Приехал в турбомоторс на диагностику,и оказалось что люфт у меня сильный Верх+низ и еще есть люфт Туда+обратно))) Хотя люфта не должно быть.Съездий на диагностику турбины.Я 600р отдавал
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
shurakr, надо измерить расход масла на 1000 км. пробега. если меньше 500 гр., то оставь машину в покое. если от 500гр. до 1 литра, то надо затылок почесать на предмет может что-то сделать. если больше 1 литра, то точно надо что-то делать. а по твоим признакам либо турбина, либо МСК (маслосъемные колпачки).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ну в принципе очень похоже что турбина,да. когда двигун работает на холостом,в турбе повышается давление масла(где то об этом читал,низя долго работать двигуну на холостом),вот и начинает выдавливать через подшипники вала. ты сними патрубок нижний с интеркулера,глянь маслецо то.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
да до вчерашнего дня проблем то с дымом не быловоняет маслом
![]()
да и турбина давно напрашивалась - вялая она была последнее времяно это можно было терпеть, а вот уже масложор как бы нет
сколько можно ездить в таком состоянии? 1000км? и как быстро это будет прогрессировать?
вот как бы точно определить турбина или мск?
--- Добавлено чуть позже ---
месяц назад были только капли. прям сейчас не могу - дожди пару дней.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
если на горячую на холостых поддымливает, то скорее не мск. Хотя и они могут быть. Турба может давать масло как на впуск, так и на выпуск. Вот на выпуск сложно диагностировать и думать мск или турба. Турбу ккк можно купить за 12 тыс если по уму все сделать. Ездить можно долго, пока масло не надоест доливать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
маслянную трубку я лично менял, но когда менял, понял, что ее менять не нужно. В крайнем случае сольвента внутрь залить трубки на минутку, будет как новая. Впрочем моя старая была как новая.
--- Добавлено чуть позже ---
только внимательно и неспешно. Много подделок.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну тогда объяснимо другое...
Давление масла в моторе под нагрузкой в диапазоне 3000-5000 об/мин в любом случае превысит любые показатели "повышения давления масла в турбине на ХХ" Отсюда следует, что даже если давление и повышается на какую-то величину, то ею можно пренебречь, как ничтожной, ибо она ни на что в общем не повлияет.
--- Добавлено чуть позже ---
Если с точки зрения физики, то в подшипниках скольжения турбины давление масла должно повышаться вне зависимости от оборотов двигателя... Ибо уменьшение зазора через который проходит масло (ведь сечение трубки маслоподачи больше, нежели зазор в подшипнике) влечет за собой снижение скорости прокачки, тем самым при постоянном объеме подачи масла в этот зазор, давление увеличивается.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
никто не сталкивался с немецкой конторой uberkraft?
вот турбина на ебей есть http://www.ebay.de/itm/TURBOLADER-A4...ht_1499wt_1139
не боятся гарантию два года давать.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моего приятеля на автомобиле с AWT были такие же симптомы, после замены сальников клапанов проблема ушла. Попробуйте, в любом случае замена турбины намного дороже чем заменить маслосъемные колпачки, и это не повредит Вашему мотору.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да с чего там вообще должно что-то отличаться при каком бы то ни было режиме работы мотора?
Система смазки в моторе одна. Она замкнута. Насос создаёт давление в маслоканалах и оно (давление) теоретически должно быть равнозначно в любой точке системы, по крайней мере в напорной её части.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
думаю от МСК утром бы был дым, да и свечные колодцы были бы мокрые - у меня ни того ни того
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва