0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Ю а вэлкам
--- Добавлено чуть позже ---
У меня именно такие симптомы и были при вылетевшем ДПКВ, как только заменил все встало на свои места и машинка побежала
--- Добавлено чуть позже ---
Жду отчета по маслу.
а как у Ильи?
--- Добавлено чуть позже ---
мдаааа, а пробег то сколь? диск то оригинальный еще.
Главное не победа-главное участие! правильно, не давай им расслабляться, пусть знают что такое фольксосарай 1,6!
--- Добавлено чуть позже ---
Какую сцепу ставить собрался?
я себе приобрел LUK но еще не пробовал, машинка с ремонта выйдет заценю. в 3990 встала комплектом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
да, диск оригенальный. 170000 НО что то я сильно сомневаюсь в достоверности этих цифр, машинке то целых 12 лет.
тоже ЛЮК взял, правда у нас он 5000 стоит. езжу уже три дня на новом и хочу сказать, что я не ожидал что мой Пасик оказывается еще и на третей передачи буксовать умеет, на старом сцеплении ели получалось на второй буксануть, а тут на третей! ну и разгон конечно в разы лучше стал! педаль стала брать в районе середины, может чуть ниже, раньше в самом верху цепляла!
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
я на экзист давно забил, они муд*ки! заказываю на пермском сайте, у меня уже и вип скидка т.к. все други через меня заказывают.
потому и цены очень интересные.
так ты уже и поставил! молодца, я тоже никак не дождусь своего сарая с ремонта, там и движка поживее станет и сцепа.
уххх! держите меня семеро!
Кстати, вопрос всем:
Кто то на 1.6 за собой прицеп таскает? тянет нет? хочу квадрик купить примерно 300кг весит, утянет нет?
--- Добавлено чуть позже ---
ну ее ремонтируют если что то с шестернями у тебя стало или синхронизаторами, а если у тебя все бодрячком
то и лезть не стоит, а вообще как правило, меняют подточенные шестеренки или ставят шайбочки/пластинки выравнивая положение онной
ну и сальники благое дело сразу сменить что бы потом не лазить еще раз из-за гона масла.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
тут вопрос такой, переключения стали не такими легкими.
если при покупке я мог одним пальцем рычаг туда-сюда гонять, то сейчас хренушки. и первая может не сразу включиться и усилие побольше приложить нужно.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
а вот хз. я с коробасами в жизни дела не имел. потому на своем опыте сказать ничего не могу. у знакомых тоже спросить не у кого. а приличные сервисы МКПП не занимаются, только в подворотню нести...
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
у меня сцепление было мертвым. после паручасовой езды в пробках начинало буксовать, причем так, что хрен иной раз тронишся и все равно скорости включались одним пальчиком! после замены, разницы в переключении никакой!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
обычно когда синхранизаторы умирают, то скорости начинают включаться с хрустом, а когда хорошие то не будут давать включаться передачи если например будут проблемы с выжимом сцепления т.е. либо выжимной либо карзинка. просто когда я себе менял (и я разницу не почувствовал) у меня выжимной и карзинка в норме были. это так, мысль пришла когда начал писать это сообщение. думаю что все таки поможет тебе замена всего комплекта сцепухи.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Проехав 10к км, до 5-титысячной отметки долил примерно 100 гр, а вот уже после 5-ти ушло в легкую 2 литра!И угар был хаотичным, то по трассе съест, то в городе... вобщем сложно четко описать... Масло Мобил 3000 5W40...
Васька, я обновил чертеж автора Илья Н., изображение на 240-ой странице... данный девайс я себе уже изготовил...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Огромная просьба AHL-м,
У меня к датчику температуры ОЖ, который между двигателем и салоном (4-х контактный) идут в оплетке 5 проводов: 4 идут в сам датчик, а один провод у меня просто торчит. И у него на конце фишечка.
плиз посмотрите пож. куда этот проводочек должен идти?
--- Добавлено чуть позже ---
Бензин какой?Проехав 10к км, до 5-титысячной отметки долил примерно 100 гр, а вот уже после 5-ти ушло в легкую 2 литра!И угар был хаотичным, то по трассе съест, то в городе... вобщем сложно четко описать... Масло Мобил 3000 5W40...
Васька, я обновил чертеж автора Илья Н., изображение на 240-ой странице... данный девайс я себе уже изготовил...
Такая проблема есть у современных дизелей!!!
К ним идут жесткие требования по маслу, однако в постсоветском пространстве качество соляры - моча мочой. Из-за этой соляры за 7 000 км масло превращается в темную воду. И на 8 000 км, движку конец. Также они и жалуются что начинает есть масло с 5 000 км.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
Огромная просьба AHL-м,
У меня к датчику температуры ОЖ, который между двигателем и салоном (4-х контактный) идут в оплетке 5 проводов: 4 идут в сам датчик, а один провод у меня просто торчит. И у него на конце фишечка.
плиз посмотрите пож. куда этот проводочек должен идти?
nuralmaata, Похоже никуда... У меня этот проводок тоже просто болтается....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |